SteamDB

» » Прохождение со всеми достижениями.

Прохождение со всеми достижениями.

ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

Спускаемся по лестнице и топаем вправо к взрывной башне.
Хватаем торчащий из сугроба рядом с дверью газовый баллончик.
Открываем инвентарь. Там у нас по умолчанию зажигалка. Объединяем баллончик и зажигалку. Получаем самодельный огнемет.
Возвращаемся на "Эдвард Сноумен" и поднимаемся по лестнице (лучше отойти влево к двери, иначе своей тушкой загородите замороженный ящик и не заметите его).
Используем самодельный огнемет на ящике с инструментами.
Открываем ящик и забираем горелку.
Идем опять к взрывной башне.
Используем горелку на замке. Раскаляем докрасна по очереди четыре защелки.
Отрываем трубу от стены и дубасим ею раза три руку монстра.
Щелкаем до потери пульса мышкой пока дверь не закроется, затем быстро выбираем из инвентаря трубу и суем ее в замок пока не кончалось время (отображается вокруг индикатора закликивания).
Нажимаем красную кнопку.
Забираемсяна бомбу.
Толкаем ногой скобу. Появляется чморлок.
Пинаем теперь чморлока, пока не получим ачивку "Пытка чморлоков".
Опять толкаем скобу до победного.

Джеронимооооооо! Получаем сюжетную ачивку "Хузза, он вернулся".

ЭФФЕКТ БАБОЧКИ

Примечание: не все вещи сейчас имеет смысл забирать, поэтому бесполезное пропускаю.

Выходим наружу.
Пытаемся взаимодействовать с пирамидой бокалов, вспоминаем про пупырку.
Возвращаемся в шар и забираем пупырку.
Выходим наружу опять.
Идем вправо за автомобиль, общаемся с незнакомцем, разбившим бокалы (Макхроникл его имя).
Паркуемся: три раза марш.
Топаем вправо к Макхрониклу и общаемся по поводу слона (выясняем, что надо подготовиться к встрече со слоном).
Идем наверх к перекрестку.
Общаемся с местным алконавтом Туком.
Идем вправо по дороге в Кувак.
Игнорируем Зуна и Ансамбль (сейчас общаться нет смысла).
Проходим вправо в саму деревню.
Игронируем Вензеля (сейчас общаться нет смысла).
Проходим вправо. Игнорируем Лотти (сейчас общаться нет смысла).
Заходим в бар.
Общаемся с Тони.
Берем соломинку и бокал (бороду Лотто брать сейчас нет смысла).
Забираем дротик и кидаем его в утку-мишень, получаем инвертор тока.
Возвращаемся назад в локацию Макхроникла.
Подходим к Ниче-боту, который внизу дома Бернарда, и открываем его.
В нижний отсек ставим бокал. В левый отсек ставим инвертор тока.
Нажимаем на клавишу автомата с кубиками льда, забираем бокал с кубиками льда.
Возвращаемся в перекресток и общаемся с Туком (обещаем помочь ему вспомнить).
Идем в деревню к Вензелю.
Ставим стакан со льдом на барбекюшницу. Отходим в сторонку, чтобы зажегся свет. Забираем получившийся бокал с водой.
Поливаем им картофелину и забираем ее.
Берем картофелину в руки (дважды по ней щелкаем ЛКМ в инвентаре). Руфус снимает с нее фольгу. Получаем алюминиевую фольгу и картофелину.
Объединяем алюминиевую фольгу и соломинку и получаем шляпу как у Макхроникла.
Даем шапочку из фольги Туку в перекрестке.
Идем к Макхрониклу и просим вернуть время назад снова, машина припаркована.

ДЕНЬ СУРКА

Обратите внимание, что все "лишние" собранные вами вещи исчезли из инвентаря, сумка вернулась к исходному состоянию на начало событий. Это не баг!!! Такое будет повторяться неоднократно в процессе игры.

Бежим к Туку и общаемся с ним.
Идем к шару. Нажимаем на мешок-балласт и забираем из него хлам.
Заходим в шар. Хватаем гаечный ключ со стола и пупырку, если вы ее не брали.
Идем в Кувак.
Пытаемся забрать ружье, ведем диалог с Зуном (выясняется, что ему нужна лицензия или подтверждение навыка охотника, тогда он отдаст ружье).
Общаемся с Ансамблем (выясняем, что Зун не желает снова слушать их хит).
Проходим в деревню.
Общаемся с Вензелем дважды (выясняем у него, что лицензию можно добыть в соревновании).
Пытаемся начать играть (выясняем, что нужно найти соперника).
Общаемся с Крысошкетом (выясняем, что ему надо помочь "повзрослеть").
Проходим к бару.
Общаемся с Лотти и получаем косточку лифчика (запоминаем, что если помочь ей/ему побриться, то он отдаст депилятор).
Идем в бар, берем дротик, кидаем в утку, у нас ничего не выходит (надо подготовиться к игре).
Берем снова соломинку, бокал и бороду Лотто.
Говорим с Тони, она уходит.
Идем в перекресток. Там снова общаемся с Тони.
Идем к шару, видим осколки бокалов, говорим с Туком.
Осматриваем осколки дважды, забираем обломок.
Водим мышкой - светим осколком в сторону дороги сверху к перекрестку, по следам возвращаемся назад к шару, теперь идем вправо к дому Бернарда, по следам идем вверх к перекрестку, там водим по кругу и в итоге натыкаемся на рычаг в кактусе.
Нажимаем на рычаг и проходим в открывшийся лаз.

Беседуем с Туком; беседуем с Макхрониклом.
Идем без разницы или влево, или вправо (Тук не пускает, просит дать ему сперва оружие для самозащиты).
Выходим наружу, идем в дом Бернарда.
Общаемся с Тони; общаемся с Бернардом.
Берем ракету из бочки.
Объединяем осколок и ракету, получаем порох.
Используем гаечный ключ на кране бака, получаем кран.
Идем к Вензелю и прикручиваем кран к дозатору меда.
Используем бороду Лотто на дозаторе меда с краном, теперь у нас есть липкая борода.
Даем липкую бороду Крысошкету, теперь он повзрослел и стал Крысочелом.
Открываем ящик над дозатором меда, забираем воск.
Играем в игру с гнилыми фруктами.

Примечание: эта мини-игра не что иное, как крестики-нолики. И победная комбинация тут такая же. Все умеют побеждать в это игре, поэтому не вижу смысла описывать процесс. (Мини-игру не пропускать, иначе останетесь без ачивки!)
Для получения достижения "Сыграем в игру?" не ставьте фрукт в центральную ячейку! Можно играть неоднократно.

Одержав победу, получаем крысу.
Идем к Лотти и отдаем воск. Получаем депилятор.
Используем депилятор на Крысочеле и получаем пчелу. Примечание: теперь играть в гнилые фрукты больше нельзя!
Даем крысу Зуну, как результаты охоты, теперь спокойно забираем ружье (не пытайтесь сейчас объединить ружье с другими предметами, иначе остаетесь без ачивки!).
Отдаем Зуну дротик, соломинку, пчелку. Зун соберет для нас духовое ружье.
Идем в бар Лонзо. Там используем духовое ружье на утке. Забираем дроссельный ограничитель и инвертор тока.
Идем к Ниче-боту и вставляем инвертор тока. Бот в ярости. Ставим ограничитель тока.

Мини-игра: зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный. (Мини-игру не пропускайте, иначе останетесь без ачивки)

Убираем ограничитель тока.
Нажимаем на клавишу автомата с кубиками льда и забираем бокал со льдом.
Идем к Вензелю и ставим бокал со льдом на барбекюшницу. Отходим в сторонку, чтобы зажегся свет. Забираем бокал с водой.
Поливаем водой запеченую картофелину и забираем ее.
В инвентаре два раза кликаем ЛКМ по запеченной картофелине. Получаем фольгу и картофелину.
Суем картофелину в машину для резки картофеля, тыкаем кнопку, забираем половинки картофеля.
Объединяем половинки картофеля с косточкой от лифчика, получаем защитные наушники.
Отдаем наушники Зуну.
Просим ансамбль сыграть знаменитую песню.
Забираем ёршик.
Бежим в подземное логово слона и пытаемся дать оружие Туку (надо для ачивки).
Ссыпаем порох в оружие.
Снова пытаемся всучить оружие Туку (надо для ачивки).
Суем хлам в оружие.
Еще раз даем Туку оружие (надо для ачивки).
Ёршик суем в оружие.
В последний раз отдаем оружие заряженный мушкет Туку. И получаем ачивку "Краткий курс военной подготовки".
Идем направо или налево без разницы.
Поднимаемся по лестнице.

ГРАНЬ БУДУЩЕГО

Берем гаечный ключ и пупырку.
Выходим на улицу.
Берем снова хлам из мешочка-балласта.
Открываем люк, спускаемся вниз.
Идем в фарфоровую лавку.
Трогаем фарфорового Руфуса или любую другую игрушку.
Роняем полку для сидения пока не получим ачивку "Мазл-тов".
Кладем пупырку на оленьи рога.
Роняем еще одну полку для сидения. Забираем сиденье унитаза.
Возвращаемся в шахту, поднимаемся по лестнице наверх.
Используем гаечный ключ на дорожном знаке.
Присоединяем сиденье унитаза на крепление от дорожных знаков.
Спускаемся в люк и нажимаем рукоятку (крепление поднимается). Возвращаемся наверх.
Используем веревку на сиденье унитаза.
Хватаем петлю и тащим ее на люк.
Идем к хижине Бернарда и общаемся с Макхрониклом.
Ступаем к перекрестку и общаемся с Туком.
Идем в бар Лонзо и общаемся с Тони. Она уходит.
Идем к шару и знакомимся со "слоном".
Заходим в хижину Бернарда и становимся свидетелями акта пиромании.
Подбираем завал (дурацкий перевод, это просто горящий кусок доски).
Идем в шар и суем завал в печь.
Отвязываем веревку.
Пытаемся пройти к хижине Бернарда.
Едва розовый слон появляется, быстро нажимаем на рычаг кактуса и получаем достижение "Быстрый стрелок". Если слон заговорит, то облом с ачивкой.
Открываем НЛО и садимся внутрь.
Нажимаем кнопку. На появившемся табло нажимаем подтвердить (зеленая клавиша). Получаем ачивку "И снова, и снова, и...".
Также, если вы не пропускали ни одной мини-игры, то получаем достижение "Мастер мини-игры в Куваке".

ЭЛИЗИУМ: РАЙ НЕ НА ЗЕМЛЕ

Проходим вправо и смотрим на "красоты" Элизиума.
Берем ту трубу, что справа, тоненькую.
Возвращаемся в коридор.
Используем трубу на двери в кладовку.
Не поднимайте ружье для пейнтбола (нужно для достижения)!
Тыкаем главный предохранитель.
Общаемся с цветочком Ронни.
Нажимаем на кнопку игрового автомата.
Залезаем обратно в капсулу и открываем крышку. Осматриваем огнетушитель, пытаемся его взять.
Идем обратно к балкону. Заказываем мороженое по очереди всех сортов. Всего раз пять и получаем достижение "Заморозка мозга".
Идем общаться с Ронни, спрашиваем у него где достать огнетушитель.
Снова говорим с Макхрониклом, просим подать огнетушитель.
Суем псевдоогнетушитель в лифт мороженого.
Заказываем любое мороженое.
Хватаемся за сломанный лифт.
Заказываем любое мороженое и быстренько цепляем крюк за трубу, пока веревка снова не подтянулась.
Хватаем катушку кабеля и бросаем ее в цветочный горшок.
Вставляем трубу в щель на полу.
Ломаем ограждение (надо встать слева от трубы, иначе Руфус не справится).
Закликиваем мышкой до обрушения.

Та-даа! А вот и Гоал! скачать dle 10.6фильмы бесплатно