SteamDB

» » Ares — Гайд

Ares — Гайд

Описание

Характеристики

Способности героя


Каждый завершенный предмет с эффектом ауры, который собирает Ares, дает ему дополнительно 30 магической силы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цепи из щита Ares хватают врага, пролетая сквозь миньонов, нанося урон в размере 25/45/65/85/105 (+15% от магической силы). Ares приковывает бога к себе, не давая ему использовать прыжки, рывки и телепортацию. Враги получают тот же урон каждую секунду и замедляются на 15% в течение 4х секунд, а Ares получает дополнительно то же количество скорости передвижения. Пока действуют Кандалы, Ares может выпустить дополнительную цепь бесплатно в течение 2х секунд, до 3х раз.

Требует маны 70/75/80/85/90.
Кулдаун способности 15 секунд.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ares увеличивает защиту свою и ближайших союзников на 20/25/30/35/40 и понижает время действия эффектов контроля на 10/15/20/25/30% в течение 8 секунд. За каждого врага в Кандалах, бафф защиты увеличивается на 7 единиц.

Требует маны 60/65/70/75/80.
Кулдаун способности 15 секунд.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ares выпускает из своего щита потоки пламени, которые поражает врагов в радиусе конуса перед ним, нанося урон в размере 15/20/25/30/35 (+7% от магической силы) плюс 1/1/2/2/3% от максимального значения HP врагов каждые 0,5 секунды в течение 4х секунд. Ares приобретает иммунитет к отталкиванию на время действия способности.

Требует маны 55/60/65/70/75.
Кулдаун способности 12 секунд.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ares кидает цепи во всех вражеских богов вокруг себя. Все враги, атакованные цепями притягиваются к Ares через 2 секунды. Враги получают урон в размере 200/275/350/425/500 (+40% от магической силы) и оглушаются на 1 секунду плюс 0,2 секунды за каждого бога, атакованного этой способностью.

Требует маня 80/85/90/95/100.
Кулдаун способности 90 секунд.

Билд

Ares – танк-саппорт и непревзойденный инициатор, благодаря своему ультимейту. Разносторонний и опасный бог, который может быть очень смертоносным при правильном использовании. Он может развернуть ход битвы и вытащить самую безнадежную игру. Может он и официально квалифицирован, как «Легкий» бог, но чтобы стать чемпионом, нам потребуется немного теории и практики. Мы рассмотрим способности, предметы и тактику игры в гайде SMITE по богу Ares.

Способности

Гайд по способностям героя Ares (описание, тактика, хитрости).


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отличная пассивная способность для Ares. Каждый раз, приобретая предмет с аурой, мы получаем дополнительные 30 магической силы. У нас может возникнуть вопрос: «Что мы получим с этой дополнительной силы?». Мы сможем не только быть танком и саппортом, который принимает урон и защищает союзников, но и наносить мы будем много урона, даже не собирая предметы на этот магический урон.

  • Не стоит зацикливаться именно на приобретении предметов с аурой только лишь из-за нашей пассивки. Если нам очень нужен другой предмет — покупаем его без сожаления.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Одно из самых сильных и интересных «базовых» умений в игре. В нем скомбинированно все, что нужно игроку и его команде, от банального неплохого урона и замедления, до невероятно раздражающего врагов запрета на прыжки, рывки и телепортацию в течении аж 4 секунд за единичное сковывание. Всего же сковать врага при точном попадании можно 3 раза, так как при первом удачном использовании цепи мы вознаграждаемся возможностью еще 2 раза уже без затрат маны закинуть наше железное лоссо на шею противника или нескольких противников.

  • На деле мы получаем отличный вариант инициации, успешно попадаем по нашей цели, замедляем ее и даем союзникам понять, что противник никуда не сможет выпрыгнуть в течение 7 секунд точно, если попасть всеми тремя цепями.
  • Цепи можно использовать и в оборонительном режиме, кидая цепь в преследующего нашего товарища противника, мы можем быть уверены, что в 80% случаях враг тут же отстанет от него.
  • Интересная механика цепей может свести на нет много разных вариантов инициаций вражеских богов, таких как Hercules, Tyr, Ratatoskr, Sobek, Khepri, ведь при виде их намерений ворваться в нашу команду, мы уже будем готовы их сковать и прервать очень важные и опасные рывки, толчки и отбрасывания. Например, использовавший Blink бог Tyr, оказавшийся у нас за спиной, очень расстроится, когда поймет, что не может провернуть свое смертоносное комбо с отталкиванием.
  • Аккуратно, если противник сможет каким-то образом отойти от нас достаточно далеко, цепи оборвутся.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С ходу данное умение действительно можно приписать к категории «ничего особенного», но если вдуматься, то можно понять, что, в комбинации с активным предметом «Shell of Absorption», а так же таких предметов как Sovereignty и Heartwood Amulet мы и наши союзники в радиусе получаем 135 защиты на последнем уровне способности + очень полезное понижение времени контроля против таких богов как Ymir, Anubis, Kumbhakarna, Cupid, и прочих «контроллеров».

  • К тому же, на деле, миньоны стоят под башней действительно дольше обычного, особенно большие рыцари, башня и феникс бьют по ним в 1.5 раза меньше
  • Величина защиты увеличивается за каждого врага в цепях от способности Shackles на 7 единиц. То есть, если мы сковали цепям 3-х разных богов, то мы и наши союзники получат дополнительные 21 защиты. Но сильно опираться на это не стоит и иногда лучше приберечь увеличение защиты на нужный момент.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отличная способность для финального урона. Приковываем врага 3мя цепями от способности Shackles и прожигаем ему спину. К тому же, способность наносит урон, основываясь на максимальном значении HP врага каждые 0,5 секунд. Это значит, что даже танкам стоит бояться нашего огня.

  • Мы приобретаем иммунитет к опрокидыванию, что может нам пригодиться, когда мы убегаем от врагов. К примеру может спасти от того же Tyr, если он уже готов толкать нас в стену или к своим союзникам.
  • Можно использовать для зачистки толп миньонов.
  • Слегка наводит панику и ослепление на экране врага, соответственно, можно использовать в целях помощи союзникам, мешая врагу целиться.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Один из самых лучших ультимейтов в игре. Одна из причин, почему Ares может полностью изменить ситуацию в игре. Ультимейт, из-за которого вся вражеская команда будет обязана купить Purification Beads. К тому же, большинство вражеских богов будут тратить свои ультимейты и способности, чтобы выбраться из нашего ультимейта. И не забываем, что враги все равно получают урон, даже если они не притягиваются по окончанию No Escape.

  • (Важно): Стараемся запоминать, кто из врагов уже использовал Purification Beads и стараемся зацепить в следующий раз именно их.
  • Затягиваем нахальных противников под башню, когда они решили атаковать одну из наших линий.
  • Наш ультимейт очень силен на ранней стадии игры, когда враги еще не успели подготовиться к угрозе. Применяем Shackles и Searing Flesh после ультимейта, чтобы не оставить врагам шансов на спасение.
  • Обычно, чтобы качественно исполнить роль ультимейта, нам потребуется резко сократить дистанцию с помощью Blink. Стараемся телепортироваться из-за углов, чтобы попытаться притянуть ничего не ожидающих противников. В ином случае враги обычно стараются не находится близко друг к другу, чтобы помешать нам захватить как можно больше целей.
  • Во время применения способности можно медленно двигаться (желательно в направлении своих союзников).
  • Не обязательно постоянно использовать комбинацию Blink > No Escape, можно перед этим попытаться развести врагов на Purification Beads или ультимейт, дающий иммунитет к контролю, при помощи наших цепей, не дающих использовать рывки > враг или группа врагов поймет, что может погибнуть из-за этого, и им ничего не останется, кроме как потратить важные вещи на спасение.
  • Важно знать, что если нас убьют во время ультимейта, он уйдет в откат, и мы никого не притянем и даже не вынудим потратить что-нибудь из «арсенала» спасения. Поэтому с маленьким значением здоровья стараемся не врываться бездумно.

Стартовые предметы

Стоит начинать с Watcher’s Gift, а не с Mark of the Vanguard. Благодаря этому предмету мы будем получать золото, что позволит нам быстрее копить на предметы. А пассивка даст нам постоянную поддержку на лайне.

Начальные ботиночки дадут нам необходимую скорость передвижения на лайне.


В роли танка мы постоянно будем принимать на себя урон, защищая союзников. Начало игры не исключение. Лучше прихватит с собой зелье здоровья, чтобы не убегать на базу и не оставлять товарищу по лайну одного.


Чтобы обезопасить себя и своего напарника по лайну, лучше поставить варды в ближайшие джунгли. Так мы увидим приближающихся врагов и сможем предупредить ганки.

Основные предметы


Ситуативнные предметы

скачать dle 10.6фильмы бесплатно