SteamDB

» » Фракции Fallout 4

Фракции Fallout 4

Минитмены.

Собственно кто такие Минитмены? На самом деле, по началу, они могут казаться безполезными и убогими. Но их цели вполне себе адекватны, а методы не заставляют тебя думать "а не зря ли я им помог?". Но тем не менее, на удивление сами себе они помочь НЕ МОГУТ. Всё за них делает игрок. Патрули достаточно редки, а вооружены они даже хуже чем рейдеры (Последним хотя бы мозгов хватает хотя бы металлическую броню надеть) и конечно если игрок не собирается марать руки с созданием деревень по всей Пустоши, то их "поддержка" окажется бесполезной. В целом фракция неплоха, но сомневаюсь что ей удастся
выстоять в пост-ядерной Пустоши и обеспечить безопасность людям. Вывод: Минитмены являются самой честной фракцией в целях которой игрок никогда не усомнится и не смотря на потерю к ней доверия людей после "Резни в Квинси", она даёт людям осознать что Минитмены - стараются на благо всех.

Братство Стали

Братство Стали - самая старая фракция мира Fallout. Вторая по технологичности, пережила достаточно много, Солдаты Братства - это хорошо обученные, хорошо вооружённые бойцы готовые пойти на всё ради спасения человечества от самого себя, путём огораживания людей от слишком "опасных" технологий. Тем не менее, тут уже всё по порядку.
Рождение Братства.
В далёком 2076 году на Базе Марипоза правительство США разворачивает програмуу по созданию вируса ВРЭ (FEV - Forced Evolutionary Virus рус. - Вирус Рукотворной Эволюции), для испытания выделяют пленных китайцев и канадцев (По истории Fallout Америка аннексировала Канаду, оттуда и военнопленные.). Кроме яйцеголовых и их "подопытных крыс" на базе находились военнослужащие Армии США, которым даже не сообщили о подобного рода эксперименте. И что вы думаете? Правда всплыла, командир базы застрелился, кто-то должен был взять на себя командование, верно? Его взял Роджер Мэксон, после чего они допрашивали учёных и затем расстреливали их за бесчеловечные деяния. В дальнейшем он объявил о неподчинении правительству, 23го октября 77го года посыпались бомбы, ну а 27го Мэксон, его товарищи (Которые носили Силовую Броню) и их семьи ушли в Бункер Лост-Хилз, во время данного похода, жена Мэксона погибает. Добравшись до бункера, они там оседают и называют себя Братством Стали.
События с участием БС.
В 2161 году Братство натыкается на труп супермутанта, за этим же следует САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВТОРЖЕНИЕ! Орды зеленокожых налетают на Пустошь. Убивают, похищают, дела в таком духе. В этом же году из Убежища 13 вылезает не менее известный многим игрокам "Выходец из Убежища". В 185м Паладин Братства натыкается Супермутанта по имени Маркус и после долгой схватки решают они путешествовать вместе. На следующий год они основывают поселение Брокен-Хилс, а Паладин уходит в неизвестном направлении. В 2241-2242м, где-то так, Братство просит "Избранного" украсть чертежи Винтокрыла. В 2254 году Старейшина Оуэн Лайонс отправляется со своим отделением в Столичную Пустошь. Собственно в 2277 году Браство схлестнулось с Анклавом во второй раз и после уничтожения бункера Рейвен-Рок и захвата Базы ВВС Адамс они окончательно уничтожают Анклав (При этом во время одной из операций Либерти Прайм уничтожает Орбитальными Ракетами Анклава.)
Идеи Братства.
Не думаю что многие понимают устои Братства, из этого вытекли шутки про то что Паладины текут по тостерам и бла-бла-бла. Но дело в том, что Братство не доверяет никому кроме своих и ясно почему, я бы тоже не стал доверять чужакам после происшествия в Марипозе, или после зверств Рейдеров. Кто знает что на уме у человека из деревни, может он тебе нож в спину воткнёт? Конечно если судить не по миру в котором всё происходит, а по игре, то покажется, что Братство параноидально, но смотрим со стороны МИРА Fallout. Пустошь. Руины Старого Мира. Вокруг в основном Рейдеры, мутанты, да мусорщики готовые за тостер тебя пристрелить, нормальных поселений почти нет и естественно, как можно доверять людям? Конечно Братство им не доверяет, но торговать они готовы, ведь от этого зависит благополучие кампании, да и они очищают Пустошь от мутантов и Синтов, которые куда опаснее Рейдеров, а судя по организации селений, они с лёгкостью завалят Рейдера. Итак, устои. Братство старается сохранять технологии прошлого, не потому что оно жадное. А потому что они стараются изучить их чтобы в дальнейшем была возможность восстановить их и пользоваться ими повсеместно. Кроме того они занимаются сохранением довоенных знаний. Возможно их методы могут казаться грубыми, но это Пустошь и тут врядли кто-то будет задумываться убить левого вора или пощадить?
Технологии Братства.
В распоряжении Братства находится Силовая Броня Т-60 моделей b и d, а также Дирижабль "Придвен" собственной сборки. Кроме того они распологают небольшим количеством Винтокрылов захваченных у Анклава на Базе ВВС Адамс. Из оружия, у них есть: Миниганы, Лазерные Карабины. Братство восстановило одного Мистера Храбреца. А также восстановило довоенного робота Либерти Прайма которому по мощи нет равных нигде в послевоенных Пустошах.
Итог:
Братство, пережило достаточно и от небольшого Ордена выросло в достаточно богатую и мощную Военную Организацию которая ставит в приоритеты: Сохранение Технологий, очищение Пустошей, устранение угрозы как себе, таки и самим Пустошам. Организация действительно способная выжить и принести хоть какое-либо подобие стабильность на Пустоши с минимальным уроном им.

Институт

Как по мне так это смесь консервативного Братства Стали, Анклава и светлых умов направленных в неправильное русло. О нём известно мало, но светился наш Институт в предыдущей игре и его Синт тоже. Но ладно, давайте перейдём сразу к делу. Собственно Институт и похищает нашего сына для своих экспериментов и создания более мощных Синтов чем прежде, его там воспитывают, бла-бла-бла и в итоге "Отец" всех Синтов теперь у руля. При этом ему плевать на то что они то его мать и убили, да и ещё к тому же по его мнению это "Сопутствующий ущерб". Институт он ставит превыше семьи и благополучия людей сверху. Цитирую: "Кто не с нами, тот против нас." В технологическом плане я вообще молчу, у них всё в плюсе. Вот только желания помогать людям сверху - нет. Зациклены они на своих Синтах, более того они используют СВОБОДНО ДУМАЮЩИХ РОБОТОВ как РАБОВ! Мы все помним как это закончилось в Терминаторе? Да и каким ??????????ом надо быть чтобы развивать свободно думающие машины? Вдруг закоротит и она решит раскрошить твой череп по стенке? Нет, чтобы что-нибудь полезное создать, так они создают Синтов-детей, синтов-горрилл и самое главное СВОЙ ШТАММ ВРЭ. Вопрос - зачем? Неясно, наверное чтобы Синтов-мутантов выводить. У них даже не то что Синты бегут, так и их же учёные, смешно не правда ли? В конце же концов скажу что в семье не без урода - это не про них. Тут скорее в волчьей стае - несколько белых овец, которые вообще не при делах. Для тех кто скажет "Ну этого мало, тостер..." Подскажу: Сходите в Юниверсити-Поинт. Поясню в кратце. Ребята знали про Институт, последний туда послал своих оловянных ребят и всех перебил, без исключения. А чтобы туда свой нос никто не совал, они там и остались. Не удивлюсь если они и альтернативу "Облака" и Съерра-Мадре создадут. Кто знает - тот поймёт. Итог: Институт - это самая паршивая овца в этой "игре", к ним лучше не присоединяться если в вас есть хоть долька благоразумия. Если в Братстве или с Минитменами вас совесть особо терзать не будет, то тут другой случай. Фракция на самом деле способна пережить ВСЕХ, но какой ценой? Они будут вечно сидеть в своём бункере, убивать тех кто просто искал информацию о них или случайно помешал им, а помощи внешнему миру ноль. Ужас.

Подземка

Лично моё мнение - самая бесполезная фракция в игре, пособники синтов, ставят машину, выше человека, используют тактику партизанской войны. Самое лучшее что игрок из них выкачает - это возможность улучшения одежды. Технологий у них особых нет, кроме ПАМ - робота-предсказателя. Конечно у них есть способные люди... Но лично я бы им не доверился бы. Потому что я задам вам ОДИН вопрос. Который действительно важен: Вы поставите кусок металла, который сам думает и неизвестно что сделает в следующий момент выше своего друга, отца, матери? Если да. То вам дорога к ним. Если нет - то вы один из тех нормальных людей. Итог: Вторая по убогости фракция в игре, технологий мало, с трудом верится что они существуют чуть ли вроде не 10ть лет. Не советую с ними корешиться если вы не собираетесь превращать свою одежду в "танк".

Анклав [Бонус, не появляется в сюжетной линии, практически уничтожен]

Хоть он и не появляется, именно его Винтокрылами распологает Братство, а силовая броня Х-01 является именно его деянием. Для тех кому интересно: Анклав является чем-то вроде остатков правительства, вот только оно решило уничтожить весь свой народ посредствам Улучшенного ВРЭ, который бы убил бы ВСЕХ, кроме них, ведь они сделали противоядие, для себя. Технологически они будут стоять под Инситутом, однако с учётом обстоятельств, можно сказать что и под Братством. Если бы была возможность прохождения за них, то думаю пошёл бы за них только последний подонок. Они - одна из самых жестоких фракций, придерживаются мнения о том что они единственные не мутанты, человечности в них столько же сколько её в супермутанте, не отрицаю что в Анклаве были хорошие люди, но их к сожалению было мало. Шанс выжить на данный момент определить сложно, но а вот о присоединении игрока как по мне речи быть и не может. скачать dle 10.6фильмы бесплатно