SteamDB

» » Оружие/Роль

Оружие/Роль

Вступление

В данном руководстве я расскажу, какое оружие какой роли подходит больше. Потому что мне часто встречаются люди с оружием не по классу, и мне их просто жалко.

Роль и оружие для нее

Итак, начнем:
Если вы взяли роль Контроллера (Controller) (Gadgets/Mental/Light/Quantum), то выберите - Brawling, Dual Wield, Hand Blaster или Staff для DOMINANCE, или же возьмите Rifle, Dual Pistol, One-handed или Two-Handed для VITALIZATION. (советую брать Staff, так как с ним вы достаточно часто станите своего противника, что дает вам время достаточно его продамажить и при этом не пострадать самому).
Если вы взяли роль Хилера (Healer (Nature/Sorcery/Lightning and others from this category), то выберите - Dual Wield, Dual Pistol, или Martial Arts для RESTORATION. Выберите One-Handed, Staff, или Hand Blaster для CRITICAL HEALING EFFECT.
Если вы взяли роль Танка (Tank) (Fire/Ice/Earth and others from this category), то выберите - Brawling, Rifle, Hand Blaster, или Two-Handed для HEALTH. Выберите Bow or Staff для DEFENSE. Если вы играете огненным Танком, и, следовательно, рассчитываете на свое собственно здоровье, смотрите пункт "Хилер".
Если вы играет ролью Дамагера (DPS) (Любая сила), то выберите - Martial Arts или One-Handed для MIGHT, или же Dual Pistol, Dual-Wield, Brawling, или Martial Arts для CRITICAL ATTACK DAMAGE.
Если вы проводите больше времени в режиме ПВП (PVP), то берите Bow или Staff для TOUGHNESS, или же Bow или Martial Arts для STEALTH RATING.

Бонусы боевых стилей

Бонусы боевых стилей:
Bow: +30 Defense & Toughness; +60 Might; +3 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +12% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating
Brawling: +18 Dominance; +3 Restoration; +70 Health; +1% Critical Attack Chance; +12% Critical Attack Damage; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect
Dual Pistol: +70 Might; +45 Restoration; +15 Vitalization; +14% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance
Dual Wield: +18 Dominance; +60 Might; +48 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +14% Critical Attack Damage
Hand Blaster: +18 Dominance; +70 Health; +60 Might; +3 Restoration; +2% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance; +12% Critical Healing Effect
Martial Arts: +25 Health; +70 Might; +45 Restoration; +14% Critical Attack Damage; +2% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating
One-Handed: +45 Health; +70 Might; +3 Restoration; +15 Vitalization; +2% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect
Rifle: +70 Health; +10 Might; +19 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect
Staff: +30 Defense & Toughness; +18 Dominance; +25 Health; +10 Might; +4 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect
Two-Handed: +70 Health; +15 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +4% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect

Эпилог

Спасибо всем за внимание, надеюсь, что я кому-нибудь помог.
P.S Информация была взята в основном с официального форума DCUO скачать dle 10.6фильмы бесплатно