SteamDB

» » Создание собственного набора войск для мультиплеера.

Создание собственного набора войск для мультиплеера.

Подготовительный этап.

В папке с игрой создаём папку mods, в ней папку с названием мода, у нас это будет BestModEver.
В папку мода копируем файл mod.info из любого другого мода, теперь можно начинать.

Первый способ - исключение неугодных юнитов.

Допустим вас в принципе устраивает линейка немецких юнитов, не нравятся только панцергренадёры, гранатомётчики, десантники, радист, пак 43, королевский тигр, рысь, пантера, огнемётчик и ещё пара-тройка юнитов, а так всё устраивает, да.
1) В директорию BestModEverresourcesetmultiplayerunitsbuymenus копируем squads.set из оригинальной игры и переименовываем его в Buymenu_my_nabor.set (это важно!), открываем блокнотом и смотрим: гренадёры у нас здесь

("squad_with3types" side(ger) name(stormtroopers) c(0) g(squad_5) c1(sturmovik:4) c2(sturmovik2:2) c3(sturmovik3:2) b(squad1) t(all inf_only) level(10) cost(350) f(1.0))

у каждого нежелательного юнита нас интересует только этот кусочек: t(all inf_only) - это теги юнитов, каждому недостойному нашего внимания юниту добавляем свой, третий тег через пробел, например так: t(all inf_only di_nah), закрываем, сохраняем.

2) В директроии BestModEverresourcesetmultiplayerunits создаём файл selector_my_nabor.set, в нём пишем:

;SDL

{units
(include "/set/multiplayer/units/Buymenus/Buymenu_my_nabor.set")
}

3) В директорию BestModEverresourcesetmultiplayergames копируем 2 файла: presets.inc и presets_all.inc, последний переименовываем в my_nabor.inc, открываем файл presets.inc добавляем строчку (include "my_nabor.inc")
4) теперь открываем этот самый my_nabor.inc
строчки (define "standard_all" и (define "custom_all" заменяем на (define "my_nabor" строчки {value "all"} на {value "all^man|alter|inf|di_nah"}
теперь нужно отредактировать каждый пресет, они выглядят вот так:

{"s:standard_100_all"
{gameMode "standard"}
{unitMode "all"}
{specMode "all_normal"}
("standard_all" start(160) finish(3000) cp(100))
}

А должны выглядеть так:

{"s:my_nabor_100"
{gameMode "standard"}
{unitMode "my_nabor"}
{specMode "all_normal"}
{apply "selector_my_nabor"}
("my_nabor" start(160) finish(3000) cp(100))
}

5) Теперь в директорию BestModEverlocalization копируем #dlg_mp.lng, открываем, находим
{"unit"
{"all" "Все"}
{"competitive" "Соревновательный режим"}
{"user" "Пользовательский набор"}

и добавляем строчку {"my_nabor" "Мой набор"}
Всё готово!

P.S. В файле BestModEverresourcesetmultiplayerunitsBuymenusBuymenu_my_nabor.set можно каждому юниту присвоить уникальный тег или общий для нескольких юнитов (1941, 1942, 1943 и т.д.), в этом случае для каждого нового набора юнитов требуется создать всего один новый файл (шаги 3 и 4) и в нём указать всех кому не повезло

{value "all^man|alter|inf|di_nah|ti_tozhe|i_ti|vse_idite"}

Второй способ - отметка нужных юнитов

Если нужно что были доступны только стрелки и автоматчики нерационально отмечать всех остальных юнитов что бы исключить их из игры, рационально отметить только стрелков и автоматчиков что бы включить в игру только их, допустим это будет тег "nraica".

Вообщем то всё то же самое, только в пункте 4 вместо {value "all^man|alter|inf|di_nah"} будет {value "nraica^man|alter|inf"}

P.S.

И во всём этом и в куче другого я разбирался только ради того что бы сделать мод с балансом для в тылу врага приближенным к Red orchestra 2 :)

Продолжение следует...

В следующий раз я расскажу как создавать отряды из бронетехники и отряды пехоты с собственным составом, но это будет скучно и не интересно :) скачать dle 10.6фильмы бесплатно