SteamDB

» » Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)

Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)

Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)


01. Предыстория



Спустя 80 лет после событий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Выходцем из убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь в поля. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный; в нелицензионных версиях также используются переводы «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.Избранный отправляется в опасные поиски…





02. Зал испытаний



Первую дверь просто открываем. Взломайте вторую дверь и медленно пройдитесь по комнате за ней. Применяем умение "ловушки" на все серые плиты, стараясь на них не наступать. За каждую обезвреженную ловушку получите по 25 очков опыта. Советую убивать всех кого увидите.Дальше вы пройдёте через яму, там кувшин, в нём бомба. Используйте её на 00:30 мин. и выкиньте возле двери, которую не можете открыть (отойдите, недалеко) (ждём: взрыв).Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)Примечание: нажмите " F1 " Примечание: почаще сохраняйтесьДальше последняя комната, где вы должны сразится с чуваком, чтоб доказать что вы ИЗБРАННЫЙ. Только не убивайте его (он сам убежит после пары тумаков). Либо попросите подождать, а затем своруйте у него ключ и откройте им дверь. Можно также задать ему вопрос “Зачем нам драться?”, а затем выбрать длинное предложение (доступно только с показателем обаяния 8 и выше). Смотрим ролик...Теперь у вас костюм из 13-го убежища. ( + 5 к броне ).... мы в деревне Арройо. Оказавшись в деревне, можете вернуться в Храм, зайдя в пещеру на севере, чтобы всех перебить. Отсыпайтесь между боями – раньше это вам было недоступно.





03. Деревня Арройо



Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Поговорите со старушкой и узнайте от нее нахождение Кламата.. Починив колодец, приобретете 100 очков опыта. Поговорите с человеком рядом с каменной головой, и он повысит ваш навык рукопашного боя (Unarmed). Поговорите с жителем палатки на востоке от каменной головы, чтобы улучшить навык обращения с оружием ближнего боя (Melee Weapons).Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)Квесты:- Kill the evil plants that infest Hakunin's garden. Поговорите с шаманом, и тот попросит уничтожить два зловредных растения в его огороде. Когда с ними будет покончено, снова поговорите с шаманом, чтобы взять лечебные мешочки.- Obtain flint to have Mynoc sharpen your spear. Чтобы выйти из деревни, необходимо пересечь мост над пропастью. Поговорите с охранником моста и спросите его о копье (мин. показатель наблюдательности – 6). Вы получите задание добыть кремень, который есть у вашей тетушки. Найдите ее рядом с домом, чуть южнее колодца. Возьмите у нее кремень: либо выменяйте на три лечебных мешочка, либо своруйте, либо уговорите отдать даром (высокая харизма). Вернитесь к охраннику моста с кремнем, и он улучшит боевые качества вашего копья.- Rescue Nagor's dog, Smoke, from the wilds. На один экран восточнее жилища шамана стоит одинокий соплеменник. Поговорите с ним и согласитесь найти пропавшую собаку. Собаку можно найти в области, населенной ящерицами-гекко, а попасть в эту область нужно через зону перехода в северо-западном углу деревни. Просто прокрадитесь мимо ящериц в северо-западный угол области, а затем прокрадитесь с псом обратно в деревню.- Find Vic the Trader. Найти торговца Вика достаточно легко. Он в следующем после Кламата городе, в Den (Логове). Вика захватили работорговцы, и вам придется вызволять беднягу из плена.- Retrieve the GECK for Arroyo. Добыть святой артефакт GECK (набор по созданию райского сада) – основная задача игры. Чтобы его достать, надо сначала узнать, где находится Vault15, а из его компьютера получить сведения о Vault13.Можете продвигаться дальше в Город Кламат (о его местонахождении спросите у Старейшины).





04. Кламат



Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Придя в город, сразу обегите все дома и облазьте ящики и сундуки: найдите добра монет на 300 плюс книжку по легкому оружию. В северо-восточном углу обязательно зайдите в дом Вика и достаньте духовое ружье и рацию. Поговорите с красивой ночной бабочкой в ванной комнате (ее зовут Jenny) и узнайте расположение Дена. Дайте на чай 5 монет бродяге рядом с доской объявлений, и ваша репутация в городе заметно улучшится. Поговорите с мужиком в таверне Golden gecko и попросите его потренировать вас (улучшатся Unarmed, Melee Weapons, да ещё получите150 очков опыта). Накормите собаку в центре города, и получите ключ и временного союзника.. В туалете (маленький железный домик), расположенном у самой зоны перехода в Trapper Town (западная часть города), вы найдете журнал Cat Pawn.. У одного из мальчишек можно украсть Scout Handbook.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)Квесты:- Refuel the still. Зайдите в Buckner House (на север от доски объявлений) и поговорите с Whiskey Bob. Угостите его спиртным, а затем согласитесь помочь с самогонным аппаратом. Идите в южную зону перехода, включайте режим «Красться» и проберитесь мимо ящериц в домик на юго-западе области. Возьмите с пола топливо (Firewood) и используйте его на аппарате в центре. Возвращайтесь к работодателю и получайте деньги и возможность побольше узнать о жизни города.- Guard the brahmin. Поговорите с туповатым силачом Торром рядом с Buckner House. Он попросит помочь защитить его стадо. Соглашайтесь, и окажетесь в новой области. Убейте скорпиона, а затем еще несколько штук в южной части области. Выходите с карты и получайте очки опыта за выполненный квест.- Rustle the brahmin. Если вы решите быть «плохим парнем», то предыдущий квест не для вас. Вам тогда стоит обмануть Торра и помочь украсть овец. Есть два варианта прохождения. Первый – согласиться помочь охранять овец, а затем поговорить с двумя братьями и спросить их о работе. Если они радостно согласятся воспользоваться вашими услугами, то поговорите с Торром и скажите ему «вон о тех скорпионах с другой стороны». Когда он убежит, поговорите с братьями и получите свои кровные. И посмотрите, как уменьшилась ваша карма.. Вполне возможен и второй вариант выполнения квеста… Проследите за перемещениями братьев и найдите их в Golden Gecko. Согласитесь помериться с ними силой, чтобы они приняли вас за своего. Тут-то они точно согласятся принять вашу помощь в похищении скота.- Rescue Torr. Помните, что вы обманули Торра и он убежал куда-то вдаль? Поговорите с хозяйкой Buckner House, она пожалуется, что Торр исчез и никто его не может найти.Идите в зону перехода на северо-западе Кламата. Проберитесь мимо робота или убейте его и поговорите с Торром. Полюбуйтесь на разбитый вертолет и возвращайтесь к хозяйке. Она настолько обрадуется, что не будет знать, как вас отблагодарить. Предложите ей расплатиться, простив долг Салика. Обратитесь к дочке хозяйки. Скажите Салику, что он свободен и вы хотите путешествовать вместе с ним, чтобы приобрести ценного союзника.- Rescue Smiley the Trapper. Поговорите с хозяйкой Buckner House и получите от нее задание найти человечка по имени Смайли. У вас на карте должно появиться новое место: Toxic caves. Идите туда и прорывайтесь через преграды в виде золотых гекко. Осторожно: зеленая кислотная жижа на полу отнимает здоровье! Чтобы избежать вредного воздействия кислоты, необходимо иметь в инвентаре героя резиновые сапоги. Если у вас их еще нет, то найти сапоги можно в самой пещере, если осмотреть ящики за проходом на юге. Дойдя по туннелям до восточного тупика, откройте дверь напротив лифта и выводите на свежий воздух Смайли. Вернитесь в Buckner House и поговорите с ним, чтобы он научил вас снимать шкуры с ящериц (перк Gecko skinning). После разговора с ним можно заметить повышение у вас навыка Outdoorsman. Если хотите сыграть нечестно, поговорите со Смайли много-много раз, чтобы довести вам навык Outdoorsman до 300%. Но учтите: если вы использовали патч для игры (см. раздел «Сбои»), то «грязный фокус» не сработает.. Если поговорить с хозяйкой, то можно договориться о том, что Салика отпустят бесплатно и вам не придется раскошеливаться.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)- Kill the rat god. Перейдите в область Trapper town, что на юго-западе от центральной части Кламата. Поговорите с лидером области и договоритесь взять у него ключик для расправы с крысами. Откройте ключом дверь, пошуруйте в ящиках заброшенного магазина Guns и спуститесь по лестнице вниз. Разделайтесь с крысами и спуститесь на второй уровень пещеры. Убейте крысу-королеву (осторожно, у нее 50 жизней), что не очень сложно, если её возьмет на себя Салик, а вы разберетесь с мелочью. Теперь поднимайтесь по лестнице в северо-восточном углу, найдите запертую дверь и достаньте из ящика рядом фомку и динамит. Попытайте сломать дверь фомкой, а если силы не хватает, то взорвите динамитом. Поднимайтесь на поверхность и бегите к машине, достаньте из нее детальку и возвращайтесь через подземелья обратно в Trapper town.Идём в Ден...





05. Ден (Часть 1)



Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Весь город состоит из двух одинаковых по размеру половинок.. Единственный приличный магазинчик в забытом всеми богами городишке – это Tubby's. Найти его легко – он расположен в северо-западной части западной половины Дена. Тут можно прикупить пистолет и патроны к нему, а также несколько стимпаков. При довольно высоком уровне персонажа и высокой удаче тут можно приобрести и психонаркотик, и даже пистолет-пулемет «Узи».. Еще одна местная достопримечательность – это гильдия работорговцев. Она находится в восточной части города, на северо-востоке. Вы можете стать работорговцем и вступить в гильдию, но за это получите кличку Slaver. Бр-р-р… многие приличные люди тогда откажутся иметь с вами дело, а часть квестов станет недоступной, так что не советую пополнять ряды гильдии.. Еще один нюанс – поговорите с пьяницей Карлом в таверне Mom's. Дайте ему денег (25 монет), прекратите разговор, а далее поговорите снова и послушайте его историю.Квесты:- Return Anna's locket. Чтобы получить этот квест, нужно зайти ночью в пустую комнату рядом с той, где обретается жулик, показывающий мумию. Поговорите с привидением по имени Анна, и она даст задание найти ее драгоценность. Достаньте из шкафа в этой комнате лопату. Идите в восточную часть города и там найдите таверну Mom's Dinner, что напротив здания гильдии работорговцев. Поговорите с хозяйкой о hunted house, и она упомянет об одном из ребят, прихватившем ряд вещей из комнаты с привидениями.Перейдите обратно в западную часть города и тут же поговорите с лидером тройки бандитов около зоны перехода. Поговорите с ним о привидении и заплатите 50 монет за драгоценность. Можете также рискнуть и напасть на него или нагрубить так, чтобы он сам напал – получите драгоценность бесплатно.. Вернитесь к Анне и отдайте ей драгоценность (+250 очков опыта), а затем подберите кости. Вернитесь в восточную часть города, найдите могилу «Anne Winslow» (юго-восточный угол), раскопайте ее лопатой, положите драгоценность и заройте той же лопатой разрытую могилу (+600 очков опыта). За процедуру раскапывания этой могилы никаких последствий не будет, а вот за другие дадут неприятный (разумеется, для хорошего парня) перк Grave Digger.. Между прочим, на одной из могил написано: Ray Muzyka (один из создателей первого Fallout), summer 98. Черный юмор, понимаешь…- Deliver a meal to Smitty for Mom. В таверне Mom's Dinner спросите хозяйку о работе – «What's there…», тогда получите задание доставить механику порцию еды. Бегите в западную часть города и найдите механика Смитти в маленьком домике рядом со свалкой машин. Отдайте ему еду – получите немного опыта и один стимпак.- Collect money from Fred. Найдите казино в западной части Дена. Поговорите с его хозяйкой насчет работы. Бекки предложит выбить из некоего Фреда долг в 200 монет. Найдите мужика, обозначенного как citizen of Den (то есть не addict) в здании на севере от казино и сообщите о том, что он должен выплатить Бекки две сотни наличных. Фред, естественно, скажет, что денег у него мало и он может дать только 100 монет. Если ваш показатель харизмы достаточно высок (не меньше 8), то потребуйте выплатить всю сумму до копейки. Если же с харизмой у вас нелады, то согласитесь половину долга покрыть из ваших денег. Вернитесь к Бекки и сообщите о выполнении квеста (+200 очков опыта). Вы получите сотню монет в качестве компенсации за труды (то есть ничего не получите, если харизмой не вышли, или, в обратном случае, получите сто монет чистой прибыли). Впрочем, если вы сейчас заплатите за мужика часть долга, то, возможно, через некоторое время он выиграет большую сумму в казино и даст вам 2000 монет и боеприпасы – если повезет.. Кстати, в казино Бекки можно поговорить с девушкой за стойкой, угостить ее минералкой и выслушать историю о разбитой армии Мастера из первого Fallout (+350 очков опыта).Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)- Get book from Derek. Как только вернете долг Фреда, снова узнайте у Бекки, нет ли подходящей работы. Вас попросят найти и вернуть книгу, одолженную Дереку (не путать с Деккером, хе-хе). ) Впрочем, Дерека искать не нужно, все равно этот псих ничего не скажет, а надо всего лишь найти в восточной части Дена валяющуюся на земле книгу. Квест этот очень необычен – место книги не фиксировано, а определяется случайным образом при вашем первом появлении в Дене! Возможны четыре полноправных варианта местонахождения книги:= в туалете в северо-западном углу;= около юго-западной могилы, рядом с деревом;= рядом с мусорным бачком немного южнее кладбища;= в северо-восточном углу, под прикрытием стены.. Верните книгу Бекки (никто не запрещает перед этим ее почитать) и получайте награду в виде деньжат трехсот очков опыта.- Get car part for Smitty. Пообщайтесь с механиком рядом со свалкой разбитых машин, и узнаете, что он может продать вам одну, если вы найдете специальную автомобильную деталь. Найти ее вы сможете только в Геко, городе, до которого еще надо идти и идти. Там выменяете ее у вурдалака, вернетесь к механику и попросите установить сначала деталь из Геко, а затем из Кламата. Садитесь в машину и катайтесь на здоровье.Sabotage Becky's still. Квест рекомендую выполнять после уничтожения банды работорговцев, а не то Бекки обидится за порушенный самогонный аппарат и ничего вам за головы бандитов не заплатит.. Впрочем, можно и просто уладить дело миром, без порчи частной собственности. Мы приводим комбинированный (плохой и хороший способ) решения проблемы.. Закажите у Бекки порцию спиртного и бегите в бар The Hole, что в северо-западной части восточной половины Дена. Поговорите с барменом и сообщите ему, что у Бекки все горячительные напитки стоят дешевле. Френки попросит вас разузнать причину такой дешевизны за сто наличных. Бегите в казино Бекки, встаньте рядом с самой хозяйкой заведения и спите до полуночи. Как только охранник отойдет от южной двери к игральному столу, взламывайте ее и спускайтесь по лестнице. Если не успели взломать дверь, а охранник вернулся, то снова спите до полуночи. Кстати, можно попытаться выудить секрет дешевизны в разговоре с Бекки, но, скорее всего, она вам ничего не скажет.. Около лестницы просто «посмотрите» курсором на самогонный аппарат и возвращайтесь к Френки. Скажите об аппарате (+100 монет) и предложите уничтожить его. Бегите в подвал казино Бекки и используйте фомку на самогонном аппарате. Вернитесь к Френки и сообщите о повреждении оборудования Бекки, чтобы получить полтысячи монет. После этого выберите предложение «Бекки построит новый самогонный аппарат» и предложите Френки покупать спиртное у Бекки. В случае успешных переговоров (зависят от показателя харизмы) получите и очки опыта (+700) за уничтожение аппарата, и очки (+900) за мирное решение проблемы.





06. Ден (Часть 2)



- Lara wants to know what is being guarded in the church- Get permission from Metzger for gang war- Find weakness in Tyler's gang guarding the church- Help Lara attack Tyler's gang. Все четыре квеста крепко завязаны на внутренних разборках банды Лары с людьми Тайлера и проходятся в порядке конкретной очередности: от первоначальной добычи информации до непосредственных боевых действий. Задания довольны простые, а платят за них весьма неплохо, не говоря уже о периодически накидываемых очках опыта. Плюс есть возможность узнать о связи между городами Vaultcity и New Reno – первый поставляет чистые химические вещества для изготовления наркотиков во втором. Очень интересная и полезная информация, смысл которой станет понятен позже.. Группа Лары живет в здании на севере от магазинчика Tubby's. Обыщите шкаф в южной комнате – найдете журнал по стрельбе, фомку и три осветительных патрона. Теперь поговорите с Ларой и возьмите у нее задание узнать содержимое ящиков в церкви. Бегите в восточную половину Дена и там начните беседу с Тайлером (белый охранник у двери церкви). Скажите, что вас послал Метцгер и что нужно осмотреть церковь. Если ваша удача и харизма не подведут (если подведут, то разговор может несколько затянутся), то на этом разговор закончится, а вы получите 500 очков опыта. Щёлкните на одном из ящиков (еще +500 опыта) и возвращайтесь к Ларе. Доложите ей обстановку и получите задание договориться с главой работорговцев о разрешении на войну.. Бегите к ним и поговорите с Метцгером: «Lara wants me to…», а затем выбирайте любые фразы из предложенных. Возвращайтесь назад к Ларе. Сообщив ей о согласии человека, получите задание выявить слабость банды Тайлера. Бегите к церкви и просто поговорите с Тайлером. Когда узнаете, что ребята собираются пьянствовать, возвращайтесь к Ларе. Поговорите с ней и согласитесь поучаствовать в разборке.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Оказавшись на месте действия, постойте в сторонке, пока будет идти драка между бандой Лары и одиноким охранником-негром около входа в церковь. Когда его забьют, отойдите от церкви (не надо заходить в нее!) и закончите бой. Лара даст вам 400 монет, и квест будет выполнен, даже если внутри церкви вас ждет команда головорезов и по большому счету своей миссии вы не исполнили. Обыщите труп негра, заберите пистолет и уходите.- Free Vic from his debt by getting his radio from his house in Klamath and paying Metzger. Напоследок оставляем самый дорогостоящий квест. Просто, занимаясь предыдущими заданиями, вы накопили достаточно денег, чтобы их количество перевалило за тысячу монет…. Поговорите с Виком, подойдя к окну его комнаты. Есть и другой вариант – попросите Метцгера повидать Вика, а далее скажите пару слов охраннику комнаты с пленником. Итак, в разговоре с беднягой скажите, что достали его рацию, и обращайтесь к Метцгеру. Предложите купить у него Вика и отстегните тысячу монет. Кстати, знаете, что нужно было сделать Вику? Починить рацию для прослушивания переговоров Анклава и Нью-Рено – опять же любопытные сведения. Совет: перед уходом из гильдии можно попытаться украсть у Метцгера двуствольное ружье и патроны к нему, как и можно украсть у механика Смитти его пистолет.. Существует и другой вариант решения проблемы… Просто перебить всех работорговцев, получить за это очки опыта и освободить не только Вика, но и всех рабов. Впрочем, сейчас вы недостаточно круты, чтобы уложить плохишей, и поэтому лучше купить Вика. Однако, как только вы почувствуете свое могущество, все-таки вернитесь в Ден и перебейте работорговцев – чего только не сделаешь ради хорошего мультика в финале игры! И1500 очков опыта за убийство Метцгера, и 1250 очков за освобождение рабов. После расправы с рабовладельцами поговорите с Бекки, чтобы получить денежную премию за добрый поступок.. Итак, поговорите с Виком и примите его в команду. С этой секунду квест в Арройо по нахождению Вика будет считаться выполненным. Спросите у Вика, где можно найти пастуха Эда, и получите координаты Vaultcity. Туда мы и направимся!





07. Модок



. Для прохождения посещение этого города не является обязательным.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Пыльный деревенский городок. Ничего особенного, кроме соревнования по пожиранию мясных изделий в отеле Розы. После такого соревнования получите надпись Poisoned. Впрочем, когда вы уладите проблему с подземными жителями, хозяйка будет всегда рада накормить вас сытным омлетом, мгновенно восстанавливающим все утраченные хит-пойнты. Правда, если зайти в сарай на востоке (сила 10 единиц, чтобы сдвинуть камни, или нужна взрывчатка) и убить местное Death Claw (+800 очков опыта), то хозяйка заявит о недоумке, убившем её… э-э-э… цыпленка (!), а значит, омлета больше не будет.. В Модоке можно или женится на Мирии, или выйти замуж за сына местного мясника (да-да!). Дом найти легко – он рядом с входом в город. Для того чтобы закадрить Мирию, нужно обладать некоторой харизмой (8 и выше) и правильно построить диалог: 1)What do you do… 2)I really would like to… 3)Well, I've never known… 4) I think this is going too far…. Можно выйти замуж и за парня, причем даже если пол вашего героя мужской – но это уже на оригиналов. Когда вы получите свою половинку, то приобретете и специальный перк Married. Перк очень смешной, а описание к нему еще смешнее. Однако жениться не советую, хотя «плохой парень» может продать свою жену работорговцам и получить неплохое денежное пополнение.Квесты:- Something strange is happening at the farm northeast of Modoc. Investigate and report back to Jo- Deliver Slag message to Jo in Modoc- Jo is suspecious of the Slags. Find out about the dead bodies at the Ghost Farm and find out what happened to Karl. Опять три сюжетно связанных квеста, которые проходятся один за другим. Зайдя в город, обратитесь к торговцу Джо, что живет в General store рядом с зоной входа. Спросите его о GECK и согласитесь разобраться с фермой привидений. Выходите из города и направляйтесь в местечко Ghost Farm. Осмотрите трупы (выяснится, что они фальшивые) и зайдите в дом. Постойте на среднем ковре, чтобы провалиться в подземелье. Согласитесь проследовать за солдатом и согласитесь помочь лидеру подземного подземелья. Отнесите письмо шерифу Модока и скажите, что, во-первых, трупы являются фальшивкой, а во-вторых, что Карл жив и в качестве пьянчужки вы его видели в баре Дена (если вы там с ним не говорили, то придется топать в Ден, а потом возвращаться обратно). Получайте очки опыта (+3500) и возможность сразу же дешево приобрести немного взрывчатки. Кстати, если вы выйдете из беседы и заговорите с шерифом снова, то возможность скидки исчезнет, так что не упустите момент. Торговец поблагодарит вас, но затем попросит найти Карла и потолковать с ним. Возьмите эту просьбу на заметку. Сходите на ферму привидений и поговорите с лидером поселения – получите за труды праведные Assault Rifle.- Go to the Den and tell Karl it's alright to come back home. Что касается Карла, то его местонахождение вы помните – он в баре «Mom's» в восточной части Дена. Сообщите ему о словах Джо, и Карл радостно побежит домой в родной Модок.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)- Jonny is missing. Find him and bring him home to Balthas- Jonny's in the Slag caves. Find a way to get Jonny back home to Balthas. Достаточно простое задание – найти пропавшего сынишку кожемяки, что живет на севере от торговца Джо. Сын находится в районе подземной реки, куда можно попасть, если в пещерах в Ghost farm идти на север. Один из этой стайки ребятишек и есть Джонни. Упомяните имя его отца, и он согласится последовать за вами. По пути к подземному озеру не забудьте заглянуть в книжные ящики на востоке от лидера подземных жителей – там много патронов и фотография Элвиса Пресли.. Кстати, если вы еще не уладили до этого проблему между подземными жителями и людьми из Модока, то лидер подземных его не отпустит…- Farrel has a rodent problem in his garden. Remove the infestation. На юге от отеля Розы (область Bed&Breakfast) находится небольшой дом, где живет мужчина в красной рубашке по имени Корнелиус. В разговоре он пожалуется на крыс, наводнивших его огород и мешающих ему работать. Задача проста – просто перебить всех крыс до одной, устроивших пикник на обеих грядках. Как только последняя издохнет, возвращайтесь к Корнелиусу и сообщите о выполнении квеста.- Cornelius has lost his gold pocket watch. Find it and return it to him- Farrel wants you to find Cornelius's gold pocket watch. Find it and return it to Farrel. Поговорите с Фарреллом в северной комнате отеля Розы. Он пожалуется на кражу своих любимых золотых часов и попросит забрать их у Корнелиуса. Корнелиус в свою очередь заявит, что часы он не брал, а даже сам пострадал от неизвестных воров. На юге от дома Корнелиуса (то есть на востоке от отеля Розы) находится нечто типа чулана-туалета. Загляните внутрь бочки, предварительно оставив напарников наверху. Спустившись, положите около камней динамит и выбирайтесь на поверхность. После взрыва снова залезьте внутрь и порешите крысоподобное создание. Забирайте часы и несите их Корнелиусу… (+1500 очков опыта). Фарреллу лучше всего ничего не давать, так как он обзовет вас вором и пошлет далеко и надолго.Вот теперь идем в Vaultcity...





08. Город Убежище (Vault City) (Часть 1)



Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Очень интересный городок. Между палатками находится таверна – в ней можно поговорить с ее хозяином Cassidy, мужичком в зеленой кожаной куртке. Он пожалуется на жизнь и позволит уговорить себя присоединиться к команде. В палатке неподалеку валяется на полу облученный радиацией человек. Используйте на него докторское умение (+100 очков опыта) и пакетик RadAway (+100 экспов).. На юге от таверны стоит мальчуган и плачет по кукле мистера Никсона. Найдите куклу за таверной рядом с ящиками, что расположены на пол-экрана северо-восточнее ребенка. Верните куклу, и получите не только очки опыта (+100), но и сведения о гаечном ключе. Поройтесь в груде камней за таверной, и там найдете этот гаечный ключ.. В первой же области найдите пастуха. Спросите его о фляжках, а затем о Vault13. В результате получите полтысячи очков опыта и два новых города на карте: New Reno и Redding.Квесты:- Получение гражданства. Как только вы перейдете в область севернее, сразу же увидите пост солдат, охраняющих закрытую дверь. Зайдите в домик на востоке и поговорите с помощником мастера по выдаче виз. Его зовут Skeev. Согласитесь купить у него поддельные документы о гражданстве, а затем, если хотите, пошантажируйте его, чтобы вернуть деньги да еще получить небольшую денежную прибавку. За шантаж снимут 3 единицы кармы, к сожалению.. Откройте дверь, поговорите с охранниками. Если вы скажете им, чтобы они в следующий раз вас вспомнили, то больше претензий к вам не будет. Можно и накричать на них – главное, не давать им осмотреть ваши документы. А дверь станет открываться сразу. Не советуем сообщать женщине-лидеру Vaultcity по имени Линетт о своем гражданстве. Чревато. Лучше согласиться на выполнение задания.. Впрочем, задания можно и не выполнять при условии, если у вас развит интеллект (9 и выше), наблюдательность (9 и выше) и есть весомые познания в навыке Science – тогда выполните тест у сенатора в соседней комнате, и получите как гражданство, так и +1000 очков опыта.- Rescue Amanda's husband, Joshua. Под маленьким тентом на востоке от входа в город найдете плачущую женщину. Пообещайте вернуть ей мужа Джошуа, взятого за пьянку в рабство. Попадите внутрь центральной части Vaultcity и найдите в здании на севере главу отделения по вопросам служащих (Servant Allocation Centre). Или выкупите у него Джошуа, или (если с харизмой и интеллектом у вас все в порядке) расскажите ему про ужасную болезнь, которую трудно обнаружить даже после тщательных медицинских проверок. Если ложь удастся (умение Speech), то Джошуа будет отпущен на свободу как разносчик опасной инфекции «грубости и непослушания». Вернитесь к заказчице квеста, чтобы получить немного наличных.. Кстати, на западе от Servants Allocation Сenter находится маленькое здание Information Сenter. Поговорите с его обитателем и скажите, что книги вам приятнее читать, чем смотреть на этот дурацкий экран монитора. За такое высказывание получите в подарок пару книг: по ремонту и по науке.- Deliver Moore's briefcase to Mr. Bishop in New Reno. На востоке от Servants Allocation Centre найдите орущего на всю улицу проповедника. Постоянно поддакивайте ему и делайте вид, что вы его прекрасно понимаете, и он в конце концов даст вам задание принести его чемодан в Нью-Рено в руки мистера Бишопа.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)- Get a plow for Mr. Smith. В доме в северо-восточном углу первого же района живет крестьянин, жалующийся на отсутствие плуга. Купите его в оружейной лавке у Гарри, а затем поговорите со счастливым крестьянином. Он подарит вам пистолет и при этом поспособствует увеличению кармы и симпатий горожан по отношению к герою. Обычно такой показатель прыгает с Antipathy (а изначально жители Vaultcity вас недолюбливают) до Accepted. Пистолет и патроны, кстати, можно продать тут же в лавке, чтобы с лихвой компенсировать расходы на плуг и даже получить небольшую прибыль.- Deliver pliers (tools) and a wrench to Valerie. Как вы только станете гражданином, купив поддельные документы у помощника отдела по выдаче виз, вы сможете пройти во второй район города. Кстати, также можно взять или купить дневную визу, но это не так удобно, как наличие полноправного гражданства. Итак, зайдите в Maintenance Сenter, где поговорите с девушкой и дайте ей кусачки и гаечный ключ (+250 опыта). Кусачки можно найти во многих местах – в частности, в Gecko в доме гхола, живущего рядом с реактором, а вот один гаечный ключ был обнаружен в городе Redding, а второй – прямо в Vaultcity (загляните в раздел Полезная информация). После передачи вещей выйдите из этого района в предыдущий и поспите денек. Вернитесь к девушке и выпросите у нее набор суперинструментов.. Если при вас нет Вика, то можно объяснить, где он пропадает (+250 очков опыта), также можно предложить ей улучшить ваше оружие (приделать оптический прицел на ружье, увеличить магазин штурмовой винтовки) за определенную плату.- Deliver beer and booze (10 each) to Lydia. После ворот внутреннего города – первый экран. Зайдите в бар с вывеской «TapHouse» и поговорите с барменшей по имени Лидия. Пожалуйтесь ей на отсутствие приличной выпивки, и она попросит вас достать ей по 10 бутылок пива и буза (booze). Денег за доставку много не даст, да и очков опыта маловато накинут (+250), поэтому специально искать бутылки не советую, слишком много мороки.- Scout the eight sectors around Gecko and return to Stark. На востоке от Servants Allocation Center, то есть на севере от Maintenance Center, находится здание Corrections Center. Зайдите и поболтайте с чернокожим начальником Старком. Спросите его о патрулях, а потом предложите свои услуги по разведке местности. Выйдите из города и просто обойдите местность вокруг Геко. Вернитесь к Старку и сообщите информацию о разведке (+300 монет, +350 очков опыта).





09. Город Убежище (Vault City) (Часть 2)



- Enter NCR and return to Stark. Как только обследуете местность около Геко, Старк предложит новое задание – сходить в Новокалифорнийскую республику (NCR).. Как только вернетесь оттуда обратно в Vaultcity, сообщите Старку о выполненном квесте (+750 очков опыта) и получите 500 монет и детектор движения (Motion sensor).- Repair the powerplant – действия в Vaultcity. Поговорите с главой города Линетт. Она находится в кабинете в юго-восточном углу здания Сената. Соглашайтесь помочь найти решение по проблеме атомного реактора в городе мутантов. Отправляйтесь в Gecko. Получив там кассету, вернитесь обратно и поговорите с сенатором Макреем, живущим в самой западной комнате Сената. Он согласится помочь (+750 очков опыта) и посоветует поговорить с человеком, заведующим распределением товаров. Найдите его в области Downtown в здании с надписью Ammunitions office. Идите в Геко.. Вернитесь с вестью о выполненном задании по починке электростанции к сенатору Макрею, порадуйтесь полученному гражданству и поговорите с ним об оптимизации АЭС. Он подскажет, что надо зайти в Vault и найти центральный компьютер, что на третьем этаже.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)- Deliver a sample of jet to Dr. Troy- Optimize the powerplant – действия в Vaultcity. Идите в район Downtown и найдите вход в Vault в западной стене. Поговорите с женщиной и убедите ее посмотреть мир за пределами города, чтобы получить триста очков опытности. Затем можете позвать ее на свидание или поговорить о детишках (+100 и +500 очков опыта). Поговорите с доктором и продайте ему экземпляр наркотика Jet за тысячу монет. Поднимайтесь на лифте на второй этаж. Сделаю краткое лирическое отступление… Примите наркотик Buffout, если вам не хватает силы на открытие заклинивших дверей, и не лазьте в ящики – в них только ненужные вам чипы. Пошарьте по сундукам – большинство из них не видны за стенами. Откройте вторую (если считать с запада на восток) дверь в верхнем ряду комнат и заберите специальный медицинский чип. А затем заберите массу боеприпасов в другом сундучке, что в этой же комнате. Отомкните четвертую дверь и заберите из сундука гаечный ключ и кусачки. Они пригодятся для выполнения квеста. Очень важно открыть вторую дверь в нижнем ряду, чтобы найти в сундуке датчик движения. В этой же комнате из второго сундука, что около туалета, нужно забрать модуль распознавания речи для починки компьютера в Vault13. Кстати, точно такой же модуль можно купить у торговца оружием в Нью-Рено за три тысячи монет (или за две с половиной – если сторгуетесь).. Пооткрывайте также другие двери, чтобы найти массу полезняшек. Поднимайтесь на третий этаж, а там, забрав вещички из шкафчиков и сундуков, заходите в центральный компьютер, то есть тот, где горят все три мониторчика. Выберите опцию «Вставить диск в компьютер» и проведите операцию по его оптимизации. Далее порасспросите компьютер об убежищах, и узнаете расположение Vault15. Осталось только поискать модуль распознавания речи, чтобы найти слот для Пип-боя (найдете, только если у вас развитая наблюдательность – Perception). Дайте ему перекачать информацию, выбирая опцию «Wait». Все, дело сделано, уходите.И двигаемся в Гекко...





10. Гекко



Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Мрачный городишко, населенный вурдалаками. Из достопримечательностей можно выделить лишь атомный реактор да небольшую свалку. Поговорите с шерифом города, который живет в здании с надписью Manager's Office. Узнайте о необходимости детали под название Hydroelectric magnetosphere regulator для нормального функционирования атомного завода.Квесты:- Get super repair kit for Skeeter. В районе Junkyard, что на севере от первой части города, живет механик Skeeter. Долго его искать не придется – он находится на юго-западе от большого реактора, который under construction. Он нуждается в ящике со специальными инструментами (Super repair kit) для своих повседневных дел. Когда вы их найдете и принесете этому гхолу, то получите вторую деталь для ремонта автомобиля в Дене и выполнения соответствующего квеста. Хотя можно и не напрягаться особо, а просто украсть эту деталь у механика. Так даже выгодней – ящик с инструментами денег стоит, потом его продать можно или оставить у себя. Однако если вы хотите практически бесплатно улучшить ваше оружие, то отдайте ящик с инструментами, и вас попросят принести плазменный преобразователь (plasma transformer) Как его добыть – см. далее.- Find Woody the ghoul for Percy. Try the Den. Как только вы окажетесь в Junktown'е, то сразу сверните на запад, где увидите маленький домик. Откройте ящик и достаньте оттуда желтую карточку. Поговорите с гхолом и узнайте о его ушедшем друге. Вас попросят зайти в Ден и найти его, согласитесь.. Как только судьба забросит вас в Ден, сразу же пойдите в западную часть города и найдите шарлатана, что живет в юго-западной части. Согласитесь посмотреть на «мумию», и узнаете в ней знакомого вурдалака. Кричите ему, чтоб он убежал (+1000 очков опыта), а сами не волнуйтесь – шарлатан ничего вам за это не сделает.. Вернувшись в Геко, зайдите к вурдалаку, давшему вам этот квест, и забирайте награду в виде антирадиационных препаратов.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)- Solve the Gecko powerplant problem- Repair the powerplant – действия в Геко- Get 3-step plasma transformer for Skeeter. Проблему с АЭС в Геко можно решить несколькими путями. Мы предлагаем вам починить станцию. Однако можно ее и взорвать, уговорив главного механика внутри выключить охладительное устройство.. Поговорите с вурдалаком-ремонтником, что живет рядом со строящимся реактором, и узнайте о его планах. Сходите в трухлявый домик из трех комнат на западе от строящегося реактора и спуститесь по лестнице вниз. Найдите гигантскую крысу, брата которой вы убили в Кламате, и вступайте в ряды поклонников культа. Бегите с анкхом к вурдалаку-ремонтнику и возьмите у него кассету с важной информацией.. Как только получите эту кассету, несите ее в Vaultcity. Получив необходимую деталь Hydroelectronic, зайдите внутрь реактора номер пять, находящегося на восток от области Settlement.. Идите в дверь на севере, поговорите с Джереми и выторгуйте у него Plasma transformer. Обыщите ящики дальше по коридору, чтобы обнаружить желтую и синюю карточки. Теперь идите в юго-западный угол АЭС, а затем на восток. Откройте желтой карточкой запертую дверь в комнате с двумя охранниками и обыщите книжный шкаф в комнате немного севернее – найдете красную карточку. Ступайте в юго-восточный угол и там пообщайтесь с Фестусом. Можете украсть у него бумаги и отнести их Джереми для получения (внимание, баг!) второго плазменного преобразователя. Теперь отнесите его механику Скитеру, и он сможет улучшить ваше оружие. Дайте ему ваш assault rifle из Модока, и получите увеличение боезапаса этого оружия до 100 патронов! Можете еще прицельчик надеть на охотничье ружье.... От комнаты Фестуса шагайте на север и откройте карточкой красную дверь. Теперь у вас есть два варианта по установке детали в реактор: сделать все самому или запрограммировать робота.. Первый вариант: оставьте компаньонов и открывайте дверь, ведущую непосредственно к центру реактора. Бегите к красному вентилю у восточной стены и быстро используйте на него деталь Hydroelectric. Починив реактор и получив кровные 4 тысячи очков опыта, выбегайте из комнаты реактора, а то радиация вас может убить.. Второй вариант: войдите в компьютер рядом с центром реактора и создайте собственную программу действий для робота. Вот полный лист команд в нужной последовательности:
  • Amplify plutonium-gamma shield
  • Deharmonize Neptunium Impeller
  • Calibrate Uranium Rod Driver
  • Set voltage on Saturn-Class Capacitor
  • Test Jupiter wave compeller
  • Install Hydroelectric Magnetosphere Regulator
. Есть и третий вариант: поговорите с Фестусом и убедите его, что только он настолько хорош и умен, что сможет спасти город (+4250 очков опытности). Надо иметь харизму не менее 8.. После того как реактор будет отремонтирован, поговорите с Фестусом и согласитесь на задание по оптимизации АЭС.- Optimize the powerplant – действия в Геко. Оптимизация станции – скажите Фестусу о кассете, которую вы использовали в центральном компьютере города Vaultcity. Подойдите к терминалу управления роботом и используйте на него эту кассету. Дело сделано – станция оптимизирована, поэтому получайте 2500 очков опыта. Кстати, имейте в виду, что оптимизация электростанции в конечном счете может привести к захвату Геко и к уничтожению несчастных гхолов солдатами Vaultcity.. Оптимизировав электростанцию, можно поговорить с мэром Геко и проявить в разговоре с ним заботу о гхолах. Послушайте историю мэра (вам дадут 3 суперстимпака), а затем спросите об истории его соратника-доктора. Если хотите, можете его принять в отряд – доктор он отличный, хотя боец неважный.





11. Лагерь Налетчиков



. Квестов нет. Точнее, был один, но создатели игры его убрали, так как по времени не успевали его доделать. Этот квест был связан с дикарем Shadow-Who-Walks, которого надо просто убить, потому что он «плохой».. Если очень глупый персонаж (2–3 ед. интеллекта) использует сейф, то он получит возможность постучать по нему и спросить «Кто там?» (хе-хе).Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). База рейдеров находится прямо между Broken hills и Vaultcity. Вам надо найти ее и перебить всех бандитов, причем перебить не ради денег и опыта, а для того, чтобы помочь жителям Vaultcity в борьбе со своими конкурентами: Нью-Рено и Новой Калифорнией, которые прямо или косвенно поддерживают рейдеров. Итак, оказавшись в горной местности, зайдите в пещеру, там идите на восток. По пути существует вероятность падения на этаж ниже, во владения скорпионов. В этом случае перебейте их и поднимайтесь по лестнице обратно наверх. Найдя переход непосредственно к убежищу рейдеров, приготовьтесь обезвредить взрывающиеся ловушки, срабатывающие, когда наступают на плиты. Откройте отмычками обе двери и разберитесь с бандой рейдеров. Если вы не достигли десятого уровня или не раздобыли защиту хотя бы в виде железных доспехов, то лучше отступить и вернуться сюда позже. В любом случае выдайте вашим союзникам несколько стимпаков и поставьте им «оборонительное» поведение в бою. Постарайтесь побыстрее уничтожить командиров рейдеров, так как их оружие наносит самый большой урон. Ребята с пистолетами менее опасны, поэтому отложите их на потом. Как только с рейдерами будет покончено, обыщите трупы, а затем направляйтесь в северо-восточный угол пещеры. Там находится большой черный сейф – вам надо открыть его. Как открыть? Отомкните шкаф рядом с сейфом и возьмите собачий ошейник; пройдите в северо-западный угол и отомкните ящик рядом с кроватью, оттуда заберите второй собачий ошейник. Третий собачий ошейник находится в другом ящике, что рядом с кроватью на экран севернее сейфа. Как только все три ошейника окажутся вашими, подойдите к сейфу и попытайтесь открыть его. Выберите первую опцию, которая гласит «Hmmm. Maybe the numbers on this three dog tags can open the safe.» Приятный щелчок возвестит, что сейф открыт, а вам подкинут полтысячи очков опытности. Забирайте все полезняшки, не забыв прихватить книжку в синей обложке. Выходите из пещер рейдеров и принимайте сообщение об уничтожении плохих ребят и 2000 очков опыта.. Вернитесь в Vaultcity и сообщите Линетт о том, что банда рейдеров разгромлена, а затем скажите, что этих недоносков снабжал Mr.Bishop из Нью-Рено. Упомяните про доказательства в виде синей книжки, изъятой из сейфа рейдеров. Когда беседа окончится, вам начислят 2000 очков опыта и подкинут еще деньжат.





12. Брокен Хиллс



Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Зайдите к доктору и купите у него стимпаков по низким ценам. Поговорите с хозяином караванов в юго-восточном здании области Downtown. Несколько раз почистите коров за 100 монет, и получите специальный перк «Уборщик навоза». В следующей части города живет профессор – специалист по умственному развитию существ. Украдите у него массу ментатов, а потом предложите пройти соревнования с его скорпионом в наблюдательности, ловкости и уме. Наблюдательность у скорпиона невысока, но у нас была еще меньше (всего 5), а вот удача в 10 ед. сильно помогла (+500 очков опыта). По ловкости мой герой также сравнялся со скорпионом (+500 очков опыта), а вот партию в шахматы позорно продул. Помните, профессор говорил о разумном растении? Найдите его на грядке, переложите себе в инвентарь лопату и поговорите с растением. Согласитесь его выкопать и пересадить в другое место (+1000 очков опыта) и узнайте, как победить скорпиона в шахматы. Вернитесь к профессору и снова пройдите тест на определение умственного развития – скорпион будет побежден (+500 очков опыта). Он сразу набросится на вас, но вы его убьете одним выстрелом. Уходите от профессора – пускай новых скорпионов создает.Квесты:- Beat Francis at arm-wrestling. Поговорите в городской таверне сначала с барменом, а затем с мутантом. Франсис предложит устроить состязание по армреслингу – сохраните игру и согласитесь. Если выиграете (+350 очков опыта), то получите Power Fist. Если проиграете, то придется расплачиваться самим собой. В прямом смысле. Вам, наверное, будет интересно узнать, что магический шар говорит: выиграть у Френсиса можно при большой силе и выносливости.- Break Manson and Franc out of prison. На юге от дома Маркуса, шерифа города, живет парочка заговорщиков. Купите у них «психо» и скажите о ненависти к мутантам. Согласитесь освободить двух безвинных парней из-под стражи. Ступайте в тюрьму на юге от Маркуса, там поговорите о незаконности задержания, а затем выбирайте длинные фразы. Если все пройдет удачно, то получите ключ. Откройте им двери, и миссия будет выполнена.Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)- Blow up the mine's air purifier. Вернитесь к заговорщикам и получите задание уничтожить очиститель воздуха в шахте, чтобы раз и навсегда покончить с мутантами. Далее бегите к Маркусу и сообщите о заговорщиках (+2500 очков опыта). Квест будет считаться выполненным. Впрочем, можете на самом деле взорвать механизм в шахте, который вы чините в ходе одного из квестов (см. далее). Однако очень не советую браться всерьез за это задание, если вы не играете плохим парнем.- Find the missing people for Marcus. Маркус пожалуется на таинственное исчезновение некоторых жителей города. Что делать? Идите в следующую область, там найдите туалет и спуститесь через люк в подземелье. Пройдите в северо-восточный угол, где увидите трупы людей (+500). Обыщите тело женщины – найдете записку. Выйдете из туалета и поговорите с мужиком в доме на северо-востоке (+500 очков опыта). Ступайте к Франсису и поговорите о его делишках (+1000 очков опыта). После этого скажите Маркусу о найденных телах (получите 500 монет или ружье с оптическим прицелом, если согласились выполнять квест бесплатно).- Divert more electrical power to Eric's home. На севере от туалета, куда вы спустились для поиска пропавших людей, в домике живет одинокий вурдалак. Он просит помочь увеличить количество выделяемой ему энергии. Возвращайтесь в первую область и там поговорите с местным электриком. Немного надавите на него, и он согласится помочь несчастному. В крайнем случае, можно самовольно включить больше энергии в нужный дом, просто использовал навык science на компьютер. Вернитесь к вурдалаку и получите добрый совет, а вместе с ним и Buffout, что полезнее просто доброго совета.- Fix the mine's air purifier. Получите этот квест от мутанта, живущего рядом с входом в шахту. Он предложит починить неисправный механизм очистки воздуха, иначе газ может уничтожить весь город. Конечно же, для починки механизма нужно найти специальные детали. Мутант посоветует сходить к Ренеско в Нью-Рено. Так вы и сделаете… Поговорите с Ренеско и забирайте детальки. Вернитесь к шахте в Брокен Хиллс и оставьте своих союзников. Сами выспитесь и заходите внутрь. Бегите быстро, отстреливаясь от муравьев, на один экран на север, затем сворачивайте на восток и следуйте по туннелю, ведущему на северо-восток. Найдя механизм, используйте на него деталь (+1500 очков опыта). Теперь воздух не будет медленно убивать вас, а станет безвредным. Вы сможете очистить всю шахту от непрошеных гостей, если хотите, конечно. Вернитесь к мутанту, давшему задание, чтобы получить награду.





13. Новая Калифорнийская Республика (Н.К.Р. - N.C.R.)



Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Этот город возник на месте поселения Shady Sands и управляется Танди, которую ваш предок вырвал из лап рейдеров в первой части. Самая первая область довольно интересна: тут живут работорговцы, тут же находится отличный магазин оружия. У охранников торговца можно своровать два Bozar – очень мощных пулемета, тратящих патроны с безумной скоростью. Можете продать один тому же торговцу за приличную сумму и прикупить нужных боеприпасов. Кстати, чтобы покупать вещи, лучше не разговаривать с торговцем, а полазить по книжным полкам в его тенте, а тот сам предложит все содержимое любой из трех полок. В этой области найдите свалку и отдыхающего механика в коричневом плаще. Закажите ему установить деталь на вашу машину за 1000 монет (теперь скорость машины станет раза в полтора выше) и дайте ему несколько звонких монет за пересказанные слухи.Квесты:- Stop brahmin raids. Перейдите в центральную часть города и поговорите с шерифом, он находится на улице. Узнайте о работе и особо поинтересуйтесь работой для Вестина. Идите на запад к силовому полю, поговорите с охранником и скажите, что вас послал шериф для работы. Теперь загляните в маленький домик на юге, дайте мужику выпить чего-нибудь и узнайте о карте к Vault13 и о подлом докторе. Если хотите, вернитесь в центральную часть города и побеседуйте с доктором (здание Hospital). Он предложит купить карту за 10000 монет… Однако это не требуется, лучше найти убежище13 самому.. На ранчо Вестина поговорите с охранником около входной двери (не около силового поля) и также сообщите, что вас послал шериф. Зайдите в дом и договоритесь охранять стадо. Снова поболтайте с охранником входной двери и отдыхайте, наблюдая за ночной стражей двухголовых буренок. Как только подивитесь на разговаривающего Когтя Смерти, уходите с пастбища и бегите к Вестину. Сообщите ему длинную фразу о том, что нужен один человек, чтобы смотреть за коровами (+1000 очков опыта).. В центральной области города найдите дом, куда трудно войти из-за дерева, прикрывающего листьями входную дверь. Сохраните игру и пообщайтесь с поклонником культа Хабологов. Согласитесь на проведение операции и смотрите вашу характеристику. Если удача меньше, чем была до операции, то загрузитесь и снова попытайтесь – как только все пройдет гладко, то показатель удачи увеличится (навсегда!) на 2. На юге отсюда находится бар; купите в нем буза и пива для Лидии в Vaultcity, если еще не нашли 10 бутылок и того, и другого.- Get the map from the NCR Rangers, for Vortis the slaver. Этот квест вам дадут работорговцы на вопрос о подходящей работенке. Идите в центральную часть города, там найдите рейнджеров в доме с супермутантом и с покореженными машинами. Поройтесь в столе в соседней с супермутантом комнате. Несите найденную карту работорговцам и получайте от них полтысячи монет.- Free the slaves in the slave pen, for the Rangers. Поговорите с рейнджерами и выразите свою ненависть к работорговцам. Согласитесь выполнить их задание и отправляйтесь громить штаб-квартиру слейверов. Атакуйте первым и старайтесь выманить противников к дверному проходу, а там расстрелять их поодиночке. Очень может пригодиться и украденный Bozar, при условии, что навык обращения с тяжелым оружием достаточно велик. Как только всех уложите, бегите к клеткам с рабами и воздействуйте на терминалы. Вполне вероятно, что каждый терминал потребует несколько попыток, поэтому будьте настойчивы и/или немного поднимите навык science. Как только все рабы будут освобождены, вернитесь к рейнджерам, чтобы вступить в их стройные ряды (+3000 очков опыта).Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение)- Retrieve Parts/Gain Access to Vault15. Задание это вам даст Танди, лидер Новокалифорнийской республики. Согласившись выполнять его, выходите из города и чуть пройдите на восток, где и расположился Vault15.- «Take care of Officer Jack» for Mira. На севере от штаб-квартиры рейнджеров стоит девушка с роботом и просит о помощи. По ее словам, какой-то псих обвязался взрывчаткой и вот-вот взорвется. Если хотите решить проблему кардинально, то просто убейте психа и заберите его вещички. Другой вариант – позволить ему взорваться, а затем починить покореженное оборудование (поговорите с девушкой, чтобы получить книги). Третий вариант – своровать у психа наркотик «психо» (это не обязательно, но очень нужно для дальнейших приключений) и уговорить его не буянить. Разговор предстоит тяжелый, поэтому приведем его полностью:– Don't do this….– Nothing….– Who wants to kill you?– So let the law deal…– So blowing up the powerplant…– Look, think this through– Yes, Jack. It's true.– Now's your chance….. Если ваша харизма недостаточно высока или не развит показатель Speech, то вполне возможно, что разговор не получится – легкой жизни никто не обещал. Однако если ваш дипломат договорится с психом, то получите 6000 очков опыта! Плюс книжки от девушки.- Complete brahmin drive. В центральной части города поговорите с коротышкой в северо-западном углу. Спросите его о работе и согласитесь сопровождать стадо коров. Пройдите на юг к силовому полю и поспите до следующего дня. Поговорите с коренастым мужиком и отправляйтесь в путь. Как только дойдете до Реддинга, торговец отсчитает ваши 2000 монет и еще вдобавок 1000 таких же желтых кругляшек, если ни одна корова в пути не погибла.- Kill Hubologist in NCR for Merk. Спросите о работе продавца спиртного в Rawhide Saloon – в баре, находящемся на юге от штаб-квартиры работорговцев. Вернитесь сюда ночью и в маленькой комнате рядом с баром поговорите с мафиози Мерком. Он предложит испытать ваши силы, прежде чем давать вам работу. Нужно ликвидировать проповедника Хабологии. Найдите этого мужика в доме с зеленью у входа и используйте на него три суперстимпака. Этого хватит, чтобы он умер через несколько минут (+2000 очков опыта).- Retrive papers from Dr Henry. Вернитесь ночью к Мерку и спросите о следующей работе. Мафиози предложит изъять у доктора Генри какие-то бумаги за вознаграждение в 1000 монет. Зайдите к доктору (тому, что с кибернетической собакой) и возьмите из шкафчика в его доме необходимые бумаги по производству кибернетических псин.- Eliminate Mr. Bishop. Как только мистер Бишоп в Нью-Рено подкинет вам задание организовать несчастный случай с Вестином в NCR, бегите к самому Вестину и поговорите с ним. Он предложит вам отказаться от заказа и хлопнуть самого Бишопа. Идите обратно в Нью-Рено и перестреляйте и Бишопа, и его охранников. Вернитесь к Вестину за наградой в виде 750 или 1125 монет (как договорились).





14. Убежище 15



Воин Пустоши (Полное Подробное прохождение). Это одно из убежищ, построенное компанией «Волт-Тек». Согласно секретному эксперименту убежищ, оно должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий.Квесты:- Rescue Chrissy. Как только попадете в Vault15, поговорите с тетей в центре поселения. Она пожалуется на исчезновение своей дочери Крисси и предложит вам помочь ей. Бегите на восток, убедите девушку отойти от зоны перехода и в новой области поговорите с рейдером. Скажите ему, что один из вас может погибнуть (если желаете сыграть роль дипломата), и он отдаст ключ и перестанет наезжать. Откройте дверь к связанной Крисси и освободите ее. На обратном пути украдите у охранницы снайперское ружье и патроны. Другой вариант – всех перебить, все забрать и снять ключик с трупа рейдера.Вернитесь к тете и поговорите с ней. Квест будет выполнен (+2500 очков опыта), а у вас появится возможность плотно пообщаться с местным лидером, что живет в северо-восточном здании.- Kill Darion. Лидер поселения после продолжительной беседы попросит расправиться с Дарионом, вожаком рейдескачать dle 10.6фильмы бесплатно