SteamDB

» » Удержание Соленых озер в My Lands

Удержание Соленых озер в My Lands

Удержание Соленых озер в My Lands


Удержание Соленых озер в My Lands.



Многие игроки мечтают захватить пресловутый летающий остров, но немногим это удается. А тем, кто захватил, достаточно проблематично его удерживать продолжительное время. И если отобрать практически невозможно в одиночку, то удержать его достаточно просто в большинстве случаев. В этой статье описывается стратегия защиты СО от посягательств со стороны других игроков.Для начала оговорим, как застроить озеро. ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть защитные сооружения башня, магическая башня и укрепление. Четвертым зданием лучше поставить второе укрепление, хотя некоторые ставят воскреситель, антишпион и т.д. Чем выше уровень зданий, там сложнее их разрушить, тем больше атак необходимо на вас выслать, тем больше игроков нужно привлечь для отбора, там труднее согласовать их свободное время. В подвале озера нужно держать несколько десятков тысяч наемников.Для того, чтобы построить стратегию защиты, надо понимать возможные тактические ходы со стороны потенциальных атакеров. Коротко опишу процесс отбора СО: собирается группа игроков, обычно из одного клана, договариваются об удобном времени для нападения (время прибытия - ВП), согласовывают роли каждого в операции, начинают построение атак на разрухи, и последней миссией будет захват владения. Состав атакующих волн примерно следующий: щит(обычно несколько тысяч наймов), пробой(до миллиона наймов, разделенных на несколько групп), танки(1 или 2 игрока с героями, армиями и бафами), затем необходимое кол-во атак на разрухи(обычно 1-2к найма) и в конце непосредственно зазхват(состав армии определяется по обстановке) В некоторых случаях, если отбор идет у сильного игрока из сильного клана, перед операцией проводят «профилактику» - сковывают армии и героев потенциальных деферов, накладывают проклятия болота, жадности и т.д. Если мы помешаем осуществить одну из стадий построения, то с большой вероятностью мы сохраним в итоге озеро. Рассмотрим детально каждую стадию и способы противодействия.ВП. Все атаки должны быть высланы с одинаковым временем прибытия с точностью до секунды, иначе есть вероятность, что кто-то вклинится на защиту озера в зазор времени, который образовался между волнами атак. Соответственно наша задача свести построение атак к такой ситуации. Сделать это можно при помощи сапог замедления на герое. Если вы застали начало построения и у вас в озере стоит герой с медлами, то нужно постоянно прятать и доставать героя из убежища. Атакующим будет трудно высчитать время отправки разрух, когда ВП для них постоянно меняется. Кроме того, если на вас начали построение, когда герой с медлами в подвале, то стоит его оттуда достать и оставить в гарнизоне. Тогда ВП для тех, кто не успел построиться, может стать больше договоренного, то есть они попросту не успеют выслать атаки. Если не хватает атак, то защитные сооружения в СО скорее всего устоят, поэтому построение придется начинать заново или вообще откладывать. Следует заметить, что во время вашего отсутствия манипулировать героем в озере может ваш заместитель. Параллельно можно срезать атаки на разрухи. Для этого высылаем в удержание к союзнику несколько тысяч наемников, причем время возврата должно совпадать до секунды с ВП атак врага. Тогда ваши наемники вклинятся в построение атак врага, и все последующие атаки на разрухи, которые он вышлет после отправки вашего удержания придут в озеро после возврата удержания. Таких атак чем больше вышлем, чем больше в них наймов – тем лучше. Опытные игроки шлют в атаки волны с пригласом, чтоб иметь возможность прицепить основы к тем отрядам, которые будут подрезаны вашими наймами. Если у врага ограничено кол-во игроков в операции, а вам удалось подрезать несколько атак, то построение может быть отменено уже на этой стадии.Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы пропустили построение по каким-либо причинам, и в результате имеете выстроенные атаки с захватом. Можно решить проблему в лоб – найти топовых игроков для дефа и поделиться с ними озером в качестве оплаты услуг. Можно попытаться решить проблему самому, но результат никто не гарантирует). Если у вас есть свиток укрепления зданий, то можно за несколько минут до атак кастануть его в озере. Большая вероятность, что некоторые здания устоят и миссия захват не пройдет. Все зависит от его величества – рандома. Если не хотите испытывать судьбу, можно совершить следующий тактический ход при условии, если ваша армия сильнее армии игрока, который захватывает озеро. Прикидываем примерное длительность миссии атаки из вашей столицы до СО, и когда остается приблизительно столько же время до ВП сносите все защитные сооружения в озере и отказываетесь от владения. Сразу после этого отправляете героя с армией на захват СО. Обычно у атакеров не будет хватать времени, чтобы прицепить подмогу для миссии захвата. В результате вы с боем или без опять перезахватите свое же озеро, правда без защиток ). Конечно, если вам помогут союзники или ваш клан, то эффективность маневра повысится в разы, кроме того появляются варианты ловли на невидимку. Стоит упомянуть несколько общих советов для защиты СО. Всегда храмьте самых сильных потенциальных врагов. Каждый день покупайте очки храма, чтобы к моменту захвата озера вы имели возможность захрамить большинство самых сильных соседей. Кроме того, если вы застали момент построения атак на озеро от определенного клана, то стоит тут же захрамить на несколько часов каждого игрока клана, если они вас не спамят. Не забываем про такой полезный свиток, как Чаны. Чем больше вы вставляете палки в колеса, тем больше шанс удержать СО, даже если противник сильнее вас.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно