SteamDB

» » Быстрый старт в My Lands

Быстрый старт в My Lands

Быстрый старт в My Lands


Начало



Самостоятельно легче играть за светлых эльфов, поэтому выбираем их при регистрации.После регистрации СТРОГО следуем подсказкам советника, выполняя все квесты, которые предлагаются, за исключением квеста Улучшение добывающих зданий и жилищ. Никаких лишних зданий не строим, кроме тех, что указаны в квестах. Строительство Центрального здания (ЦЗ )4 и 5 уровней завершаем мгновенно с помощью Локальной услуги Завершение строительства или улучшения всех зданий во владении. Так же со старта нам необходимо как можно быстрее изучить науку Ворота, что в купе с ЦЗ 5 уровня даст возможность открыть ворота и застроить поселки. Поэтому следуем следующей цепочки изучения наук:





Изучаем науки



Так же со старта нам необходимо как можно быстрее изучить науку Ворота, что в купе с ЦЗ 5 уровня даст возможность открыть ворота и застроить поселки. Поэтому следуем следующей цепочки изучения наук: Строительство 1 – Рынок 1 – Рынок 2 (для квеста на камень) – Укрепления 1 – Тайник 1 – Воскрешение 1 – Купечество 1 – Исследование поселков 1 – Ворота 1. Если следовать данной схеме развития, то постройка ЦЗ 5 уровня завершится быстрее, чем изучатся ворота. Но эта проблема решается за 3-4 часа, когда после постройки ЦЗ 5 выпадет квест Ускорение исследований алхимиков! Этот квест, как и все последующие квесты за ЧЖ нужно обязательно выполнять. После выполнения квеста возле его описания появляется кнопка Получить награду. Брать награды нужно по мере необходимости. В случае с Ускорением алхимиков берем награду, получаем существенное ускорение науки.





Строим необходимые здания



После открытия ворот в поселках на месторождениях камня строим каменоломни, все остальные свободные места застраиваем лабораториями алхимиков, сколько хватит ресурсов. (Тут стоит взять в награду квест )Единственно, нужно оставить ресурсы на постройку здания Шпионов и 2 бараков Носильщиков, которые можно будет строить по мере изучения нужных наук. После застройки поселков можно построить штук 15 лабораторий внутри города. Нужно постоянно следить, чтоб хватало населения для рабочих и строителей. Для этого внутри города нужно строить Жилища. Выгодней на начальном этапе игры, когда места свободного много, строить только 1 уровня здания. Они значительно дешевле и на порядок быстрее в постройке, чем здания 2 уровня. Все здания, которые строятся больше 1 часа, мы завершаем за ЧЖ для ускорения процесса. В процессе застройки поселков изучаем следующие науки : Шпионаж -1, Носильщик -1, Башня 1 – Магическая башня 1 – Дипломатия 1 – Убежище 1 – Храм 1, Клан – 1 Затем, наша цель Колонизация 2, то есть изучаем Картографию нужного уровня и затем Колонизацию. Наша цель на данный момент - как можно быстрее поставить новые города. После изучения картографии нам станет доступно здание Экспедиционный корпус. Чем больше таких зданий, тем быстрее мы исследуем территорию, тем больше руин и владений находим, соответственно больше грабим, быстрее развитие.





Грабим других игроков и руины



С постройкой шпионов и нескольких носильщиков, можно грабить соседей. Шпионим только игроков с 1 звездой, то есть званием эсквайер, ищем тех, кто не играет. Это можно понять по тому, если в городе у игрока не изучается наука, то есть горит красным, население не занято на работах и ворота открыты. Внимательно смотрим на предмет отсутствия защитных сооружений, типа башня и укрепление, отсутствие какой-либо армии в гарнизоне, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем на наличие подмоги древних (это видно так же по наличию пиктограммы щита на владении игрока, если смотреть на него на карте мира), затем можно смело идти грабить. Если острая нехватка населения, то можно выйти с миссией Грабеж. По ходу игры стоит почитать энциклопедию игры, чтоб примерно понимать физику всего происходящего. В процессе развития будут выпадать квесты на получение армии, но мы их пока не берем. По мере изучения колонизации основываем города, колонизатора тренируем за ЧЖ, иначе он готовится каждый 3 суток. Города застраиваем по той же примерно схеме, когда поселки в лабораториях, ресурсные ячейки в добывающих зданиях. После изучения Колонизации 2 наша цель изучить Управление героями, соответственно выполнить все требования для изучения данной науки. Кроме того, после Колонизации 2 нам выпадает квест Призыв лекарей храма. После его выполнения можно взять все награды по армиям, после чего можно попытаться сходить на руину.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно