SteamDB

» » Как сдержать Б плент на карте de_mirage

Как сдержать Б плент на карте de_mirage

Как сдержать Б плент на карте de_mirage


Название точек на карте.



В первую очередь, нам нужно знать название точек на карте. Понимаю, более-менее хорошие игроки знают это и без моей помощи, но если сюда попадёт новичёк, то мало что сможет понять. Плюс, некоторые названия могут принадлежать лично мне (например фореста я привык называть арматурой, или же дефолт), но я постараюсь этого избежать. Итак.Это - форест. Ну, или же, как в моём случае, арматура или дефолт.Как сдержать Б плент на карте de_mirageЭто - фургон. Если енеми находится там, то проще сказать "на фургоне".Как сдержать Б плент на карте de_mirageЭто окошко, окно. Как моу удобнее.Как сдержать Б плент на карте de_mirageА это я называю выходом их кухни, ну а что за этим входом (то есть помещение) - кухней соответственно. Как сдержать Б плент на карте de_mirageЭто зига, зигзаг.Как сдержать Б плент на карте de_mirageЭто ковры.Как сдержать Б плент на карте de_mirageНу а это позиция "под коврами". Ей я решил выделить отдельное место.Как сдержать Б плент на карте de_mirage





Ситуация 5 в 3/2 в вашу пользу.



Вы без потерь ворвались в плент, на изичах поставили бомбу, теперь ваша задача - потерять как можно меньше девайсов, т.е. сыграть более сейвово. Тут вариантов море, и все они безпроигрышны практически, если вас не подведёт стрельба.
Вариант номер 1.
Если у вас в команде есть авик, ставим его на форесте. Он - основной в этой нехитрой связке, первоначальная позиция - просмотр зига. Второй игрок садится "под ковры", третий идёт на вход в кухню и из него чекает саму кухню, может откидывает смочок. Четвёртый садится поглубже в ковры, там много углов и нычек, выбирай любую и контрольпроход из коннектора (андеграунда), пятый может сесть на фургон. Давайте отметим так: 1 - форест, 2 - "под коврами", 3 - кухня, 4 - ковры, 5 - фургон. 1 чекает зигзаг, если 3 даёт инфу о кухне - быстро переключается на окно и пытается отстрелить КТшников. Если же 4 даёт инфу о том, что много игроков идут по коврам - меняет свой вектор на ковры. 5 в свою очередь служит хелпующим для 4, но они не всегда справляются, особенно если кто-то из них погибает. В случае, если 1 отвлекается от просмотра зигзага (из-за полученной инфы), то задача 2 меняется, теперь он отвечает за зигу. Надеюсь, вы не запутались тут... Я знаю, может, я не сообщил ничего нового, но тепреь у вас будет чоткий план действий, не нужно будет импровизировать. Работает с абсолютно любым количеством соперников, лишь бы все хорошо работали на своих позициях. Дальнейшие варианты не шибко отличаются друг от друга.
Вариант номер 2.
Тут всё немного техничнее. Сразу скажу - бомбу нужно ставить на ковры и на окно, на всякий случай, мало ли чего. Один смотрит зигу с того же фореста, а отальная четвёрка разделяется разделяется на 2 пары и занимает ковры с кухней. В случае, если одного таки убивают в любой позиции, сразу же на размен приходит его напарник, и остаётесь вы либо 4 в 2, либо вообще 4 в 1. Ни в том ни в другом случае раунд взять невозможно, все позиции так и останутся под контролем. Если же енеми ломает фореста, вы просто ждёте дефуза бомбы, и если бомба стоит правильно ,просто играете на время, или же просто ломаете лица соперникам.З.Ы. если вы играете в коврах, то одному лучше встать перед входом в сами ковры, (т.е. тут)Как сдержать Б плент на карте de_mirage а другой пускай сядет вот в эту нычку.Как сдержать Б плент на карте de_mirage





Ситуация 4 в 3/2 в вашу пользу.



Вы потеряли своего тиммейта будь то на размене, или просто он почему-то зарашил в плент... В общем, вы поставили бомбу, но остались 4 в 3/2. Как быть? Опять же, основной позицией будет форест.
Вариант 1.
Один из игроков опять же занимает фореста, и опять же контролит зигзаг. Теперь не важно кто он, авик или АКм, главное чтобы был точный контроль. Если ты игрок фореста и видишь ,что с зиги едёт авп - либо меняй позицию, либо просто прячься, нужно сохранять численное преимущество. Второй игрок отправляется на фургон или бельё, предварительно откинув смок в ковры, дабы его было тяжелее отстрелить, а ему - легче принимать соответственно.Третий игрок занимает позицию под коврами. В случае, если он слышит от фореста инфу о том, что там много игроков или авик, то тот откидывает смог, дабы "перекрыть ему кислород". Нормальный человек в смок не пойдёт, а 17 секунд - это не так уж и мало. Четвёртый игрок идёт в кухню и сразу же откидывает смок на кт, внимательно в него смотря. Если прорвут фореста и его хелпующего - быстро реагирует и подходит к окну, начиная манцевать, к нему на хелпу приходит тиммейт с ковров (если тот ещё жив конечно). Если это был сплит зиг+ковры и ваши мейты посливались, то игроку в кухне нужно в срочном порядке сейвить, если ситуация не 1 в 2, тут ещё можно потащить.
Вариант 2.
Сейчас мы порискуем. Такой раунд можно реализовать с любым количеством живых тиммейтов, но чем их меньше, тем больше риск.Позиции те же самые, только игрок под коврами под флешки (свои или тимметов) агрессивно чекает зигу и перемку, если там пусто быстро спускается в андеграунд и чекает там. В то самое время, как один поджимает ковры с андеграунда, форест акценцирует своё внимание на кухне, не давая шансов на хороший выход. Если поджим ковров удался, ласту надо либо сейвить, либо он пойдёт с кухни (так как зига чистая была изначально), а там его будут встречать два ебла. Если же игрок, чекнув зигу, видит там больше одного игрока, то уходит обратно. Тоже самое надо делать, если после перестрелки с зигзагом игрок остался красный.





Ситуация 3 в 3/2 в вашу пользу.



Если вы остались конкретно 3 против 3, то ни в коем случае нельзя отдавать инициативу своему сопернику! Максимум что можно сделать - размен, дабы остаться 2 в 2. Если же 3 в 2, то тоже самое. Нельзя отдавать численное преимущество сопернику.
Вариант 1.
В таких ситуациях очень важно не умирать, поэтому нужно занять сейвовые позиции и просто крысить. Как вариант, один может сесть в ковры, другой под бельём, а третий в кухне. Первый и третий откидывают смоки в обязательном порядке. Если тиммейта в коврах убивают, то подключается игрок под бельём (то есть подходит ближе к фургону) и даёт размен, если второго соперника нету - продолжает играть сейвов, посматривая теперь на зигу. Ситуация 2 в 2 вполне играбельна, если бомба стоит на ковры и окно.Если же выход идёт на кухню, отвечающий за эту позицию игрок должен дать хотя бы один минус, ну и в идеале - каким-нибудь чудом выжить. Игрок под коврами должен хотя бы попытаться забрать второго, или оставить его красным. Если бомба стоит на ковры, то всё будет хорошо.





Ситуация 2 в 3/2.



Тут всё плачевно, если 2 в 2 сдержать ещё можно, то в меньшенстве это куда сложнее, а так как вас двое, либо один игрок будет чекать две позиции одновременно, либо какую-то их них придётся отдать. Сначала первый вариант.
Вариант 1.
При условии того, что из выживших остался авик, его в срочном порядке садим на фореста. Дадада, опять туда. Второй же игрок быстро смочит вход с КТ спавна на кухню, а сам становится к этому смоку спиной и чекает ковры. Если заметил кого-то - сразу же говорит об этом тиммейту на форесте, тот быстро переводится на бельё и если не даёт минус, то точно играет на время. Если же в коврах было двое, то это беда, так как они быстро задавят авика, оставив вашего тиммейта в очень плохой ситуации. Впрочем, можно и поменяться ролями: авик садится в окно, а АКм пытается контролить зигу. Само собой, с калаша это делать тяжелее, зато проще будет отстреливать ковры. Тут всё зависит от инфы, а если её нет - от везения.Если же выход будет через кухню, то игрок, ответственный за эту позицию, будет всё прекрасно слышать, то есть в спину его врятле заберут. Игроку же на форесте нужно будет просто спрятаться за укрытием так, чтобы его не было видно и ждать дефуза бомбы, ну и, ясное дело, убивать соперника (если он конечно не прочекает вас).
Вариант 2.
Попробовать сыграть на неждан. Один игрок подсаживает другого на плент, а сам уходит прятаться за форестом. Если что, я говорю об этой подсадочке.Как сдержать Б плент на карте de_mirageИгрока на подсадке чекнут с малой долей вероятности, и он сможет дать хотя бы один минус. Ну и, после такого, ласта они явно не ожидают увидеть на дефолте.





Ситуация 1 в 3/2.



Если ваших тимметов попросту развалили, но они смогли согнать всех енеми с другого плента, на который вы быстро переместились и поставили бомбу - это дело гиблое. 1 в 2 ещё можно попытаться что-то сделать, но даже в этой ситуации нужно занять как можно более сейвовые позиции, или, как я говорил, закрысить. Основная задача - дать как можно больше минусов, ну а пик этого - взять раунд.
Вариант 1.
Можно попытаться зашкериться в корвах, именно в том уголке, который я уже показывал. Там вас не смогут в спину хотя бы забрать, главное - ставить бомбу на нужную позицию. Если есть смок - откинуть его в ковры, чтобы выходившие враги не смогли тебя просечь, и там смог дать хоть один минус. Далее всё зависит от индивидуального скилла.
Вариант 2.
Так же можно попытаться засесть в кухне, чуть левее от окна.Как сдержать Б плент на карте de_mirageКак сдержать Б плент на карте de_mirageСоответственно, бомба на это окно должна стоять, и нужно кинуть смок на проход в КТ респ. Вы будите прекрасно слышать все движения на пленте, сможете услышать сколько игроков защиты там находятся, ну и на дефузе сможете снять хотя бы одного игрока.
Вариант 3.
Самый трешовый и отчаянный способ, использовать который не рекомендуется вообще. После установки бомбы, нужно просто отойти от неё на несколько шагов, немного подождать, после чего кинуть под себя смок и сидеть так. Повезёт и смок на рассеится раньше времени - наберёте чувака на дефузе, а то и двух. Не повезёт - значит такова судьба...





Небольшой эпилог.



Хочется сказать, что я не затронул каких-то супер тактик, а лишь рассказал своего рода основы, а то часто получается, что плент заняли, а после этого начинаем занимать какие-то трешовые и глупые позиции. Это лишь небольшой план действий, его можно модернизировать и так далее.Надеюсь, я хоть немного помог вам!Если вам интересно, то...Мой ВК: http://vk.com/id208179872Канал на Трубе: https://www.youtube.com/channel/UC09oCubz9NbGHdA_GeaxlRg



скачать dle 10.6фильмы бесплатно