SteamDB

» » [RUS] Очередной гайд по Slark'у

[RUS] Очередной гайд по Slark'у

[RUS] Очередной гайд по Slark'у


Введение



...В далеком 2009,а точнее в конце декабря вышла долгожданная DotA 6.65,вместе с ней два новых героя,а именно Murloc Nightcrawler и Ancient Apparition. Мурлок тогда буквально взорвал пабы и пикался чуть ли не в каждоый партии,я был одним из тех людей,которым мурлок пришелся по душе,мы не боялись экспериментировать с раскачкой и сборками.С тех пор прошло довольно много времени,было много фиксов этого героя,но все же,для меня,сларк остается одним из любимых героев.
  • После обновления в январе 2014 года сларка нельзя просветить под ультом каким либо скиллом/дастом/гемом/или сентриком,разве что хроносферой воида,однако после обновления 6.82(сентябрь 2014) сларк больше не теряет невидимость в хроносфере во время Shadow Dance.
Лично мне сларк нравится тем ,что ему не обязательно фармить 30 минут чтобы убивать,достаточно иметь 6-7 уровень пт орб оф веном.Отлично подходит для любителей ранней агрессии и активной доты.[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
У сларка довольно интересные скиллы
Dark Pact
[RUS] Очередной гайд по Slark'уСпособность - НенаправленнаяДействует на - ВраговУрон - МагическийПосле небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.Радиус: 325Задержка: 1.5Урон: 75/150/225/300Перезарядка 9/8/7/6 Мана 55/50/45/40Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни.
После подготовки в 1,5 секунды Slark испустит 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.С каждой волной с героя снимаются отрицательные эффекты.Этой способностью невозможно совершить самоубийство.Если герой умрет, волны остановятся
Pounce
[RUS] Очередной гайд по Slark'уСпособность - НенаправленнаяДействует на - Вражеских героев Урон - МагическийSlark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.Дальность: 700Радиус привязки: 325Длительность привязки: 3.5Урон: 60/120/180/240Перезарядка 20/16/12/8 Мана 75Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного.
При использовании этой способности герой прыгает вперед со скоростью в 933,33 до соприкосновения со вражеским героем или на расстояние в 700 единиц.Нельзя привязывать врагов, невосприимчивых к магии.Все деревья в месте приземления героя будут разрушены.Телепортация разрывает связку.Можно привязать невидимого героя.В прыжке можно увернутся от некоторых снарядов.Очень полезный скилл,с его помощью вы можете как зацепить врага,так и выйти из боя
Essence Shift
[RUS] Очередной гайд по Slark'уСпособность - ПассивнаяДействует на - Вражеских героев Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.Время действия: 15/30/60/120Атрибутов потерянно: 1Ловкости получено: 3Перезарядка 0.4/0.35/0.3/0.25 С каждой атакой по противнику, Slark все больше узнает о его слабостях.
Атрибуты не могут упасть ниже значения в единицу.Характеристики восстанавливаются, если умирает герой или враг, на которого действовала эта способность.
Shadow Dance
[RUS] Очередной гайд по Slark'уСпособность - НенаправленнаяДействует на - Себя Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым (невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость). Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.Длительность: 4Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%Здоровья в секунду: 3%/5%/7%Перезарядка 60 Мана 120Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.
Если нейтральный юнит наносит урон Slark, эффект пропадает на 2 секунды.





Плюсы и минусы героя



Плюсы:
+Один из самых мобильных героев в доте+Один из лучших гангеров+Отличный набор скиллов+Возможность снять с себя практически любые неприятные дебафы +Крайне живуч, очень мало героев, от которых сларк не уйдет+После получения 6-го уровня не нуждается в хиле вообще,на 16 имеем при себе бесплатную тараску+Начальные 58 урона очень радуют+Неплохой прирост интеллекта и силы+Очень сильная ульта дающая,абсолютную невидимость и довольно неплохой хп реген 3%/5%/7% на 4 секунды,как пассивка дает все тот же хп реген и мс позволяющий выйти из файта нарегениться и вернуться+Может обнаруживать варды противника.
Минусы:
-Среди ловкачей самый маленький прирост ловкости в доте (компенсируется это благодаря пассивке)-После обновы у ульта большое КД, в замесе больше 1 раза заюзать не получится-Начальный реген хп (+1) и маны (+0.6) оставляет желать лучшего.-Не хватает маны,-До покупки артефактов маловато хп-Необходимо знание карты и умение читать игру, нужно рассчитывать, когда можно проявить агрессию,а когда нельзя, когда мы сможем убежать, а когда нет.-Новичкам сложно попадать прыжком, требуется тренировка.





Итем билд



От того,куда вы собираетесь пойти зависит ваш закуп.Если вы планируете пойти в мид(идя в мид будьте готовы стоять в сторонке под экспой т.к. зачастую там стоят довольно агрессивные либо сильные герои,которые могут закидать нас скилами либо тычками,) или изи лайн тогда,самым оптимальным на мой взгляд будет (стоя в изи лайне стараемся как можно раньше приобрести орб оф веном)
[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Для хардлайна(что бывает не очень часто т.к практически любая трипла,дабла и некоторые соло герои могут не то чтобы унизить сларка,а просто лишить его экспы,не подпуская к крипам) на мой взгляд будет лучше такой закуп
[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
после обновления 6.82 настоятельно рекомендую приобрести ботл,по мере появления денег приобретаем сапог и ванд
[RUS] Очередной гайд по Slark'у [RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Стоя в хардлайне(получаем 6-7 уровень и идем гангать) собираем ванд,аквилу и пурман шилд далее(если есть возможность) пробуем идти в статы через барабаны
[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
из тапка делаем пт,если положение позволяет,то вместо пт вывозим скади (скади на сларке дает нам все что нужно,хп,мп,ловкость замедление,имеет смысл собирать до 25 минуты,но все же лучше подумайте,сильно ли вам нужен скади или вместо него будет лучше собрать тот же орчид или шб) либо ранний шб/дагер (шб имеет смысл если вы нацелены на ганги,а дагер если вашей тиме нужен инициатор),причем собирать его следует начать с амулета,т.к. он даст нам небольшой буст к атак спиду и расширит наши возможности для мансов/нюков.Имея в своем арсенале ботл,сапог и скади либо шб на ранней игре сларк уже составляет серьезную проблему для врагов.
[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Если в команде противника имеется сильные дизейблы,станы или АОЕ прокасты,которые могут сильно помешать вам в файтах,тогда собираем бкб либо орчид (можно манту),в зависимости от количества противников обладающих этими умениями.Также орчид поможет нам убивать вражеских героев имеющих в своем арсенале различные эскейпы (блинк,лип,инвиз и т.д.)На мой взгляд орчид на сларка это маст хев,так как помимо сайленса дает хороший манареген.Манта в свою очередь даст нам атак и мув спид небольшой плюс к статам и возможность задоджить какой либо спел или сбросить сайленс. [RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Далее в зависимости опять же от ситуации,а именно от того,против каких героев вы играете возможны несколько вариантов сбора:
1) если вы имеете ранний шб и противники тонкие или ходят по одному можете собрать гареновскую связку мом+башер или диффузу,далее собираем кирасу и абиссал,в оставшийся слот на ваше усмотрение бабочка или тараска[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
2) если имеется неплохой дизейбл или АОЕпрокаст тогда собираемся в статы,СиЯ даст нам неплохой прирост силы ловкости мув и атак спида,довольно легко и дешево собирается,плюс не большой бонус в виде замедления(на мой взгляд один из лучших артефактов для сларка), далее неплохо было бы собрать скади,в паре с СиЯ дает нереальное замедление.Атак спид неплохо было бы повысить за счет мьелнера или бабочки.[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Что касается моего итем билда,то он зависит от ситуации,но обычно в ранней игре он выглядит так:[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'ув середине игры:[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'улибо [RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'ук концу игры ботл и ванд обычно заменяю на кирасу(мьелнир) или бкб(тараску)[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'улибо[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у





Скилл билд



Стандартный
Для меня это любимая раскачка,так как прыжком я попадаю без проблем,плюс с ростом уровня уменьшается кд(20/16/12/8) (увеличивается наша возможность цеплять/уходить) и увеличивается урон(60/120/180/240)
Скилл/Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[RUS] Очередной гайд по Slark'у
+
+
+
+
[RUS] Очередной гайд по Slark'у
+
+
+
+
[RUS] Очередной гайд по Slark'у
+
+
+
+
[RUS] Очередной гайд по Slark'у
+
+
+
Альтернативный
В этом случае мы делаем акцент на дарк пакте,так как замакшенный дарк пакт (снижается кд 9/8/7/6,и повышается урон 75/150/225/300) в паре с прыжком дает нам очень сильный нюк, макшенная пассивка будет быстрее набирать нашу с вами ловкость (0.4/0.35/0.3/0.25) и дольше ее держать (15/30/60/120)
Скилл/Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[RUS] Очередной гайд по Slark'у
+
+
+
+
[RUS] Очередной гайд по Slark'у
+
+
+
+
[RUS] Очередной гайд по Slark'у
+
+
+
+
[RUS] Очередной гайд по Slark'у
+
+
+





Союзники и враги



Сларку легко стоять при поддержке героев имеющих разнообразный контроль например такие герои как
Лион
[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Раста
[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Испортить жизнь нам может в первую очередь
Сикер
(за счет своей ульты и масс сайленса,но от него в принципе довольно легко увернуться,просто выйдя за пределы) [RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Дум
(за счет своей ульты)[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Омник
(не сможем привязать врага находящегося под репеилом,довольно неприятный ульт дающий невосприимчивость физ атакам омникнайту и союзникам в рэйндже 600 либо по всей карте при наличии аганима)[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Сэнд кинг
(имеет много АОЕ скиллов которые испортят нам жизнь)[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Рики
(при наличии диффузов вырежет нас пока мы в тучке,очень больно бьет со спины засчет пассивки)[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Лина
(Убивает нас с прокаста в начале игры и всячески портит жизнь)[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Лион
(Убивает нас с прокаста в начале игры и всячески портит жизнь)[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Шейкер
(При наличии дагера может убить нас с прокаста и всячески портит жизнь своими станами,да еще и больно бьет под тотемом)[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Антимаг
(постоянно блинкается и неприятно бьет,лишая нас маны,ну а если нафармит бф,то перефармит нас и унизит в лейте)[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Также серьезно подпортят жизнь нам разные герои имеющие в своем арсенале сайленс либо уже собравшие орчид:клинкз,шторм,акаша,баньша и т.д.
[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у[RUS] Очередной гайд по Slark'у





Справочник



Для тех у кого возникли вопросы по поводу сокращенных названий предметов:
Power treads - пт,костыль[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Shadow Blade - шб,лотар[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Mask of Madness - мом[RUS] Очередной гайд по Slark'у
Sange and Yasha - СиЯ,сашаяша[RUS] Очередной гайд по Slark'у





Заключение



[RUS] Очередной гайд по Slark'уХочется добавить несколько слов по поводу МоМ на сларке,не спорю дает неплохой буст по атак спиду+ лайф стил,но это не значит,что МоМ нужно собирать сразу после ботинка/пт,на мой взгляд МоМ лучше собирать имея в своем арсенале пт и ранний шб,т.к урон у вас будет довольно неплохой,но не стоит забывать что под маской вы получаете на 30% больше урона. В лейте я считаю МоМ стоит продать и собрать те же дифузы,скади,доминатор/сатаник либо еще что нибудь,в зависимости от ситуации.[RUS] Очередной гайд по Slark'уЧто касается хекса на сларка,то да,он бесспорно дает сильный буст по манарегену и контроль,на мой взгляд собирать его стоит когда у вас в тиме не хватает контроля,либо очень хорошее начало игры и у вас большой буст по голде,в дальнейшем очень помогает против различных кери,которые в лейте сильнее нас (антимаг,воид,легион и т.д.) и героев с эскейпом либо инвизом (рики,бх,квопа,шторм и т.д.)
В гайде все написано довольно легко и просто,в игре же все может оказаться далеко не так,вас могут загнобить,загангать,законтрить и т.д. Но не стоит отчаиваться достаточно подловить какого-нибудь тонкого героя и убить его,получить уровень и золото.Ведь сларка пикают не для фарма а для постоянного экшена.Спасибо всем,кто прочитал мой скромный гайд,если у вас есть предложение или вы заметили ошибку или какой либо другой недочет - пишите,я постараюсь это исправить.Удачной игры!)



скачать dle 10.6фильмы бесплатно