Введение
...В далеком 2009,а точнее в конце декабря вышла долгожданная DotA 6.65,вместе с ней два новых героя,а именно Murloc Nightcrawler и Ancient Apparition. Мурлок тогда буквально взорвал пабы и пикался чуть ли не в каждоый партии,я был одним из тех людей,которым мурлок пришелся по душе,мы не боялись экспериментировать с раскачкой и сборками.С тех пор прошло довольно много времени,было много фиксов этого героя,но все же,для меня,сларк остается одним из любимых героев.
- После обновления в январе 2014 года сларка нельзя просветить под ультом каким либо скиллом/дастом/гемом/или сентриком,разве что хроносферой воида,однако после обновления 6.82(сентябрь 2014) сларк больше не теряет невидимость в хроносфере во время Shadow Dance.
Лично мне сларк нравится тем ,что ему не обязательно фармить 30 минут чтобы убивать,достаточно иметь 6-7 уровень пт орб оф веном.Отлично подходит для любителей ранней агрессии и активной доты.
У сларка довольно интересные скиллы
Dark Pact
Способность - НенаправленнаяДействует на - ВраговУрон - МагическийПосле небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.Радиус: 325Задержка: 1.5Урон: 75/150/225/300Перезарядка 9/8/7/6 Мана 55/50/45/40Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни.Pounce
Способность - НенаправленнаяДействует на - Вражеских героев Урон - МагическийSlark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.Дальность: 700Радиус привязки: 325Длительность привязки: 3.5Урон: 60/120/180/240Перезарядка 20/16/12/8 Мана 75Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного.Essence Shift
Способность - ПассивнаяДействует на - Вражеских героев Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.Время действия: 15/30/60/120Атрибутов потерянно: 1Ловкости получено: 3Перезарядка 0.4/0.35/0.3/0.25 С каждой атакой по противнику, Slark все больше узнает о его слабостях.Shadow Dance
Способность - НенаправленнаяДействует на - Себя Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым (невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость). Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.Длительность: 4Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%Здоровья в секунду: 3%/5%/7%Перезарядка 60 Мана 120Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.Плюсы и минусы героя
Плюсы:
+Один из самых мобильных героев в доте+Один из лучших гангеров+Отличный набор скиллов+Возможность снять с себя практически любые неприятные дебафы +Крайне живуч, очень мало героев, от которых сларк не уйдет+После получения 6-го уровня не нуждается в хиле вообще,на 16 имеем при себе бесплатную тараску+Начальные 58 урона очень радуют+Неплохой прирост интеллекта и силы+Очень сильная ульта дающая,абсолютную невидимость и довольно неплохой хп реген 3%/5%/7% на 4 секунды,как пассивка дает все тот же хп реген и мс позволяющий выйти из файта нарегениться и вернуться+Может обнаруживать варды противника.Минусы:
-Среди ловкачей самый маленький прирост ловкости в доте (компенсируется это благодаря пассивке)-После обновы у ульта большое КД, в замесе больше 1 раза заюзать не получится-Начальный реген хп (+1) и маны (+0.6) оставляет желать лучшего.-Не хватает маны,-До покупки артефактов маловато хп-Необходимо знание карты и умение читать игру, нужно рассчитывать, когда можно проявить агрессию,а когда нельзя, когда мы сможем убежать, а когда нет.-Новичкам сложно попадать прыжком, требуется тренировка. Итем билд
От того,куда вы собираетесь пойти зависит ваш закуп.Если вы планируете пойти в мид(идя в мид будьте готовы стоять в сторонке под экспой т.к. зачастую там стоят довольно агрессивные либо сильные герои,которые могут закидать нас скилами либо тычками,) или изи лайн тогда,самым оптимальным на мой взгляд будет (стоя в изи лайне стараемся как можно раньше приобрести орб оф веном)Для хардлайна(что бывает не очень часто т.к практически любая трипла,дабла и некоторые соло герои могут не то чтобы унизить сларка,а просто лишить его экспы,не подпуская к крипам) на мой взгляд будет лучше такой закуппосле обновления 6.82 настоятельно рекомендую приобрести ботл,по мере появления денег приобретаем сапог и ванд
Если в команде противника имеется сильные дизейблы,станы или АОЕ прокасты,которые могут сильно помешать вам в файтах,тогда собираем бкб либо орчид (можно манту),в зависимости от количества противников обладающих этими умениями.Также орчид поможет нам убивать вражеских героев имеющих в своем арсенале различные эскейпы (блинк,лип,инвиз и т.д.)На мой взгляд орчид на сларка это маст хев,так как помимо сайленса дает хороший манареген.Манта в свою очередь даст нам атак и мув спид небольшой плюс к статам и возможность задоджить какой либо спел или сбросить сайленс.
Далее в зависимости опять же от ситуации,а именно от того,против каких героев вы играете возможны несколько вариантов сбора:1) если вы имеете ранний шб и противники тонкие или ходят по одному можете собрать гареновскую связку мом+башер или диффузу,далее собираем кирасу и абиссал,в оставшийся слот на ваше усмотрение бабочка или тараска
2) если имеется неплохой дизейбл или АОЕпрокаст тогда собираемся в статы,СиЯ даст нам неплохой прирост силы ловкости мув и атак спида,довольно легко и дешево собирается,плюс не большой бонус в виде замедления(на мой взгляд один из лучших артефактов для сларка), далее неплохо было бы собрать скади,в паре с СиЯ дает нереальное замедление.Атак спид неплохо было бы повысить за счет мьелнера или бабочки.
Что касается моего итем билда,то он зависит от ситуации,но обычно в ранней игре он выглядит так:в середине игры:либо к концу игры ботл и ванд обычно заменяю на кирасу(мьелнир) или бкб(тараску)либо
Скилл билд
Скилл/Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | Для меня это любимая раскачка,так как прыжком я попадаю без проблем,плюс с ростом уровня уменьшается кд(20/16/12/8) (увеличивается наша возможность цеплять/уходить) и увеличивается урон(60/120/180/240)
Скилл/Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
| + | | | + + + | | | | | | | | | | | | + | | | | | + | | | | | В этом случае мы делаем акцент на дарк пакте,так как замакшенный дарк пакт (снижается кд 9/8/7/6,и повышается урон 75/150/225/300) в паре с прыжком дает нам очень сильный нюк, макшенная пассивка будет быстрее набирать нашу с вами ловкость (0.4/0.35/0.3/0.25) и дольше ее держать (15/30/60/120)+ |
Союзники и враги
Сларку легко стоять при поддержке героев имеющих разнообразный контроль например такие герои как
Лион
Раста
Сикер
(за счет своей ульты и масс сайленса,но от него в принципе довольно легко увернуться,просто выйдя за пределы) Дум
(за счет своей ульты)Омник
(не сможем привязать врага находящегося под репеилом,довольно неприятный ульт дающий невосприимчивость физ атакам омникнайту и союзникам в рэйндже 600 либо по всей карте при наличии аганима)Сэнд кинг
(имеет много АОЕ скиллов которые испортят нам жизнь)Рики
(при наличии диффузов вырежет нас пока мы в тучке,очень больно бьет со спины засчет пассивки)Лина
(Убивает нас с прокаста в начале игры и всячески портит жизнь)Лион
(Убивает нас с прокаста в начале игры и всячески портит жизнь)Шейкер
(При наличии дагера может убить нас с прокаста и всячески портит жизнь своими станами,да еще и больно бьет под тотемом)Антимаг
(постоянно блинкается и неприятно бьет,лишая нас маны,ну а если нафармит бф,то перефармит нас и унизит в лейте)Справочник
Для тех у кого возникли вопросы по поводу сокращенных названий предметов:
Power treads - пт,костыль
Shadow Blade - шб,лотар
Mask of Madness - мом
Sange and Yasha - СиЯ,сашаяша
Заключение
Хочется добавить несколько слов по поводу МоМ на сларке,не спорю дает неплохой буст по атак спиду+ лайф стил,но это не значит,что МоМ нужно собирать сразу после ботинка/пт,на мой взгляд МоМ лучше собирать имея в своем арсенале пт и ранний шб,т.к урон у вас будет довольно неплохой,но не стоит забывать что под маской вы получаете на 30% больше урона. В лейте я считаю МоМ стоит продать и собрать те же дифузы,скади,доминатор/сатаник либо еще что нибудь,в зависимости от ситуации.Что касается хекса на сларка,то да,он бесспорно дает сильный буст по манарегену и контроль,на мой взгляд собирать его стоит когда у вас в тиме не хватает контроля,либо очень хорошее начало игры и у вас большой буст по голде,в дальнейшем очень помогает против различных кери,которые в лейте сильнее нас (антимаг,воид,легион и т.д.) и героев с эскейпом либо инвизом (рики,бх,квопа,шторм и т.д.)
В гайде все написано довольно легко и просто,в игре же все может оказаться далеко не так,вас могут загнобить,загангать,законтрить и т.д. Но не стоит отчаиваться достаточно подловить какого-нибудь тонкого героя и убить его,получить уровень и золото.Ведь сларка пикают не для фарма а для постоянного экшена.Спасибо всем,кто прочитал мой скромный гайд,если у вас есть предложение или вы заметили ошибку или какой либо другой недочет - пишите,я постараюсь это исправить.Удачной игры!)