SteamDB

» » [RU] К слову о живучести...

[RU] К слову о живучести...

[RU] К слову о живучести...


Габариты



Общие размеры. Объём
Как очевидно, габариты должны быть как можно меньше, но не меньше чем сумма блоков, которую рейлган того же уровня уничтожит за один выстрел (это уж примечайте в ходе игры. Точных чисел не имею). По маленькой цели явно сложней попасть. Однако же в малые габариты вписать достаточно оружия невозможно, поэтому следует соблюдать баланс. Но вопреки сказанному маленькая машина в этой игре (именно в этой игре!) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВУЧЕЙ. Потому как размер блоков везде одинаков. Меньше блоков - меньше ХП.
  • Если машина слишком маленькая, то если в вас попадут с чего-нибудь достаточно мощного (а в вас обязательно попадут), то вас уничтожат с одного залпа.
  • Если машина слишком большая, то в вас будут попадать значительно чаще. Однако же чем больше блоков в машине, тем больше урона она сможет пережить.
Собственно, суть как раз в том, чтобы найти оптимальные габариты, чтобы можно было не часто ловить попадания, но и не разрушаться после первого же.
Проекции
Машина может быть по-разному "большой". В длину, высоту, ширину... Для наземной техники выгоднее быть пониже, так как чаще всего перестрелки между наземной техникой ведутся на одной плоскости.Согласитесь, башня на картинке заметна издалека? Да и попасть несложно. А рельсовая пушка просто с одного выстрела срубит всё это дерево с пушками.[RU] К слову о живучести...Не то чтобы идеалом, но наиболее приемлимой конфигурацией является танк.Его компановка позволяет полноценно разместить необходимое оборудование, при том не быть слишком уж легкой мишенью для врага.
  • Т.к. бои между наземной техникой происходят на одной плоскости, машину желательно сделать пониже, что частично затруднит попадания.
  • Логично определить ту сторону, которой в бою можно быть повёрнутым к врагу. Ну как очевидно - лоб. Взгляните со стороны предполагаемого врага и прикиньте, будет ли трудно попасть в вашу машину.
  • Имейте в виду, что оружие и прочее оборудование будет как-то выдаваться в стороны.





Внутренняя структура



Внутренней структурой я называю те блоки, из которых собственно и состоит ваша машина.
Собственно, каркас
Так как в игре имеются некоторые условные и вполне логичные ограничения, вы не сможете сразу же построить себе заветный "брусок" из чугуния сплошняком. Всегда будет либо нехватка денег, либо перегруз колёс, либо ограничение CPU на количество блоков. Поэтому:
  • Создайте раму из тяжелых блоков. Она не такая прочная как бронированные блоки, но зато из-за такого балласта машина будет поустойчивей.
  • Разместите колёса или ховерпады (или как они там называются), чтобы выглядело устойчиво.
  • Разместите Кресло Водителя где-нибудь посередине и желательно не на самом дне. Если кресло будет приделано к нижнему слою блоков, то если вы перевернётесь - кто-то может прострелить ваше днище и разрушить водителя. Да, машина получится выше, но оно того стоит.
  • Сделайте оставшийся корпус из того, что вам по карману. Но не делайте его чрезмерно узким, т.к. какой-нибудь рейлган запросто может прострелить насквозь эти блоки и ваша машина развалится пополам.
  • Распределите броню (просто бронированные блоки повыше прочностью) исходя из логики, беря во внимание то, какой стороной будет повёрнут к врагу.
  • Предположите, где будет стоять вооружение, и чтобы блоки брони его частично может быть прикрывали сам ствол или тот блок, на котором ствол стоит.
Как видно, у меня лобовое бронирование на пару уровней лучше чем бронирование остальных частей корпуса. Экономия денег жы, необходимость. Со временем все блоки заменяются на уровень повыше. Новые прочные ставятся на место где нужна броня, старые сдвигаются заместо тех, что менее ответственны за бронирование.[RU] К слову о живучести...





Расположение оборудования



В равной степени важно.
Водитель
  • Разместите его в наиболее безопасном месте. Наиболее простой вариант, просто запихать его в самый центр машины под несколькими слоями брони.
  • Он ни в коем разе не должен быть отделён от машины и не должен сидеть на крыше. Просто если перебить блок, соединяющий водителя и остальную машину - этот выстрел неминуемый "ваншот".
  • Блок, к которому прикреплено кресло - не должен быть частью дна у машины. Желателен ещё один слой.
Оружие
Тут уже посложней чем с другими компонентами, потому как нужно обеспечить много условий для его успешного функционирования.
  • Удобнее всего для наземной техники ставить стволы на верх блоков. Вертятся хорошо в разные стороны и легче избежать того, что ствол не сможет смотреть на цель.
  • Линия огня орудия не должна перекрываться. Желательно никогда. Поэтому, если стволов много, не стоит брезговать "многоэтажностью", когда стволы ставятся так, что находятся на разной высоте и не перекрывают друг друга.
  • Дублируйте стволы. Чем больше - тем лучше. Во-первых больше дамага, конечно. Во-вторых, если отломается один - будет чем стрелять.
  • Дублируйте с умом, ставьте их как можно дальше друг от друга, чтобы с одного выстрела нельзя было снести все ваши орудия сразу. Не ставьте их на тоненькие палочки, которые могут быть отстрелены с одного выстрела. (не редко вижу такое что из-за нехватки места, денег, тоннажа, ставят стволы на палочки. Да стрелять удобно, но эти "оружейные деревья" тут же срубаются рейлганами) Прикрывайте блок, на котором прикреплено орудие. Всегда.
  • Некоторые ставят орудия назад. Так то логично - для обороны. Но лучше сделать так, чтобы враг к вам не подошёл ВООБЩЕ. Поэтому ставьте стволы вперёд и уничтожайте врага на подходе, доворачивая корпус, и ловя его выстрелы толстой, как задница твоей бывшей, броней на лбу.
Энергощиты
  • Можно усилить ими и без того прочную лобовую броню, сделав машину непробиваемой.
  • Можно защитить самые уязвимые места - например блоки, к которым крепится оружие.
Прочие компоненты. Радары итд.
  • Просто ставьте куда попало :)
  • Естественно, желательно туда, где их не отломят в первой же стычке.
Вот пример моей самой успешной машины:
  • Экономное и логичное бронирование.
  • Все орудия способны стрелять по одной цели и никакое не перекрывает другое. (в пределах 90 градусов в передней полусфере)
  • Почти все блоки, к которым крепится оружие, защищены (за исключением двух задних крайних орудий, на момент съемки скриншота).
  • 4 пары колёс. Передняя и задняя пары колёс - рулевые, для того чтоб легко поворачиваться к врагу нужной стороной.
  • Оружие стоит достаточно далеко друг от друга, так что разом снести все орудия невозможно. (ну разве что 10 штук плазмы)
  • В итоге, машина выдерживает большинство попаданий, не ваншотится ничем, сохраняет боеспособность долгое время.
[RU] К слову о живучести...



скачать dle 10.6фильмы бесплатно