SteamDB

» » Мой небольшой обзор на System Shock 2

Мой небольшой обзор на System Shock 2

Мой небольшой обзор на System Shock 2


Сравнение с игрой BioShock



Думаю, многие знают, что у BioShock'a корни от System Shock. Чтобы вы могли это сравнить, я приведу эту таблицу. Зачем это надо? Да не зачем, разве что ознакомиться, с самим обзором отношения не имеет. В графе не учитывую BioShock Infinitife, т.к. она далеко ушла от своих старших братьев.
System Shock BioShock
Геймплей достаточно разнообразен, где три основные грани это: оружие, с помощью которого дырявим врагов, пси-способности, с помощью которых получаем преимущества врагов, и техника, с помощью которой можно взламывать сейфы и системы охраны, что тоже не маловажно. По ходу игры мы улучшаем наши способности и обзаводимся снаряжением в автоматах. Геймплей Bioshock (по крайней мере первых двух частей точно) слизан. То же разнообразие оружия, патронов к нему, плазмиды (пси), взлом авто-магазинов и роботов, две разные валюты: АДАМ (кибермодули) и доллары (наниты). Удалили сумку с вещами и поиск нужного предмета, но добавили улучшение оружия и пассивные способности. Опять-таки голодиски, из которых получаем инфу.
РПГ развито не сильно. В основном, это прокачка скиллов, захламление инвентаря. Выбора и диалогов нет. Ролевая система шагнула вперед. Теперь, мы можем взламывать не только сейфы с камерами. Можем помочь Маленьким Сестричкам или уничтожить их, что на самом деле важно. Можно расставлять ловушки. А во второй части ещё и три глобальных выбора присутствуют, которые влияют на концовку.
Персонажей почти нет, можно выделить двоих: Делакруа и Shodan. Тоже маловато персонажей, но если сравнивать, то здесь их побольше, что не может не радовать.
Атмосфера. Самая сильная сторона, по моему мнению. Музыка, вечная нехватка патронов, мрачность, голодиски, Shodan, выжившые... Словом, произведение искусства. Не спорю, атмосфера города на дне океана получилась, и получилась хорошо, но до атмосферы System Shock ещё расти и расти. Не смотря на годы.
Сюжет, хоть немного затянут, но вполне достойный и интресный. Тем более, для 1999-ого года. А вот сюжет у первого Bioshock опять слизан. Ну правда, там даже тот же самый поворот к концу игры, что про Атласа.





Полный обзор



System Shock 2 язык не поворачиваеться назвать обычной игрой. System Shock стал началом для многих игр, таких как Deus Ex, BioShock. Он также подал несколько идей Dead Space'у, Portal'у, Doom'у 3, да и вообще многим другим экшенам.System shock необычен тем, что не смотря на выход в далёком 99-м году, он является очень многосторонним. Он сочетает в себе экшен, с множеством различного оружия и врагов. РПГ, с очень неординарной прокачкой персонажа. Квест, с постоянным блужданиям по коридорам в поисках очередной карточки или пароля. И хоррора, ведь в игре постоянно респавнятся враги, голодиски рассказывают очередную печальную историю, экономия патронов и медпрепаратов, гнетущее освещение и гамма, а ГГ постоянно попадает в какие-то ловушки.
  • Экшен. Да, экшен понравится не всем, он в чём-то неудобен, ибо сделан в конце ХХ века, но ведь в этом есть и свои плюсы! Вот он, самый настоящий хардкор! Выглядывания из-за углов, частые загрузки/сохранения, типы патронов, типы оружия, ограниченный рюкзак, в который всё точно не влезет и приходиться выбирать между чем-то, да и вообще всякие изрощения при какой-либо ситуации.
  • РПГ. Что нужно обязательно отметить, так это прокачку персонажа. В игре существует 3 класса: морпех, псионик и механник, однако, после обучения за того или иного перса, вам не мешает качать способности другого перса. Существует и 4 ветви персонажа: характеристики, способности, псиспособности и владение оружием. И да, у каждой из этих веток есть свои разветвления! Итак, чтобы качаться нужны кибермодули, которые ГГ находит и получает за выполнение заданий, но их опять-таки не хватает! В этом и есть вся фишка, которая позволяет пройти игру разными способами.
  • Озвучка и саундтрек. Саундтрек в System Shock хоть и немного банален, но всё равно очень интересен. В общем-то, как и во всех старых играх. А вот озвучку, как в SS2, ни встретить нигде! По-попросту нигде так ни старались передать чувства героев, а уж легендарный голос SHODAN, с заиканиями, зависанияими, повторениями и т.д. К сожалению, если вы хотите поиграть в игру и понять сюжет, но не хотите читать каждую запись в PDF, тогда придётся установить озвучку от Фаргуса, которая загубила весь талант Looking Glass Studios. Для сравнения:
  • Квест. Не всем понравилась эта часть игры, т.к. квестовые предметы находжить очень сложно. Многие даже бросали игру из-за того что е могли найти очередную ключ-карту. На самом деле всё не так сложно, нужно только внимательно слушать голодиски, обыскивать каждый уголок и ключевые моменты записывать на бумажку.
  • Хоррор и атмосфера. Не то чтобы в SS2 сильно страшно, но хардкорность условий не позволяет вам расслабиться ни на секунду. И это делает атмосферу System Shock'a, атмосферу киберпанка, поистине гнетущей и великолепной.
  • Сюжет. Сюжет не идеал, но и не провал. Он вполне хорош для экшена, тем более для 99-о года. Есть несколько сюжетных поворотов. Путешествие между этажами. Различные локации, под конец мы даже попадаем в организм бо-ольшого паразита, а после него в киберпрастранство, чёрт возьми!
  • SHODAN. Думаю, её стоит отметить как особенность игры). Точно вам говорю, она тот ещё харизматичный персонаж. Любит называть ГГ "насекомым", постоянно унижает его, хотя понимает, что он играет большую роль в её планах. Воображает себя богомашиной и хочет покорить всю вселенную, путём запихивания туда киберпространства. Случайно создала быстро эволюционирующих паразитов, то бишь "Многих". Такие дела.
Да, игры System Shock 2 не для всех. Она либо запомнится на долгие годы, либо будет удалена спустя 15 минут игры. Если вы олдфаг, и до сих пор не играли в эту игру, то вы должны её пройти! Лично для меня самый лучший экшен, который я когда либо видел. 9,5/10.





Неадекватный завуалированный обзор



Данная версия содержит мат и насилие, посему к прочтению не рекомендуется. Основа взята с "копипасты" Мытищ[lurkmore.to].ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО КОРИДОРАМ И УВИДЕЛ КИБОРГА В БРОНЕЖИЛЕТЕ "КСЕРКС", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕ*АЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ TRI-OPTIMUM", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО SHODAN, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО НА ФОНБРАУНЕ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ АННЕЛИДЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО Soldier G65434-2, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР UNN!!! пацаны е*ашьте гибридов, фу, антиантифу, "многих", угорайте на кибер-модулях, любите свои пси, выживших и SHODAN! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! G65434-2!










скачать dle 10.6фильмы бесплатно