SteamDB

» » Расцвет Наций. Путь к победе! [RUS]

Расцвет Наций. Путь к победе! [RUS]

Расцвет Наций. Путь к победе! [RUS]


История игры



Rise of Nations — компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 (в 2004 вышло продолжение — Rise of Nations: Thrones and Patriots). В игру были внесены элементы глобальной стратегии, заимствованные, в первую очередь, из Sid Meier's Civilization. Идеи, использованные в Rise of Nations, легли в основу другой стратегии от Big Huge Games — Rise of Nations: Rise of Legends.В целом, Rise of Nations напоминает большинство стратегий в реальном времени таких как Age of Empires: игрок отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию. В привычный порядок внесено несколько заимствований из серии Civilization, основные из них — города, национальные границы и чудеса света.ГородаГорода являются ключевыми строениями в игре — в них происходит найм работников на добычу ресурсов, в них же они могут укрыться от врага и вести по нему стрельбу; только в пределах городских границ можно строить большинство экономических зданий. Города расширяют «национальные границы» вокруг себя.Способы передвиженияОдно из отличий Rise of Nations в том, что для транспортировки юнитов морем, не требуются транспортные суда. Юниты сами создают и убирают их. Также торговые караваны оставляют позади себя дорогу.Национальные границыНациональные границы — область вокруг городов и фортов, которая считается принадлежащей игроку и на которой он может возводить свои строения. На нейтральной же территории этого делать нельзя, а на враждебной действует эффект «истощения» или «партизанской войны» — само пребывание на ней постепенно уменьшает количество «жизни» юнитов и зданий. Национальные границы могут быть расширены путём возведения новых городов и фортов, развитием имеющихся, исследованием специальных технологий, и возведением некоторых типов чудес света.Чудеса светаНекоторые уникальные здания-достопримечательности разных стран мира перенесены в игру. Здесь они наделены особыми свойствами, которые дают игроку преимущества после их постройки.РесурсыВ игре есть шесть типов ресурсов, пять из которых (Еда, Дерево, Железо, Нефть и Золото) используются главным образом для постройки зданий и юнитов. В отличие от многих предшественников, в Rise of Nations источники ресурсов неистощимы, и тем самым ресурсы можно получать бесконечно. Нефть появляется в игре только с Индустриального века и нефтеносные участки не видны игрокам младших уровней. Шестой ресурс, Знание, используется для проведений исследований в библиотеке и пусковой шахте, постройки двух чудес высшего уровня и оружия последних эпох — ядерных и крылатых ракет.Такое обилие видов ресурсов вынуждает плотно заниматься экономикой. Также на карте присутствуют «редкие ресурсы» — компактные уникальные локации, которые дают определённые бонусы и небольшое количество обычных ресурсов, если послать к ним купца из рынка. Использовать один редкий ресурс одновременно могут несколько игроков.





Обучение часть №1 Изучение интерфейса и карты



И так добро пожаловать в игру Rise of Nations. Вы являетесь правителем одной из наций. Процветания вашей нации будет не просто достичь. Я не думаю, что вам стоит объяснять как управлять персонажами, но на всякий случай я советую вам пройти обучение, которое находится в главном меню.И так, вы начали игру с небольшого города. У вас на карте находиться ваш скаут с собакой. Кликните по нему и нажмите на значок со стрелками в разные стороны. Скаут автоматически начнет изучать карту. Знание карты очень полезно, благодаря ей вы можете узнать местонахождение ценных "редких ресурсов", територии других наций и много другое...После того как вы отправили скаут изучать карту, изучите местность возле вашего города. Как вы можете заметить несколько людей рубят деревья, и еще человека 3 засевают поля. В левом верхнем углу вы можете заметить ресурсы. Следите за ними! Ресурсы всегда должны быть в норме, они растрачиваются на изучение новых технологий, создание людей, воинов, новых городов и многое другое...Вы так же можете заметить библиотеку возле вашего города. Почаще заходите в нее и изучайте новые открытия в мире. Благодаря ей вы будите постеменно продвегаться по векам. Всего 8 веков:Древний век (Ancient Age, до 2000 до н. э.);Классический век (Classical Age, 2000 до н. э. — 500 н. э.);Средние века (Medieval Age, 500—1500);Век пороха (Gunpowder Age, 1500—1715);Эпоха Просвещения (Enlightment Age, 1715—1880);Индустриальный век (Industrial Age, 1880—1935);Современный век (Modern Age, 1935—1970);Век Информационных Технологий (Information Age, начиная с 1970).Постепенно продвигаясь вы будите изучать все более новые технологии, будут появляться новые ресурсы, и их затрачиваемость тоже будет со временем увеличиваться.Так же в левом верхнем углу вы можете заметить маленький зеленый график. Этот график показывает популяцию вашей нации или еще можно сказать уровень жизни. Чем выше уровень жизни тем лучше. В правом нижнем углу показывается развитее вашей и чужой нации. Старайтесь идти впереди, особенно если вы хотите завоевать вражескую нацию.В правом верхнем углу находиться показатель максимального колличества ваших людей. Что бы его повысить вам будет необходимо строить новые города.Ну вот вроде и все, что вам нужно знать для начала развития вашей нации! Ждите новых тем!





Обучение часть №2. Начало эпохи!



Приступим к началу развития нашей нации. Как я уже говорил в предидущей теме, нам нужно поддерживать ресурсы, сейчас мы этим и займемся. Что нужно людям в первую очередь? Конечно же еда! Получить ее проще простого. Для начала заходим в наш город, создаем примерно 2 жителя. Кликаем, нажимаем "создать строение", (Знак в виде кувалды) и выбираем ферму. Лучше располагать ферму в близи города. На один город приходиться максимально 5 ферм. После того как житель засеял ее и начал работу, вы будите получать ресурс "еда" с увеличенной скоростью. Создание жителей расходует этот ресурс.Следующий ресурс который нам понадобиться это дерево! Еще бы, из дерева все строится! Для начала создайте несколько жителей и отправьте их в лагерь лесорубов. У вас так же пойдет прибавка к ресурсам. Если вам нужен еще один лагерь, просто выберите свободного жителя и прикажите ему построить еще один такой лагерь рядом с деревьями. Чем больше деревья, тем больше людей сможет работать в этом лагере. Перейдем в библиотеку и сделаем несколько открытий. Кликните по доступным вам изучениям.Следующий ресурс, который ненавидят все школьники это конечно же знания :) Выбирите свободного жителя и прикажите ему создать университет. После его создания, зайдите в него и сделайте несколько ученых. Время от времени заглядывайте в него, вам станут доступны под-изучения. На один город приходится 1 университет. Знания расходуются на изучения в библиотеке. Как вам станет доступно, используя библиотеку перейдите во II век.Следующий ресурс это металл!!! Ух потомки майнкрафта возрадуются! Выберите свободного жителя, перейдите в строения и прикажите ему построить шахту. Шахту можно разместить рядом со скалами. Принцип как у лагеря лесорубов.Для начала вашей нации этого будет достатачно. Продолжение следует...





Обучение часть №3. Хочешь мира? готовься к войне!



Что ж, в прошлой части мы закончили на том, что мы построили шахту, добыча ресурсов - это дело главное. Однако нужно и о безопасности побеспокоиться!Выберите свободного жителя, выберите вкладку "Здания вооруженных сил" и постройте бараки. Используя бараки, вы можете создавать воинов или же целую армию! Если вы создали много воинов и они толпяться и мешаются, вы можете выделить их левой кнопкой мыши (удерживая) и правой кнопкой мыши выстроить их в определенную позицию. Удерживая ПКМ при выборе позиции нажимая ЛКМ вы можете выбрать тип позиции.Со временем как и в библиотеке вы сможете изучать новые типы воинов. Дальше нам пора повысить нашу экономику нации. Для этого выберите свободного жителя и во вкладке "Здания" прикажите ему построть рынок. (Желательно вблизи ферм и города).Используя рынок создайте купца и отправьте его на уже найденый редкий ресурс. Чем больше купцов, тем выше будет экономика вашей нации. У одного ресурса может быть несколько купцов из разных наций.Теперь пора бы расширить територию нашей нации, для этого прикажите свободному жителю построить новый город. Стройте города ближе к границе наций. Этим можно сместить границу, тем самым вы получите больше територии. После чего стандартные действия: фермы, шахты, лесорубы и т.п. После чег она рынке вы можете создать караваны. Чем больше городов, тем больше караванов нужно делать. Они автоматически будут ходить между городами и перепродавать товары предоставляемые купцами.Ну вот думаю и все мои друзья! Дальше стандартные действия, изучения в библиотеке, переход в новый век и создание новых строений. Думаю вам не нужно рассказывать как атаковать вражескую нацию. На этом я с вами прощаюсь, удачной игры!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно