SteamDB

» » Пёс призрак: путь самурая

Пёс призрак: путь самурая

Пёс призрак: путь самурая


Оглавление



Приветствую! Один в поле воин. После прохождения игры в команде из 6-ти существ (рук смерти, супермутантов и пары тяжеловооруженных людей), я пришёл к выводу, что управление в Fallout Tactics крайне громоздкое и неудобное и то, что команда в этой игре - жуткий костыль, мешающий плавно маневрировать и выпиливать врагов аккуратно и красиво. Основная цель руководства — создание персонаж-одиночки с упором на агрессивную стрельбу из винтовок с огромных дистанций и внезапных ражей с дробовиком на коротких расстояниях. С этим билдом можно вполне комфортно играть в режиме "Tough guy" (+удвоенный опыт, -сохраняться можно только на базе братства). Сам проходил в этом режиме дважды.Что будет в этом руководстве? Опишу, как создать самодостаточного персонажа для игры в одиночку без команды, как распределить очки в S.P.E.C.I.A.L, какие основные способности выбрать, какие в дальнейшем брать перки, какое снаряжение и оружие подобрать и пару слов о тактике.





Управление



Всё что нужно знать об управлении и не принебрегать:Q - нормальное положениеA - занять позицию в полуприседе (+15% с стрелковым навыкам)Z - занять позцию лёжа (+25% к стрелковым навыкам)W - отменить действие (полезнейшая кнопка, когда указал место, но передумал туда бежать)M - карта.CTRL+ЛКМ - войти в/выйти из транспортаALT+S - быстрое сохранение (если, конечно, выключен режим Tough Guy)





Создание персонажа



Начнём с выбора особенности.Сразу берём две особенности:
    Пёс призрак: путь самурая
  • "Одарённый" (+1 ко всем статам, -10% навыков, -5 очков навыков каждый лвл)Пёс призрак: путь самурая
  • "Миниатюрный" (+1 к Ловк., штраф на максимальный груз).
Суммарно получаем 11 распределяемых статов. Больше можно получить взяв "Громилу", но там не приятная вещь в виде уменьшения ОД.Далее распределяем очки:S. (6) — Достаточно, чтобы мочь держать винтовку.P. (10) — Видим врагов далеко, чувствуем и слышим из-за стен и других препятствий.E. (2) — Не нужна. Стреляем издалека и метко. На случай контактных боев - дробовик.C. (2) — В Tactics не нужна. Также даёт доступ к перку "Одиночка".I. (8) — Хотелось бы 10, но статов впритык. Для прироста очков + доступ к перку.A. (10) — Максимум очков действий, класса брони, доступ к важным перкам, бонус к навыкам.L (10) — Криты! Кто не любит криты?Основными навыками берём:
  • Лёгкое оружие (140%) — наше всё. Качаем до 140%, далее будет требовать слишком много очков навыка. Для стрельбы по глазам хватит и такого количества вложенных очков.
  • Азартные игры (100 - 140%) — полезный и хитрый навык. Им мы можем пополнять запасы патронов, медикаментов, получать крутейшую броню почти даром. На базе братства "Гамма" торговец любит играть в азартные игры. Ставим на кон какой-нибудь обрез или пачку патронов и за счет удачи (10) получаем патроны, стим-паки, много другого полезного, что можно ему же продать. Решает все финансовые трудности. Только предварительно стоит сохраниться.
  • Натуралист (100%) — полезный навык. Встречи с противниками на карте - это полный абзац. На каждом миллиметре глобальной карты будут встречаться противники. Дико утомляет, тратит ресурсы и время. Натурались позволяет избегать их, с этих встреч опыта всё равно мало. Так же повышает шанс "случайных встреч", хоть в Fallout Tactics они не принесут большого профита в отличии от других частей серии.
Распределение очков навыков.Рекомендую очки, полученные за первые два уровня, полностью вложить в лёгкое оружие, а затем равномерно распределять между всеми основными навыками. Чем быстрее "Натуралист" достигнет 100% — тем лучше. Особенно это будет ощутимо после выполнения 3-4 миссии. После того как эти навыки будут замакшены, необходимо вкладывать очки во "Взлом" до 80% (ещё 20% за счет отмычек) и в "Науку". В целом неплохо было бы поднять "Доктора" и "Первую помочь". Но игра к тому времени подойдёт к логическому завершению.





Перки



Первый перк нам дают на 3-ем уровне. Fallout Tactics в отличии от предыдущих частей даёт возможность отсрочки выбора перка (очки не сгорают при закрытии окна после лвл апа). Поэтому рекомендую после того, как предложат выбрать первый перк подождать до 6 уровня.
  • 3 уровень — Ничего не берём. Ждём крутых перков.
  • Пёс призрак: путь самурая6 уровень"Бонус урона на расстоянии 2/3". Полезный перк имеющий 3 ранга. Усиливает наш урон всем оружием дальнего боя на +15% за каждый ранг перка. Полезно, круто, опасно. Все враги разлетаются в кровавый фарш. Берём два ранга этого перка. Мастхев!
  • Пёс призрак: путь самурая9 уровень"Улучшенный критический". Урон от крита возрастает на 20%. Чисто математически 20% от двухкратного урона это ощутимо. Берём обязательно.
  • Пёс призрак: путь самурая12 уровень"Бонус урона на расстоянии 3/3". Берём последний ранг этого навыка.
  • Пёс призрак: путь самурая15 уровень"Бонус скорострельности". Все атаки требуют на одно очко действий меньше, что позволит нам наструливать чаще. Мастхев.
  • Пёс призрак: путь самурая18 уровень"Верткость". Увеличивает класс брони на +5. Весомая прибавка к уклонению от урона всегда пригодится.
  • 21 уровень — ?Здесь можно взять любой перк, который понравится. Объективно полезные навыки, которые требуется взять — уже закончились. Выбор перка на этом уровне оставляю на вашей совести. "Живчик", "Одиночка", "Осторожность" на худой конец.
  • Пёс призрак: путь самурая24 уровень"Снайпер". Все нанесённые атаки оружием дальнего боя наносят двухкратный урон. Криты каждый удар? Ну не праздник ли? Мастхев.





Снаряжение



Что касается оружия, то стоит обратить внимание на эти пушки. Оружие указано по мере его получения в кампании.
НазваниеИзображениеХарактеристикиОписание
Охотничье ружьеПёс призрак: путь самураяОД: 4 Урон 8 - 20 Дальность: 40Боеприпас: 7,62Магазин: 10Стартовое и основное оружие до появления снайперской винтовки. Огромная дальность стрельбы. Достаточный урон. Помещаем в слот основного оружия. Иногда выдаёт впечатляющие криты.
Беретта 470 СильверхокПёс призрак: путь самураяОД: 4Урон: 12 - 22Дальность: 14Боеприпас: "12Магазин: 2В ранней игре помещаем в альтернативный слот на случай важных переговоров боя на короткой дистанции. Высокий урон. Применим для быстрых атак из-за угла. Помещаем в слот альтернативного оружия.
АК-47Пёс призрак: путь самураяОД: 4 (5)Урон: 12—25Дальность: 28Боеприпас: 7,62Магазин: 24Очередь: 5 Два режима стрельбы: одиночные и очередь. Калашников приходит на замену двустволке. Помещаем его в альтернативный слот. Полезен для боя на средних и коротких дистанциях. Стрельба очередью превращает в фарш бедных рейдеров. Можно обнаружить при обыске трупов в 3-ей миссии "Фрипорт". Позже появится в продаже у интенданта.
Дробовик Неостед-КомбатПёс призрак: путь самураяОД: 4 (5)Урон: 15 - 25Дальность: 17Боеприпас: "12Магазин: 12Очередь: 3Два режиме стрельбы: одиночные и очередь. Приходит на замену АК-47. Высокий урон. Очередь применяем против прочных противников. Можно найти в 6-ой миссии "Квинси" в тюрьме в сундуке камеры на 1-ом этаже. Позже появится в продаже у интенданта.
H&K CAWSПёс призрак: путь самураяОД: 4 (5)Урон: 16 - 25Дальность: 24Боеприпас: "12Магазин: 10Очередь: 3Несколько улучшенный в плане дальности и урона скорострельный дробовик, но уменьшенным магазином. Доступен в 7-ой миссии "Мардин" при обыске одного из зверочеловека недалеко от стартовой точки. Позже появится в продаже у интенданта.
Снайперская винтовкаПёс призрак: путь самураяОД: 4 (5)Урон: 14 - 36Дальность: 50Боеприпас: 7,62Магазин: 6Самое вкусное из пушек. Гроза супермутантов. Помещаем в основной слот. Дальность в 50 хексов и высокий урон за счет 3х лвлов перка "Увеличенный урон дальности" делают эту пушку нашим спутником почти до конца игры. Можно найти в 8-ой миссии на северо-востоке от стартовой точки в разрушенном укреплении.
Гаусс-винтовка M72Пёс призрак: путь самураяОД: 5 (6)Урон: 60 - 80Дальность: 50Боеприпас: 2ммМагазин: 20Имба, как есть. Можно найти в 19 миссии. Локация "гора Шайенн" у роботов есть пару штук.
По части брони в игре всё обстоит крайне скудно. Резисты в таблице указал в порядке их расположения на броне, в саму таблицу не уместилось.
  • КБ (%) иными словами шанс увернуться.
  • ПУ (предел урона): обычный, огонь, газ, взрыв, энергия, электричество.
  • СУ (снижение урона в %): обычный, огонь, газ, взрыв, энергия, электричество.
НаименованиеИзображениеХарактеристики брОписание
Кожаная броняПёс призрак: путь самураяКБ: 15ПУ: 2/0/0/0/0/0СУ: 25/15/0/20/25/10Стартовая броня. Совсем не плохая по характеристикам. Действительно снижает урон. Всяко лучше, чем начинать голым как в 1-2 фоллауте.
Кожаная броня мод. IIПёс призрак: путь самураяКБ: 20ПУ: 3/1/0/1/1/0 СУ: 25/17/0/25/30/10Надежная по характеристикам броня. Может быть найдена в миссии "Преория" за одной из дверей, открывающейся желтым ключом. Имеет хороший показатель КБ, что по факту является едва ли не определяющим фактором. Её нет смысла менять до получения силовой брони. Металлическая броня мод II в сравнении с кожмод II дает небольшой прирост снижения предела урона+совсем немного изменения физ. и других резистов, но снижает КБ на 5. Рекомендую оставить именно её.
Силовая броняПёс призрак: путь самураяКБ: 30ПУ: 13/13/5/10/16/0 СУ: 55/60/30/50/50/10 Классика. При первой возможности меняем свою кожанную броню на эту. Высокие резисты, допы к силе, минус к скрытности и всем не стрелковым навыкам. Появляется после 13-ой миссии "Грейт-бэнд" у интенданта за 19.5к $$
Улучшенная силовая броняПёс призрак: путь самураяКБ: 35ПУ: 18/15/7/10/17/0 СУ: 60/65/45/50/55/ 10Ещё больше резистов, +4 к силе, +40% к защите от радиации, +20% к защите от ядов, -75% к скрытности, -10% ко всем не стрелковым навыкам. Персонаж ещё больше похож на терминатора. Миссия 15 "Ньютон" в одном из холодильников или после неё у интенданта за 25к.





Тактика



Переводим персонажа в режим агрессии, устанавливаем уровень точности в 33%. Пёс призрак: путь самураяОтправляем своего персонажа в необходимую точку, если необходимо открыть огонь по врагу, то просто останавливаем его (W). Желательно занять положение сидя, если навык стрельбы не высок. Остальное он делает сам.Стоит активно использовать тактику выстрел —> присел (A) —> встал (Q) —> выстрел. Прячемся за бочки/баррикады из мешков с песком/сломанные стены. Когда персонаж поднимается, то стрельба начинается несколько раньше, так как противник уже находится в поле видимость во время подъема персонажа + имеется естественная защита со стороны окружения. Поэтому по нашему персонажу скорее всего промахнуться. Ко всему прочему лёжа стрелковые навыки возрастают на +25%, сидя +15% (если навык выше 100%, то прибавляется +15% и +5% соответственно, поэтому при хорошо развитом навыке вероятность попадения зависит слабо от положения самого персонажа). Этим стоит пользоваться.
На открытых пространствах.
Для стрельбы с больших дистанций используем винтовки (охотничье ружье или снайперская винтовка). При встрече с противником занимаем позицию лёжа, стараемся занять возвышенности, таким образом, чтобы вся локация хорошо просматривалась и простреливалась, чтобы из-за какого-нибудь камня рядом не мог внезапно появиться рейдер/супермутант/жук/другаязверюга ближнего боя, который(ая) прервет стрельбу. Особенность поведения противников на больших дистанциях (при наличии у них стрелкового оружия) заключается в том, что они с больших расстояний всегда отвечают стрельбой, не пытаясь сократить дистанцию, даже тогда когда у них нет шансов попасть. Лежим и стреляем, не жалеем патронов, так как патронов калибра 7.62 в игре огромнейшее количество (всегда можно выиграть ещё патроны в "Гамме" у интенданта) и противники либо сливаются издалека, либо у них заканчиваются патроны и они переходят в контактный бой. Если враг крепкий и идёт на нас с кулаками, то останавливаем стрельбу, переводим персонажа в режим "без агрессии", накапливаем ОД и вплотную встречаем его выстрелом дробью. В поздней игре будут сплошь и рядом роботы, им необходимо прицельно стрелять исключительно в сенсоры, благо навык будет позволять попадать, иначе геймовер.
В закрытых помещениях/на коротких дистанциях.
За счёт высокого восприятия персонаж получает хорошее представление об окружении, так как все враги видны на достаточном расстоянии и большим сюрпризом их появление не должно стать. За исключением рад-скорпионов. Они почему-то не всегда определяются. Выбегаем из-за угла, стреляем из дробовика (при отсутствии скорострельного дробовика, можно просто выстрелить очередью из АК-47). Для обычных врагов хватает 1 или 2 выстрелов (при неудачном раскладе). В когтей смерти и крепких супермутантов стреляем очередью, при удачном попадании со скорострельного дробовика они получают свыше 200-300 урона, что означает смерть. Роботы при поврежденном сенсоре обращаются в хлам. Поэтому прицельные атаки в "глаза", как и на открытом пространстве.
Удачи в прохождении!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно