С чего стоит начать.
Для начала, если вы выкладываете карту то вам следует убедиться использовали ли вы сторонние ресурсы или нет. Имеется в виду новые текстуры, звуки, модели и прочее.Если вы использовали такие, то вам следует упаковать все ресурсы в саму карту с расширением bsp. сделать это можно при помощи программы Pakrat. Это простенькая программка написанная на яве. Выбираете нужную вам карту, в окне показывается список элементов которые упакованы в карту(например кубмапы автоматически при генерировании упаковываются в карту)Открыв карту вам просто надо нажать на кнопку Auto, тогда программа сама найдет все нужные ресурсы и создаст список из них.Однако если вы использовали всего лишь несколько новых текстур, то можно добавить все ресурсами вручную нажав на Add. Просто находите нужные ресурсы и добавляете. (иногда пакрат зависает что значит не может сам найти все материалы, тогда приходится все делать в ручную)После того как нужные ресурсы добавились, наджимаем на меню File и выбираем сохранить бсп. Карта упакована. Если чего то не будет, тогда у игрока будет розовая шашочка.
Локация файлов.
Далее нужно что вы сделали нужно разместить в определенной папке, что бы игра смогла найти файлы, да и так проще загружать.В папке с игрой Blade Symphony есть папка workshop и workshop_temp, workshop это как раз папка для загрузки в воркшоп, а workshop_temp папка с скаченными файлами из воркшопа.В случае с картой вам надо разместить готовый упакованный бсп в папку Blade Symphonyworkshopmaps. Ну и там лучше всего сохранить скриншот для превью в воркшопе размером 512х512
Загрузка файла.
Заходим в игру. Меню: Settings -> Game -> Workshop -> My client-side modificationsЖмем кнопку CreateДалее выбираем карту, название, описание и превьюшку. И нажимаем ОК. В списке появилась ваша карта и она отмечена как Local, выделяем ее и нажимаем кнопку Publish.