SteamDB

» » Играем в MvM правильно.

Играем в MvM правильно.

Играем в MvM правильно.


1. Вступление



(MvM) Манн против машин — это совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда до шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения, используя внутриигровую валюту, называемую кредитами. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры. Если игрок во время игры вышел по любой причине, при условии если он переподключится, то все улучшения будут сохранены.Достижения, полученные в Манн против машин, являются Робостижениями.Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар.





2.Кратко о роботах и механике игры



Роботы, это по сути те же наёмники, но созданные руками Грей Манна, братом руководителей Синей и Красной команды (который потом их убил). Роботы запрограммированы нести бомбу к люку, чтобы разрушить одно из зданий Манн Ко.Вы попадаете в команду из 6 человек и ваша задача не дать донести бомбу роботам. Не забывайте собирать деньги с убитых роботов (кредиты) чтобы купить на Станции улучшений между волнами улучшения для своего оружия и сопротивления конкретному урону для своего персонажа





3.Командная игра



Играть предстоит за Красную команду, а роботы, соответсвенно будут из Синей команды, что будет в инфотабло при убийствах. Игроки вправе выбрать любой класс из 9, но самый частый составдля надирания задниц роботам из Инженера, Солдата, Медика, Хэвика (Пулемётчика), Скаута (Разведчика) и Демомана (Подрывника).Сам я сколько играл понял почему:- Инженер снабжает свою команду припасами для удержания роботов в самом начале, а турель не пропускает маленьких роботов и не слабо ранит Гигантов. Алсо, шустрые инженеры после обновления могут уничтожать Цэтрибустером роботов. - Медик вооружённый лечебной пушкой по умолчанию (хотя лучше с Крицкригом), помогает Хэви, Демо, Солду и Скауту больше быть на поле боя. После обновления 2 Города Мед теперь может за короткий промежуток времени воскресить погибшего бойца на поле боя, а чтобы его самого не убили он может включить щит, который на небольшой промежуток времени примет на себя весь дамаг от снарядов/пуль/дроби защищая свою команду. - Хэвик, наносит основной урон всем роботам, а в паре с Медиком запросто может перебить парочку Гигантов, и не повести бровью. Бутерброд может спасти Меда если тот при смерти, а раздатчик инженера уничтожен. - Скаут тут единственный класс, который не должен вступать в бой. Его задача собирать деньги (кредиты) чтобы его команда после очередной волны могла купить больше улучшений и наполнить флягу, более дорогими бонусами. По мимо пополнения кошелька своей команде он может облить толпу роботов Зломолоком в помощь со здоровьем, если Медик отошёл полечить другого. 60% от урона в здоровье это не шутки, ну и навешать на Больших роботов мини-криты ударив его Веером Войны. - Демедж по сути гнодится только для уничтожения медиков в связке с гигантами, но опытные Демоманы могут запросто обогнать Хэви в количестве урона, т.к. взрыв липучек гораздо быстрей чем пули XD (а если они критовые, то роботам мало не покажется). Они идеальный класс как для засад, так и для нападения, ибо роботы идут всегда по прямой, а бомбы на своём пути они не видят. - Солдат с Вдохновляющим знаменем поддержит своих 20 секундами миникритов в момент, когда идут большие роботы, а убер от Медика ещё не скоро. Прокачав свой ракетомёт на полную катушку можно устроить для этих железяк ковровую бомбёжку, и почти никто живым не уйдёт. Но помимо 6 из самых частых классов некоторые берут Пиромана, Снайпера и Спая, но если у вас не наиграно как минимум 500 часов, а за плечами не одна командировка именно на Маннёврах, то брать их не стоит, вас просто кикнут, если вы не докажете, что для них руки у вас растут прямо. (Простите, если я кого-то мог обидеть, просто насмотрелся на этих "профи" с трейд плаз, оранджей и муйнкруфт плаз и прочей хрени. Ей Богу, им надо учиться ими играть) Однако эти классы хорошие и вот почему:Пиро может столкнуть сжатым воздухом несущего робота в пропасть, и заставить роботов нести новую бомбу и отталкивать робо медиков от своих пациентов и роботов, которые уже готовы заложить бомбу от люка. Плюс, на серве можно отражать снаряды сжатым воздухом, а на МвМ эту возможность не отменяли, и весьма забавно смотреть как в робо солдата летит его же ракета) Особенно доставляет если она критовая и потом пришибла ещё парочку роботов)Спай жучком обездвиживает роботов в небольшом радиусе на короткое время, делая их лёгкой мишенью для вашей команды и замедлить Гигантов не хуже Зломолока Скаута. Если Спай за место Скаута, а у того за этот класс более 50 часов игры, то он может легко собрать большую часть денег. Хорошо улучшенный нож может немало снять здороья у здоровяков. Снайпер же с правильно прокачанной снайперской винтовой издалека убьёт роботов 5 одим выстрелом в голову, а с последующей прокачанной перезарядкой и накоплением заряда и аимом запросто перебьёт роботов 20, а если все выстрелы будут в голову, то деньги зачислятся на счёт команды после конца раунда автоматически и Банкате по мимо замедления навесит на роботов миникриты, что тоже не мало. Вот мои плюсы и минусы, что я заметил с игрой на сервах за все классы и против железяк.





4.Оружие для игры в МvM для каждого класса с апгрейдами



Скаут (Разведчик)Основное - любой обрез по идее подойдётДополнительное - Зломолоко (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Ближнего боя - Веер Войны или Дрёма. Фляга - Убер заряд на неуязвимостьПравильная прокачка:Для скаута самое главное собирать деньги, так что в самом начале прокачиваем прыжок и бег. Он должен собирать деньги, а порой они находятся в жёсткой мясорубке, так что качаем сопротивление к всем видам урона (Взрыв, пули, крит, огонь, хотя последний не так важен)Забыл добавить, что только разведчик получает оверхил от сбора денегЕсли в волне будут большие Скауты то не задумываясь прокачивайте Зломолоко на замедление 200$ и сколько хватит на востановление. Пропустите одного, считайте что вы слили волну.Неправильная прокачка:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА АПГРЕЙД ОБРЕЗА. Только Сопротивления и Молоко. Иначе не беситесь что вас кикнули.ИнженерОсновное - любой дробовик, но лучше Самосуд или Спасатель(Первый идеален для мести за турель, если любите играть в атаке, а Спаасатель, если не очень хочется тратить бонус на улучшение впустуюДополительное - Короткое замыкание или Поводырь (Замыкание уничтожает снаряды, в жертву металлом, а второй увеличивает дальность поражения и чутка даёт допольнительную защиту турели)Ближний бой - Любой, кроме Озарения (с ним невозможно переносить постройки), хотя на некоторых сайтах не советуют брать ещё и Оружейник (Даёт +25 к жизни, но в минус у нас есть только мини-турель) Рекомендуется к использованию только опытным инжам. Правильная прокачка:Дальность раздачика на первой волне на 2 единицы (Стоит всего 100$, а команде не придётся отвлекаться на поиски патронов, и запас металла на единичку. Потом, как будут деньги купите прочность построек, докупите дальность раздачи, а там по ситуации. (Смотрите на то, кто будет в волне и отталкивайтесь от этого) Сопротивления на свой выборНеправильная прокачка:Инж в МвМ по большей части для обороны, и если спустите все деньги на основное оружие то вас кикнут без раздумий опытные игроки. Хэви (Пулемётчик)Основное - Латунный монстр, дефолт или Наташа. Последний правда используют редкоДополнительное - бутерброд или бифштекс Ближний бой - любоеФляга - КритыПравильная прокачка:Скорострельность и боезапас - хорошо. Есть бутер? Не пожалейте 250$ на скорость восстановления. Ярость, пробитие насквозь и разрушение снарядов на свое предпочтение. Сопротивления также на своё усмотренияНеправильная прокачка: А она вообще есть? Кстати, если вы в МвМ нуб, то пытайтесь занять именно пулемётчика, так как он самый простой класс. Просто стреляй во всех, да меда зови. Профит!Демоман (Подрывник)Основное - дефолт или Подкидыш.Допольнительное - только липучкомёты (Дефолт или Шотландское сопротивление) Ближний бой - любое, но не Шотладского головореза. Фляга - КритыПравильная прокачка:Гранатомёты не трогаем. Качаем в основном липучкомёт. Дефолту лучше взять скорость перезарядки и скорострельность. Потом берите боезапас и урон. Шотландскому сопротивлению тоже берём скорость перезарядки и скорострельность, но выйдет дешевле. И не пожадничайте на увеличение обоймы на единичку (Шотландка даёт поставить на 6 липучек больше, а в обойме будет 12. Думаю намёк ясен)Неправильная прокачка:Неправильно будет качать гранатомёты, если у вас нет лишних денег, а также КРАЙНЕ не рекомендуется играть с щитом. (Только если вы не король пабликов с такими умениями, а так если у вас на это не скила то ждите голосование за кик вашей персоны)Медик Основное - любоеДопольительное - Крицкриг. Убер можно и во фляге купить с умением Специалиста по флягам. Снижает стоимость бонусов (Остальные пушки на МвМ полная ??????????)Ближний бой - уберпила (Надеюсь не надо объяснять зачем?)Фляга - Убер заряд на неуязвимость или криты Правильная прокачка: Мед по большей части должен по минимуму качать основое оружие, а уделять внимание дополнительному. В первую очередь надо будет взять щит от снарядов, а как соберёте деньжат так берите искуство лечения, сверхлечение. Продолжительность убера, скорость накопления по выбору и специалиста по флагам по выбору. Последний уменьшает стоимость бонусов. Сопротивления также не будут лишнимиНеправильная прокачка: Не качать Щит и обращать внимание только на скорость накопления и его продолжительность. (Хотя тут могу ошибаться, мед из меня не такой уж и идеальный)СолдатОсновное - любоеДополнительное - Любое знамя подойдёт, но Вдохновляющее лучшеДополнительное - План эвакуацииФляга - КритыПравильная прокачка:Сразу берите увеличение скорострельности и скорость перезарядки. Для первой волны подойдёт. Потом берите увеличение обойм, боезапас, увеличение урона и по желанию спеца по ракетам. Будут лишние деньги? Потратье их на продолжительность Знамени, например.Неправильная прокачка: Не стоит сливать все деньги только на урон. А всё остальное тоже важно.СнайперОсновное - Дефолт, Разжигатель разбойника (Многие советуют Сиднейского Соню из за Банкате, но лучше уж снимать их хэдшотом)Дополнительное - БанкатеБлижний бой - КустоломПравильная прокачка:Скорость накопления заряда и взрывной в голову, если умеете быстро ставить хэдшоты.Потом обратите внимание на урон, пробитие насквозь, боезапас, и скорость перезарядки.Банкате замедление целей и скорость востановления. Сопротивления на свой вкус, хотя нафиг они нужны?)Неправильная прокачка:Да вроде и нет таких, т.к. все улучшения хорошы лично на мой взгялд. Опять таки снайпером редко играют в МвМ.Спай (Шпион)Основное - любойБлижний бой - можно по идее любой нож, но лучше Сосульку или Вечный покой с иголкой Вуду. (Покой и Игла убвают безшумно и меньше вероятность что роботы обернутся и при условии что вы умеете незаметно убивать на серверах, потому что с ними маскировка не возможна)Часы - только Звон Смерти (Роботы не дураки, будут оглядываться и предупредят остальных о шпионе)Фляга - Убер заряд на неуязвимость.Правильная прокачка:Улучшаем нож на пробиваемость брони, поможет против Гигантов скорость удара и жучок. Криты после убийства и здоровье за убийство по желанию.Неправильная прокачка:Вот револьер нам тут без надобности. Он годится только для добивания, а на МвМ, самое главное одурачить роботов чтобы не допёрли что их стало меньше. Жаль часы на продолжительность невидимости нельзя прокачивать со скоростью востановления, было бы проще игратьПиро (Поджигатель)Основное - дефолт или Чистильщик. (Дожигатель не годится, т.к. 4 раза сжатый воздух использовать, и пустой баллон. Флогистонатор вообще не брать. Толку от него, ноль, по большей части. Эффективен лишь на 2 городах, на последней миссии командировки Сельский Сволочизм. Допольнительнное - Ракетница (Правильная прокачка и она будет для роботов смертельным оружием)Ближний бой - РазъединительФляга - Криты или убер заряд на неуязвимостьПравильная прокачка: Количество напалма в баллоне увеличиваем и силу сжатого воздуха. Посколько пироман у нас годится для боя в упор то было бы не плохо качать сопротивление и скорость бега, чтобы можно быстро слинять если станет слишком жарко. Потом на огнемёт увеличиваем урон и урон до догороания с длительностью горения ( а точенее с длительностью закаления металла) Повторюсь, если вы не умеете им играть на пабликах, то в МвМ и подавно не суйтесь





5.Подробнее о МvM, о роботах и о бонусах бомбы



Как было написано выше надо защитить строения Манн Ко от волн роботов. Перед каждым вторжением команда занимает удобные позиции для защиты. Когда один из членов команды нажмёт Готов, пойдёт обратный отчёт в 150 секунд. С каждым новым готов время уменьшкается на 30 секунд. Когда будут готовы все члены команды, то будет соответсвуюющий звук, и Аминистратор уведомит что осталось 10 секунд до вторжения. После готовности всей команды отменить Готово не получится, Ииии, вторжение начинается... Полоска, заполненная синим цветом, будет показана на экране, оценивающая оставшихся врагов. Только основные цели будут уменьшать ее заполненность, а внизу будут конкретные роботы при нападении в этой волне. Маленькие роботы в белом окне, Гиганты и Танк в красном окне; после их полного уничтожения, она станет пустой, что будет означать победу над вторжением. Во время вторжения могут появляться иконки поддержки, означая определенную угрозу: Робот-снайпер — они будут появляться как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Когда они прицеливаются всегда будет виден лазерный луч, что позволит легко находить их. Другой вариант снайпера, Лучник, не использует лазерные лучи.Робот-шпион — в отличие от других роботов, шпионы уже невидимы, когда появляются на поле боя, они будут появляться на стороне игроков (что значит, они могут появиться сзади вас) и уже будут замаскированы под человека. Они будут действовать как обычные шпионы: стараться поставить жучок на постройку или нанести удар ножом сзади.Разрушитель турелей (Центри бустер) — они будут сфокусированы на турели и постараются подобраться к ней как можно ближе. Если он подбежит к турели или у него закончится здоровье, то он остановится и взорвется через две секунды, уничтожив все постройки, игроков и роботов и роботов в радиусе взрыва.Танк — бронированные танки будут появляться на поле боя в определенных точках. Они не могут атаковать, но будут безостановочно приближаться к бомбо-дыре, пока не достигнут ее либо не будут уничтожены. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная.Робот-инженер — они появляются при помощи телепортации в месте, удобном для установки турели, неподалеку от бомбы, после чего сразу строит выход телепорта и турель. Для их возведения требуется некоторое время, но, в отличие от построек игроков, они имеют сразу третий уровень и значительно больше здоровья. Из телепорта будут появляться группы роботов, которые будут неуязвимы в течение короткого времени после появления. Роботы, отличающиеся от остальных: Играем в MvM правильно. Гигантские роботы: Играем в MvM правильно.После каждой успешно отраженной волны защитникам будет дана оценка того, насколько успешно они собирали выпавшие кредиты (от F до A+). Если были собраны все выпавшие кредиты (оценка A+), то команда получит бонусные 100 кредитов. После завершения миссии, защитникам будет дана последняя оценка, после чего начнется новый раунд. Робот, несущий бомбу через некоторое время будет усилен конкретным бонусом, и с каждым новым уровнем он будет всё сильней, а радиус действия будет чуть увеличен. Табло о местоположении бомбы будет показывать несут ли её и какой у бомбы уровень. При достижении нового уровня будет звук, а несущий робот сделает насмешку для основного слота вооружения каждого класса. Бонус не действует на гигантов. Играем в MvM правильно. Ну что, надеюсь моя писанина кому нибудь пригодится. Удачи на официальных серверах Маннёвров. Если я что-то упустил из виду, то напишите в комментариях. Отредактирую



скачать dle 10.6фильмы бесплатно