
Помимо этого в игре присутствует абсолютно бесполезная экономическая модель. Приехал в гараж клиент на убитой развалине на замену выхлопной системы и КПП, и ты в его ведро всовываешь самые топовые только с завода тюнингованые детали, суммарная стоимость которых превышает стоимость колымаги. Довольный клиент мало того, что оплачивает 100% стоимости этих деталей, так еще и сверху накидывает столько же в благодарность. Какой-либо финансовый менеджмент в игре отсутствует – деньги нужны лишь для того, чтобы просто ограничить игрока в возможностях на старте игры.
Сложность в игре как таковая отсутствует, любой школьник станет профессиональным "механиком" после пары часов игры. Все потому, что игроку не нужно думать и вспоминать, какая деталь куда ставится, и почему долбаная ступица не вытаскивается – игра подсвечивает все мешающие детали, места для установки деталей, и любезно не позволяет собрать машину не в том порядке, забыв пару поршней или ремень ГРМ. Кто-то может попробовать назвать сборку-разборку машины в CMS18 паззлом, но нет, это не так. В паззле хотя бы думать нужно, а тут ты просто тыкаешь в те места, которые игра тебе подсвечивает. Этакий 3D-кликер по сути.
Почему же в таком случае положительный отзыв? Да просто потому, что аналогов-то особых пока нет. При этом разработчики пытаются развивать свой продукт. Если сравнивать с предыдущей версией CMS15, то появилось довольно много нововведений, например, снятие-установка двигателя в сборе, бортирование колес, свалки (хоть и бесполезные на данный момент) и т.п. Хотя и вышеописанные недостатки также перекочевали из предыдущей версии. Но я надеюсь, что со временем серия будет становиться все лучше.