SteamDB

» » Как ты мог угадать больше половины моих... | Batman: Arkham City GOTY

Как ты мог угадать больше половины моих... | Batman: Arkham City GOTY

Как ты мог угадать больше половины моих загадок?! Признавайся: смотрел в интернете! Ридлер

В 2009 году Batman: Arkham Asylum стал не только одним из лучших экшенов года, но и, определенно, самой лучшей и запоминающейся игрой про Бэтмена вообще. Сработал эффект неожиданности, что сейчас происходит крайне редко. А кроме того, у игры просто не к чему было придраться, начиная от графики и постановки, заканчивая увлекательным, разнообразным игровым процессом.

Мистер Уэйн все так же срывает планы гениев преступного мира, на сей раз в целом городском районе, который не ограничен обрывами и скалами острова. Границы, конечно, присутствуют, но ровно в тех местах, где это необходимо и куда вам в принципе заглядывать было бы не интересно. Ведь, как и прежде, упор сделан на интересный сюжет, уникальных персонажей этой вселенной и превосходное качество экшена, а не на количество или километраж местных дорог. Задачи главного героя не ограничены избиением подручных Джокера или Двуликого, хотя боевая система все так же хороша, а Темный Рыцарь выучил с десяток новых приемов.

Захватывающий сюжет игры заключается в создании большой тюрьмы под названием Arkham City. Туда было направлено самых опасных заключенных и психов, которые давно затаили в своих мыслях план о побеге и мести. Хорошо вооруженный отряд охранял тюрьму и днем и ночью, имел приказ стрелять на поражение, если кто-то думает сбежать.

Но Темный Рыцарь отныне не одинок. На пути постоянно появляется Женщина-Кошка, пожалуй, самый красивый персонаж всей этой вселенной. Мало того, что разработчики постоянно пытаются провести между ними романтическую дорожку, так еще и в определенные моменты дают возможность поуправлять столь интересной героиней. Не то что бы в драках она вела себя куда интереснее Бэтмена, но опробовать такую интересную штуку, как хлыст, и полюбоваться на ее грациозные движения (учитывая силу графических технологий) – одно удовольствие. Боевая система не стала сложнее – как и прежде, она требует нажатия лишь двух клавиш мыши и вовремя проводимых контратак.
Помимо громил в масках и агрессивных клоунов, на своем пути он постоянно встречает загадки Эдварда Нигмы. Режим «детектива» неплохо отвлекает от мордобоя и стелса, позволяя порой воспринимать сиквел как этакий детективный игровой триллер, на манер какого-нибудь L.A. Noire. Это не означает, что нужно постоянно ломать голову и разгадывать зубодробительные головоломки. Но всяческие вопросы и бонусы авторы раскидали очень грамотно.

Благо, что территория теперь на порядок больше, а прыгать по крышам Бэтмену ничуть не труднее, чем бегать по тротуарам. В этом плане игра теперь здорово напоминает Assassin’s Creed. Можно бесшумно подкрадываться к плохим парням сзади, можно оглушать с высоты, можно ломиться напрямую, используя кулаки. Или же чрезвычайно эффектно вынести врага, преодолев огромное расстояние между постройками при помощи незаменимого гарпуна. Вариантов не так уж много, но то, что есть, выполнено на высочайшем уровне. В общем-то, у студии вновь получился практически эталонный экшен от 3-го лица по мотивам супергеройских комиксов, да и не только.

Замечательное интерактивное приключение и одновременно игра сравнительно посредственного качества в одном флаконе — в итоге добротный проект о приключениях Бэтмена на улицах Готем Сити. Кто-то даже мог бы назвать Batman: Arkham City образцовым сиквелом. Но, в принципе, вы ничего особого не потеряете, если просто отсмотрите прохождение кампании через чье-нибудь плечо, и ничего не приобретете, пройдя проект самостоятельно. Вся соль — в истории.

Однако на первый план в конечном итоге все равно выходит сюжет и его подача — аспекты, на которые, видимо, и были обращены основные силы разработчиков. Сценарий избавился от последних остатков пафоса и банального акцента, поставленного на хитроумных планах злодея с разрисованной физиономией, став куда более насыщенным и заковыристым. Больше героев, больше хитросплетений сюжетных линий — авторы забавляются с игроком, пуская его по ложным направлениям и смещая ударения с главного на второстепенное, причем делают это весьма умело.
В итоги:
Замечательное интерактивное приключение и одновременно игра сравнительно посредственного качества в одном флаконе — в итоге добротный проект о приключениях Бэтмена на улицах Готем Сити.

Плюсы:
Увлекательный сюжет
Множество занятных героев
Актерская работа
Атмосфера
Побочные задания Минусы:
Унылые потасовки
Тоскливый стелс
Неказистый балансскачать dle 10.6фильмы бесплатно