Называющая себя на форумах ветеранами игроиндустрии,и не создававшая до этого шутеров,сиэттльская компания Holospark выпустила в 2017 году игру Earthfall ,преемницу легендарной франшизы Left 4 Dead .
26.04.2017 игра вышла в Ранний Доступ. Этой весной разработчики обещают полный релиз.
*О чём игра.
Упавший на Землю метеорит принёс с собой враждебных инопланетян. Агрессивные пришельцы уничтожают человечество. Четвёрка персонажей игры - одни из немногих выживших. В первой кампании из 5 глав они добывают оружие,транспорт,связь,и вливаются в Сопротивление. В 5 главах второй - и заключительной - кампании они уже активные диверсанты победного Сопротивления.
Я слежу за ростом Earthfall с самого начала,купив несколько копий этого кооп-шутера на 1-4 человек себе и друзьям.
*Что хорошо.
- Графика ( Unreal Engine 4 ).
- Карты.
- Концепт-дизайн боссов ( меня лично особенно впечатлил Blackout ).
- Вложены усилия в лор.
*Что неважно.
- Нет - и не обещается - русской локализации.
- Беда с оптимизацией : на настройках выше среднего проседает ФПС - при том,что моё железо с запасом перекрывает заявленные требования.
- Пауза не останавливает игру даже в сингле.
Главные же проблемы возникают при сравнении Earthfall c Left 4 Dead . Геймплей в шедевре Valve ураганней,и не заточен на "сбегай принеси" или "нажми там - покрути здесь",попутно отстрелявшись от орды. Главное же - в признанной серии L4D кооп это только начало,главное там - Сражение; безальтернативный же кооп Earthfall изначально уменьшает реиграбельность игры.
- Звуки выстрелов и импакт картонные.
- Дроны ( рядовые инопланетяне ) мурлыкают ,как домашние котики, передвигаются,как на костылях, рассыпаются с одного удара скалкой - если бы не боссы,такая угроза Земли вызывала бы смех.
*Итог
...скорее нейтральный. Игру делали старательно и на совесть,честь и хвала Holospark ,но вышел не более чем схематичный клон Left 4 Dead . Однако если вы готовы воспринимать Earthfall как независимую игру - не великую,но хорошую -стоит брать. Решайте сами. Всё ведь относительно,и мнения субъективны,и даже дело лучшего маппера и девелопера Бога,создавшего своим неведомым редактором уровней Вселенскую Игру сразу всех жанров,с многомиллиардным нашим мультиплейером - Будда и Шопенгауэр называли "худшим из возможных миров".