SteamDB

» » Достоинства:Атмосфера, зоны открытого космоса, жуткие некроморфы... | Dead Space 2

Достоинства:Атмосфера, зоны открытого космоса, жуткие некроморфы... | Dead Space 2

Достоинства:
Атмосфера, зоны открытого космоса, жуткие некроморфы.

Недостатки:
Сюжет, как и в первой части слабоваст


Перед нами все тот же экшен от третьего лица, богато приправленный элементами выживания и ужаса.

Сюжет.

На этот раз сие действо происходит спустя три года после событий оригинальной Dead Space. В этот раз действие будет твориться не на космическом корабле, а на космической станции. Населенной как полагаю сотнями и даже тысячами людей. Айзек герой первой игры после тех увлекательных событий находиться в местном психиатрическом отделении госпиталя. Где он собственно все эти три года и провалялся. В самом начале мы приходим в себя в самый разгар нашествия ксеноморфов. По ходу сюжета выясниться что религиозная секта фанатиков, которая впрочем разрослась до полноценной религии и называющая себя юнитологами держала нас в искусственной коме. И с помощью нас, господа-сектанты отгрохали новый обелиск подобно тому который был в первой части. И который собственно и стал причиной заражения космической станции. И кому же как не нам разбираться с этой новёхонькой проблемой.

Избранный Монструарий.

В Dead Space 2 вы встретите множество старых знакомых некроморфов, но не расстраивайтесь, вы ведь теперь не на космическом корабле, а на космической станции, где существ, способных скажем так некроформироваться еще больше. Так что некоторые монстры будут увидены вами впервые. Например так называемые сталкеры – ксеноморф спаяный из трупов животных обитавших на станции, тут вам кошки, собаки крысы, и вроде как даже человеки. Еще из новичков можно выделить еще парочку некроморфов детей. Это ползуны – взрывающиеся, младенцы страшилки и стая – кучка некроморфов из детей постарше. Маленькие, страшненькие, с тремя когтями. Вот так вот. Жуть, жуть и еще раз жуть. И как водиться это тоже далеко не все новинки. Играйте сами, изучайте сами. На свой страх и риск естественно.

Геймплей.

Основными отличиями геймплея второй части, можно отметить большую разрушаемость. Например есть возможность в определенных комнатах избавиться разом от большой толпы некроморфов, путем разгерметизации помещения. Например стреляем в стекло, оно разлетается, и монстряков собственно говоря вместе с нами вытягивает в открытый бескрайний космос. Вот тут то надо быстренько, успеть выстрелить в красную кнопочку, располагающуюся обычно неподалеку, а то есть все шансы стать очередным астероидом. Так же наш подопечный научился быстрее бегать, и даже летать в невесомости благодаря реактивным движкам в своей броне. Как же все таки продвинулся технический прогресс за три года комы главного героя. Так же нам встретиться наш старый знакомый корабль Ишимура, припаркованный в космических доках. Вот так нежданчик.

Арсенал

Арсенал заметно разросся. Нам выдадут снайперскую винтовку, забавный клепальный пистолет способный пригвоздить неугодного некроморфа к стене. Тем самым разнообразить местный интерьер, замысловатым и экстравагантным панно. А еще имеется дротикомет, способный, как и клепальный пистолет пригвождать врагов к различным поверхностям. И на сладкое подали контактные мины.
Слегка развили телекинез, теперь когда с патронами реальная проблема, а оно так и будет уж поверьте, вы всегда можете взять и пригвоздить какого-нибудь некроморфа к стене обломком трубы, и внимание! Даже его собственным куском, клешней там или лезвием.

Итог

В итоге получился тот же самый Dead Space с улучшенной графикой, доработанным геймплеем, отличнейшей атмосферой, которую к тому же отлично нагнетают прекрасная музыка и порой просто ужасающие звуки. Отличная сюжетная завязка, снова скатывается в сплошное безобразие на мой взгляд и это пожалуй единственный минус Dead Space 2, хотя и оригинал тоже страдает от такой же фигни.скачать dle 10.6фильмы бесплатно