SteamDB

» » Эта игра - одна из немногих, по... | Crossout

Эта игра - одна из немногих, по... | Crossout

Эта игра - одна из немногих, по которой можно понять что сейчас 2017. Причина просты: видно что игру продумывают до каждой мелочи.

Плюсы, которые должны бы быть стандартами в текущей эре гейминдустрии, но их нет.:
- Стабильный FPS при хорошей графике.
- Геймплей напрямую зависимый от действий игрока. Именно тот транспорт, что строит игрок - участвует в боях. Это напрямую влияет на характеристики и возможности.
- Конструкция транспорта продумана до мелочей - фары, сигналы, турели, все детали боевой машины работают в соответствии с логикой. К примеру установленный не верно прицел может вовсе ничего не видеть, кроме корпуса самой машины.
- Возможности изменений этих конструкций ограничены лишь временем проведённым в игре. И хотя эти ограничения очень уж непомерны - это даёт возможность создавать огромнейшее число вариантов конструкций уже на ранних этапах.
- "Отстрелив деталь машины - тут же пропадаёт её функциональность". Самая обычная вроде бы вещь. Всё понятно и просто. Но, простите, это ПЕРВАЯ игра за мои 10 лет в геймплее, где данная очевидная механика реализована верно. Отстрелил врагу турель - враг без турели. Отстрелил кусок корпуса - тот отвалился, открыв внутренние части для атаки. И т.д. Все установленные игроками детали могут быть отстреленны и уничтожены (Исключая кабину, уничтожение которой означает окончание геймплея игрока и уничтожение самой техники).
- Наличие внутриигрового "рынка", равнодоступного всем. Тоже простейшая и гениальная штука, до которой начали додумываться лишь в последние года. Хотя и видно что изначально игра была задумана иначе и игрок должен был развиваться сам через крафты вещей. Но рынок даёт возможность всё это проигнорировать. Т.е. без рынка игрок был вынужден делать свою машину соответствующей определенной "фракции". Сейчас же мы можем проигнорировать это требование и собрать боевую машину из любых частей доступных на рынке. В том числе и из "донатных" модулей, которые игроки сами продают.
- Сама игра бесплатна, но имеет внутриигровой донат, влияния которого я не вижу, т.к. донат не "даёт преимущество", а "ускоряет развитие". Это совершенно разные вещи.
- Детали российской техники крайне радуют. Модельку стартовой кабины порекомандовал бы заменить на "запорожец", "жигуль" или "волгу", было бы интересно увидеть и такие в игре.

Минусы:
- Ужасно долгая система достяжений и прокачки. По информации одного игрока чтобы получить все достяжения и развить все фракции нужно потратить в игре... 6 лет. Простите, это перебор. Причём ладно еще фракции внутриигровые. НО система ачивок стима это совершенно другое дело. Мне нравится выполнять достяжения, когда они действительно приятны. НО ЭТИ достяжения завязаны на чистое ????????????ство. 6 лет чтобы открыть ????????????у ачивку? Лучше бы вообще в стиме никаких достяжений не вводили, чем это ??????????о.
Разработчикам советую самим попробовать выполнить эти ачивки. Удачи.
- Совершенно нет баланса в внутриигровых ивентах по типу гонок, арены. Если в обычных матчах людей сортирует по Очкам Мощности, то здесь этого нет. На гонках вовсе нереально выиграть против людей с летающими судами - те всегда побеждают, причём опережая оппонентов на пару кругов :) . На аренах у кого больше мощности - тот выигрывает в 9 из 10 матчах.
- "Сезонные" награды за выполнение квестов тоже не продуманы. Требования "плазменной пушки" даже в самой легкой ветке - смешно (Даже если я продам все свои нафармленные части - мне всёравно не хватит денег на покупку этой пушки и я банально не могу выполнить даже самую легкую ветку) т.е. сезонные награды работают лишь на людей с 30-40 часов опыта. И то если денег хватит...)
- После уничтожения личного транспорта игрок вынужден наблюдать за продолжением матча, не имея альтернатив. Почему бы не дать возможность игроку в это время отправится в гараж? Сейчас это есть, но тогда игроку засчитывается "покидывание" и не выдаётся никаких наград. И приходится из раза в раз тупо сидеть и ждать окончания матча. Сидеть и ждать... Это крайне бесит. На это время можно было бы выйти в гараж и занятся конструированием техники, проверкой цен рынка, чтением описаний, да чем угодно, но нет же, нас заставляют смотреть матч, на который мы уже никак не сможем повлиять.

Игра еще недоработана, но имеет потенциал большой. Возможно что статус "бета" не просто как отмашка "нам плевать на всё, мы предупреждали о тестировании". Уже видел с пару десятков таких "бета"- проектов, но почему то верю что эта игра выйдет из такого статуса, спустя время.скачать dle 10.6фильмы бесплатно