SteamDB

» » Визуальная новелла здорового человека... | The Walking Dead

Визуальная новелла здорового человека... | The Walking Dead

Визуальная новелла здорового человека.
Основная история представлена отдельными частями в духе сериальных эпизодов, соединяющих приключение воедино. Раз за разом нам предстоит оказаться в новом месте и столкнуться с его ужасами.
История первого сезона «The Walking Dead» повествует о Ли Эверетте - афроамериканце, чудом спасшемся от тюремного заключения за убийство на почве ревности благодаря начавшемуся зомби-бедствию. Балансируя на грани живого и выжившего, он повстречает множество неожиданных братьев по несчастью. Многие едва не побывали в глотке зомби и также в панике ищут спасения. Радикально отличает и индивидуализирует людей их уникальный характер, модель поведения и мотивы. Таким образом, игра из зомби-выживания становится "выживанием социальным". Характер самого Ли целиком зависит от принятых Вами решений и выбранных реплик. Он может стать как вселяющим в людей надежду героем, так и законченным прагматиком, не гнушающимся применять насилие к несогласным. Насколько успешно пройдет вылазка за припасами, как на просьбу о помощи через 5 минут отреагирует кажущийся верным друг - все это зависит целиком от вас.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1104408496
Очень важным противовесом каждому «сложному, но необходимому» решению будет сопровождающая вас практически с самого начала игры маленькая девочка - Клементина. Радоваться вместе с ней или сгорать от стыда в её взгляде - самый важный для Ли момент в конечном итоге.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910422925
В ряде ситуаций встречается и система кармы, одна из лучших составляющих «The Walking Dead». К примеру, Персонаж N, оставшийся недовольным вашим поведением час назад - точно запомнит ваше поведение и в последствии постарается жестоко отомстить или дискредитировать вас перед группой, что так или иначе повлияет на сюжет. Разумеется, у этой системы есть и положительная сторона. В совокупности они и делают Walkind Dead столь интересной. Пиком нелинейности будут ситуации, когда необходимо будет выбрать между двумя разными людьми и их мнениями, олицетворяющими обычно милосердие и прагматичность, основываясь на предшествующих событиях или своей симпатии. У каждого решения здесь могут быть весьма серьезные последствия.

На игровой Wiki «Ходячие» геймплейно скупо описана как adventure. В действительности же игра совмещает в себе сразу несколько жанров: одновременно это и point & click, и симулятор ходьбы, и даже шутер. Большую часть времени нам предстоит провести за разговорами и исследованием местности. Разбавлено это не самыми частыми экшеновыми вставками, сотрясающими и без того напряженную атмосферу.

В ходе прохождения меня все же огорчило несколько моментов. Во-первых, это явная притянутость за уши некоторых конфликтов. В ряде случаев нет никаких видимых причин и предпосылок для скандала, но им будто жизненно необходимо поругаться, а варианты ответа «Подожди, просто выслушай» и «Нормально объяснить, что произошло» напрочь отсутствуют. На второй позиции нелогичные и очень глупые, курьезные моменты: Появляющиеся из воздуха орды зомби и отсутствие таковых в располагающей ситуации, сюжетная телепортация на большие расстояния и бесконечные патроны, а так же спотыкания на каждом спичечном коробке в стиле скуби-ду порой вымораживают.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1131301041
Суммируя вышесказанное, с полной уверенностью могу сказать, что Зе Валькин Дед - это отличное полусозерцательное приключение для вас (и ваших родных) на несколько вечеров. Игра позиционируется как сериал и здешнему сюжету, состоящему из нескольких взаимосвязанных эпизодов, весьма приятно созерцать, а возможность принять участие и реально повлиять на происходящие события - момент, затягивающий больше всего.



Когда убили моего любимого персонажа - я плакал.скачать dle 10.6фильмы бесплатно