Стим, вроде как, цензурит мат, а без... | Spec Ops: The Line

Стим, вроде как, цензурит мат, а без него мне будет трудно передать полную палитру эмоций от этой игры, ну да пoxуй, постараюсь без мата. Пожалуй, первостепенное значение в этой игре имеют сюжет и возможность выбора. Причём, на чашу весов встаёт долг и личные чувства, можно как и задуматься над своими действия, так и поступить импульсивно, а то и бездействовать, чем поставить под угрозу себя или обречь другого на мучительную смерть, пожалев последнюю пулю в барабане, потому что наверняка не знаешь, вдруг эта пуля спасёт твою жизнь, но взамен придётся слушать душераздирающие крики. Будет ещё несколько примеров поспешных или просто не удавшихся решений, которые повлекут за собой плохие, а то и ужасные последствия, которые могут не оставить игрока равнодушным. Так же присутствует несколько сцен (две или три), которые демонстрируют последствия использования белого фосфора.
Теперь хотелось бы упомянуть персонажей. Лично меня привлекли Уокер (главный герой) и один из антагонистов — Диджей. Уокер хорошо демонстрирует всю сложность ситуаций, в которых ему довелось побывать в Дубае. Сложно сказать, "хороший" он или "плохой", но в определённый момент он так или иначе пересекает ту самую линию, которая отделяет здравый рассудок от безумия. Второй же, Диджей, хоть и мерзкий тип, но своей иронией вызывает некоторую симпатию.
Если считать персонажей вторым пунктом по важности в списке того, что привлекло в игре, то мне трудно определять аж в третий пункт занесённый песком Дубай. Это действительно красиво и когда видишь с высоты многоэтажного здания всю грандиозность стихийного бедствия — это завораживает. Дорогие номера отелей, роскошные многоэтажки, многое из этого разрушено и покинуто, но не теряет своего шарма.
Ещё хотелось бы упомянуть музыку. Она классная и чepтовски хорошо вписывается. Мне довелось услышать две знакомые группы. Это Inner Circle (та самая "Bad Boys", которую напевал изменённую на свой лад Диджей, но припев остался тот же и это главное) и Deep Purple. Для полного счастья не хватает только The Rolling Stones.
А вот сам игровой процесс, а конкретно стрельба от укрытия к укрытию не самая интересная, но и не самая плохая. Видов оружия не так много, но к концу игры оно не успевает особо приесться. Но вот с управление есть трудности: часто вместо того, чтобы перелезть через укрытие, персонаж бьёт его прикладом, из-за чего можно не успеть избежать внезапно прилетевшей гранаты.
На радость любителям достижений, все, кроме последней (пройти игру на последней сложности, которая становится доступна только после прохождения на предпоследнем уровне сложности) получить довольно легко. Есть возможность выбирать уже пройденные эпизоды и насладиться результатом принятия альтернативных решений. Не пытайтесь избежать стрельбы из гранатомёта, это так не работает.
Пожалуй, всё, что хотелось сказать. Игра, конечно, не в этом и не в прошлом году вышла, так что про неё уже всё сказано, но так уж она меня задела, что не могу не поделиться впечатлениями о ней. Мне действительно радостно, что всё-таки довелось с ней ознакомиться.
А ещё моделька наполовину съеденного верблюда противная, прям мурашки по коже от неё бегут, фу.