Mass Effect 2 - это пример грамотного... | Mass Effect 2

Mass Effect 2 - это пример грамотного улучшения того, что было хорошим предыдущей части, а хорошего там было не мало.
В первую очередь в плане геймплея - это шутер с прилипанием к укрытиям и, Господи, как же теперь много разнообразных укрытий, которые не являются однотипными ящиками. Серьезно. В первой части это все были одни и те-же грузовые ящики, а теперь укрытиями являются почти все декорации, которые наконец хорошо вписываются в локации, ведь в титрах дизайнеров уровней больше всего, что так-же прекрасно повлияло на атмосферность локаций в принципе.
Персонажи стали лучше.Их здесь огромное количество как новых, так и из прошлой части. Они могли быть затронуты действиями героя или нет. И из этого действительно видна зависимость выбора из предыдущей игры при переносе сохранений,который играет большую роль. Команда изумительна.В первую очередь того, что они разнообразны и общение с ними затрагивает больше тем их историй, связанных с идеями вроде политики, морали, религии и самих рас игрового лора в частности. И что главное - они не идеальны, у них есть прошлое, мечты и идеи, плохие и хорошие стороны, что позволило в полной мере проникнуться к каждому.
Графика здесь получила смещение к кинематографичности, преобрела игру света и огромную работу дизайнеров, что прекрасно дополняется музыкой и не вызывает плохого впечатления вообще. Будь то разрушенная планета или станция в космосе, все отчетливо запоминается.
Диалоги и их постановка гораздо живее и теперь так - же похожи на кино.Позиционирование камеры и анимации не вызывают боли из-за каких-либо проваливаний моделек друг в друга или исчезания фона и действительно передают эмоции, в отличии от первой части.
Задания разнообразны не считая, конечно, извечной стрельбы. . Будь то миссия на лояльность компаньона или спасение заложников на неизвестной планете, такое точно не произойдет снова и всегда происходит по-особенному.
Вариативность вообще можно считать визитной карточкой. Прекрасный пример этого несут сами компаньоны, взятые на очередное задание. Они способны взаимодействовать в диалогах, а принятые решения в последствии, скорее всего, вызовут их высказывание по этому поводу. Произошедшие события будут подняты в новостях Цитадели, а Джокер впоследствии пошутит про то, как поступать по его мнению не стоило.
По факту, абсолютно все в игре работает на атмосферность происходящего, включая как вышеперечисленное, так и загрузочные окна.
Всю эту игру можно вполне описать, что раньше было хорошо, а теперь, черт побери, изумительно.