State of Decay ……не бывает много зомби... | State of Decay: Year-One

State of Decay ……не бывает много зомби, бывает мало патронов!
В State of Decay игроку предлагается взять под управление группу выживших во время зомби-апокалипсиса и обеспечить их спасение, занимаясь в том числе поиском припасов, обустройством лагеря и передвижением по миру в окружении множества агрессивных зомби.
В отличии к примеру, от Left 4 Dead и Dead Island где основное ваше занятие это истребление полчищ зомби, тут акцент поставлен на скрытность, выживание, и обеспечение игрока ресурсами и продвижению по игровому миру. Хотя никто вам не запрещает весело сокращать их поголовье. Для этого в вашем арсенале имеется куча оружия на любой вкус; винтовки, пулемёты, пистолеты, ножи, тесаки, дубины, взрывчатка, коктейли Молотова и многое другое. Главное нужно знать, чем убойнее пушка, тем она громче! Музыка для ушей ходячих трупаков.
В игре полностью открытый для исследования мир площадью 16 квадратных километров, динамически изменяющийся в зависимости от принятых игроком решений, а игровые сутки длятся 2 часа реального времени. По миру разрешают гонять на авто коих многое количество самых разных, от джипов и седанов до гоночных и малолитражек. Очень красочно, в прямом смысле этого слова, въехать в толпу зомби на большой скорости. Проверено!
Игроку предоставляются места (базы) где можно обустроится. Чем больше места на базе, тем соответственно больше можно построить сооружений. Конечно же всё построить не получится и придется выбирать, к примеру спорт –зал для поднятия навыков ближнего боя или склад куда поместится весь найденный хлам.
Также можно найти группы других выживших, продавать им свои ресурсы или покупать у них. Самих выживших можно найти в округе возле магазинов и разных зданий при выполнении заданий или с помощью переговоров по радио.
У каждого персонажа имеется свой набор навыков, так что охотнику или солдату лучше дать винтовку, а атлет может бежать дольше и дальше с большим грузом. Повару или библиотекарю лучше сидеть на базе и заниматься своим любимым делом, много не набегает и не настреляет. Кстати смерть персонажа окончательна, нет никаких сохранений. Так что собирайте больше народа, дольше протяните :)
Графика оптимальна, не Crysis конечно, но играть можно.
По технической части нареканий нет, не виснет, вылетов нет, текстурки без дыр ни куда не провалитесь. У меня, по крайней мере, проблем не возникало.
На счет реиграбельности, могу сказать что за время прохождения игрой насытитесь сполна и если и захотите пройти еще разок, то это только ради DLC, да для того чтобы заглянуть в неизведанные до селе места (мир действительно большой).
Сюжет банален, нужно выбраться из этого зомби-штата. По ходу игры находите ключевых персонажей и еще кое-что (не хочу спойлерить) и сваливаете.
Немного намудрили с интерфейсом, но по ходу игры разобраться не составит труда. Так что порог вхождения немного сложен по началу.
Два DLC, это «Breakdown» и «Lifeline». Первое чисто выживание на той же самой карте, что и основная игра, второе уже поинтереснее с новой картой, новыми персонажами и сюжетной линией. Если я не ошибаюсь, то отдельно DLC уже не продают и они идут вместе с основной игрой под названием State of Decay: Year-One.
В общем вердикт. Для тех кому тема с зомби интересна в любом виде, советую брать.
Реиграбельность 6 из 10
Сюжет 6 из 10
Звук и музыка 7 из 10
Порог вхождения 7 из 10
Графика 8 из 10
Общая оценка 7 зомбарей из 10