SteamDB

» » Увлекательнейшая РПГ, в которой можно:Жениться, или выйти... | DARK SOULS™ III

Увлекательнейшая РПГ, в которой можно:Жениться, или выйти... | DARK SOULS™ III

Увлекательнейшая РПГ, в которой можно:

Жениться, или выйти замуж,
Притвориться деревом,
Выпить пива с Луком,
Кидаться гoвнoм,
Сидеть на кортах,
Надирать уши, выдирать позвонки, отрезать языки, и относить священнику настолько маленьких мальчиков, что они ещё даже не родились.
А ещё здесь есть босс, который зовёт своего старшего брата в случае чего.

Ну а если серьёзно, то я ни разу не соврал. Оценить всю иронию данного списка в полной мере могут лишь знакомые с игрой, надеюсь я вызвал у таковых приятные и тёплые воспоминания. Потому что после того как погасло первое пламя, нам всем стало не хватать его тепла. Ведь мы с вами так же, как и полые этой Вселенной так сильно тянемся к его теплу, чтобы заполнить зияющую пустоту внутри. Иронично, но порой непросто проститься с хорошей серией, как Гвину с первым пламенем.

А я уеду жить в Лондор
Ну а если очень серьёзно, то третья часть является самой лёгкой. Больше нет идиотских забегов по разным торговцам и ремесленникам, которые выбирают самые убыточные места для своего бизнеса. Ловушек, подстав, и засад мы уже насмотрелись, поэтому здесь нас этим не удивили. Секреты в стиле: [ирония]ну конечно же я мог об этом догадаться[/ирония] практически отсутствуют. К тому или иному ништяку действительно можно добраться самостоятелььно, включив мозг, и обнаружив иллюзорную стену, если таковая имеется. Для особо тяжёлых случаев, коммьюнити всегда поможет подсказав, где засада, где секрет, где стена, что ещё сильнее упрощает жизнь.

В игре мало боссов, и все они значительно легче тех, что были в предыдущих сериях. Фармить души, и ресурсы можно в масштабах, пропорциональных вашему терпению. Благо с нехваткой "чего-то" вообще не сталкиваешься, разве только с кусками титанита.
Стала ли игра хуже от того, что получилась настолько лёгкой ? Помнится за это все толпой набросились на вторую часть. Однако, сделав игру проще, From Software экономит нам время, которое можно потратить на созерцание этого мира.
Здесь не просто так мало боссов, они не просто так легче. Если вы обратите внимание на настроение этого цикла, то поймете, что это всё ни что иное как воплощение усталости этого мира от необходимости постоянно делать одно и то же: возжигать пламя - заниматься сизифовым трудом.
Думаю, именно поэтому Лорды Пепла отказываются исполнить свой долг в очередной раз, не видя в этом особого смысла, именно поэтому это отказывается сделать Лотрик. Все просто дружно и безумно устали потакать интересам той кучке существ, той элите, которая однажды прибрала к рукам всю власть, и заставила всех остальных работать на себя. Эра огня прекрасна и полна красок, она привлекает людей, у которых внутри зияет бесконечная кромешная пустота. Однако в ней людям уготована лишь роль прислуги, и топлива. И некоторые не особенно и против, так как боятся этой внутренней пустоты, стараясь заполнить её каким-нибудь смыслом, уходя дальше от своей природы в иллюзию.
Но когда-нибудь устают и они.
И вся эта усталость, увядание, эта эстетика затухающего пламени, и тлеющих углей показана прекрасно. Хоть мне и остро не хватает красок Башни Хейдта, или сладкого заката Мглистой башни из второй части. Зато я сразу же влюбился в Тлеющее озеро и Поселение нежити, в эти величественные соборы, и сияние Иритилла.
Ну а Хранительница огня.. в неё просто невозможно не влюбиться. Пожалуй, это один из самых прекрасных персонажей за всю историю индустрии. Даже удивительно как они смогли добиться такого эффекта, учитывая то, что у неё не так много фраз, и мы даже не узнаём её имя. Зато как она кружится в ответ на жест "тост", или читает молитву при повышении уровня - это просто снос башни.
Иронично, но серия заканчивается тогда, когда она только начала расцветать по-настоящему. Смена движка весьма положительно сказалась как на боевой системе, так и на визуальной и звуковой составляющих. Композиция на финальных титрах - просто восхитительна, особенно партия смычковых.
Всё же, японцы учат нас не цепляться за старое на примере Гвина и первого пламени, а наоборот - пытаться эволюционировать и приспосабливаться, прямо как драконы, проигравшие Гвину войну, но сумевшие пережить его, приспосабливаясь под новый мир. На этом мы прощаемся с серией, прощаем японцам Новый Лондо, благодарим за то, что его не добавили, и благодарим их за великолепную идею, концепцию, и их реализацию.скачать dle 10.6фильмы бесплатно