Сегодня мы расскажем вам о такой интересной... | Hello Neighbor

Сегодня мы расскажем вам о такой интересной игре как «Hello, neighbor!» или на русский «Привет, сосед!». Игра очень долго висела на стадии беты и вот совсем недавно вышла в релиз. Так мало того, что разработчики корректировали некоторые детали в виде соседа (к слову, он был неимоверно глазастым на ранних этапах), так и подвезли целую историю, которая повествует нам о местном мирке, но давайте детально разберем игру

И начнем мы как обычно с геймплея. Он довольно прост. К нему быстро привыкаешь и без проблем запоминаешь, даже при последующем запуске игры, а если ты и подзабыл, то тебе в меню напомнят о самых важных частях игровой механики.

Отдельное внимание стоит уделить графике и музыкальному сопровождению. Визуально все выполнено на отлично: хорошо прорисованные персонажи, предметы и детали. Нет ничего мыльного. А музыка навевает некоторую таинственность и жуть.

Хотелось бы выделить отдельно самого соседа, который, к слову, имеет способность учится на ваших ошибках и действиях. Часто разбиваете окна? Тогда вот вам капканы под ними. Любите подолгу находится в доме? Не вопрос. Камеры составят вам конкуренцию. Да и сам сосед не промах. Он реагирует практически на любой источник шума. Сломали стекло? Он пошел проверил, отключили ток? Сосед не заставит вас ждать и тут же побежит устранять «поломку».

Помимо этого в игре есть огромный функционал и различный подход к выполнению поставленной задачи. Некоторые из них требуют огромной смекалки, другие же лежат на поверхности, как простая цепочка действий.
До недавнего времени в «Привет, соседушке» не было сюжета, но с момента официального релиза в игру завезли сюжет, который рассказывает о нелегкой судьбе нашего соседа, который, к слову, не такой уж плохой. Его неплохо характеризует простая поговорка «Не мы такие. Жизнь такая». И со временем ты сменяешь гнев на милость.

Но и без минусов не обошлось. Самым главным минусом стоит выделить чрезмерную глазастость соседа, которая со времен создания игры до сих пор фиксится. И, действительно, меня порой очень раздражало, когда сосед чуял тебя третьим глазом и ловил.

Еще одним минусом является баг, при котором сосед может не заметить вас в упор, когда вы прячетесь в шкафу и такой баг можно нехило использовать для реализации поставленной задачи. Складывается ощущение, что в шкафу Нарния и протагонист в нем просто растворяется.

Возможность кидать вещи через стены. Довольно противный баг, который может также использоваться в плохих целях. Достаточно подойти вплотную к стенке и кинуть предмет. Вещь окажется за стеной и вы можете забрать ее на обратном ходу

У вас нет права на ошибку. Связано это с тем, что при потере предмета (причины могут быть разные: вы его кинули в комнату, которая закрыта; или же просто запузырили в воздух и теперь не можете найти иголку в стоге сена) вам игра второй не выдаст, а при выходе и заходе в игру все останется на своих местах, поэтому придется полностью переигрывать акт. И не важно: много ли вы там прошли или нет.

Подводя итог, хочется сказать что игра получилась добротной, но не лишенной огромного количества багов и проблем. Разработчики, конечно же, стараются все это пофиксить, но за всем этим не углядишь, а поэтому мы имеем то, что имеем: неплохую головоломку с элементами хоррора и таинственности (ну и злости тоже). Вопрос цены довольно высок и отдать 500 рублей за такую хоть и интересную, но багованую игру довольно спорно. С одной стороны разработчики потрудились на славу и проект вроде годный, с другой – они что-то да не углядели. Ставим игре 6 глазастых соседушек из 10