Зачем то специально засирают игру... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Зачем то специально засирают игру. Не ведитесь. Пишут, что поддержка прекращена с февраля 2018. Покупал со скидкой 50%.

Прошел уже пол кампании. Доволен. Интересный сюжет. Персонажи из прошлых частей. Играю на максимальной сложности. Приходиться думать , использовать тактику. В миссии с захватом станций связи пользовался связкой призмы + рейнджеры , для этого максимально подобрал доктрину. Еще раз повторю, играть интересно.

По поводу засираний. Я к вопросу подготовился. Читал форумы. Читал и переводил ответы издателя. Смотрел историю игры. Видел темы на REDDIT. Читал отзывы в стиме.

Мультяшная графика - полный бред. Что там мультяшного? Кровь. Трупы. Разрушенные строения. Много эффектов. Взрывы. Все красиво. Пейзаж в стиле игры. Планета из варпа смотрится красиво. Локации не надоедают, повторяются редко.

Нет кастома персонажей - что за идиоты, это не дьябло , зачем мешать хрен и редьку, хотите кастомить, одевать, играй те рпг их навалом сейчас. Есть шкурки полноценные. Какие то открываются с уровнем. Выглядят прилично в стиле игры. Не, как в R6 идиоты нашлепали спецназу клоунских физиономий. Шмотки в ДОВ2 были. От них толку ноль. Повесить флажок другого цвета и пукалку синию, а не красную.

Пехота стала мясом - пффф, ну хочешь отводи пехоту, полечи. Хочешь создай новых и иди в бой. Согласен, что для рядовых можно было сделать ярлычки. Типо ветераны. Переносить их из миссии в миссию. Но для этого есть главные персонажи. Сначала все хотели больше юнитов на карте. Теперь ноют , что они безликие и умирают быстро. Калеки какие то малолетние критикуют.

Физика и сюжет - абсолютно адекватный сюжет. Старые лица. Завязка с демоном. Масштабность. Мне интересно.Орк предал орка. Интересно сделано, что перемешиваются расы в прохождении кампании. Не надоедает. Есть ощущение связанного сюжета. Просто сделали по другому. Видимо даунам только не угодили.

А чем физика не угодила? Пишут, что персонаж скачет не так. Полная чушь. Все адекватно. Красивые добивания. Много приемов. Когда деруться отряды, видно, что каждый сражается отдельно. Проработано. В других играх герои просто бы три удара делали в разных вариациях и все.

Мало рас - ну так игру засрали. Поэтому и мало. Я думаю в планах было выпускать и хаос и империю. Модельки то есть в игре. Ошибка, что разрабы не анонсировали. Если бы делали аддоны игра бы отзывы поменяла. Как это было с R6. Мне хватает рас. Хочу больше? Да. Но факту я не разобрался с текущими даже. Как играть. Как тактически развивать.

Все пляшет от героя - типо замечание, герои сильные. Мне вообще оранжево на это. Вообще это работа над балансом. Герои не бессмертные убер монстры. Обычные абсолютно. У меня на миссии с орками убивали по 5 раз каждого. Три абилки у героя. Герой сочитается с отрядами определенными.

Есть возможность кастомить армию. Кастомить доктрину. Создавать свою тактику.Что Вам надо еще? Эльфиек с сисями 5 размера и гномов?

Согласен ПК тупой. Но он везде тупой. Что вы хотите от ПК? Это не Гарри Каспаров. В любом случае любого ПК разгадают и найдут тактику против него. Вопрос времени.

Конечно, ДОВ 2 больше рас, разнообразней. Ошибка разрабов. Они хотели и рпг и стратегию. Получилось мало построек и рас. Убрали хаоситов. Выпустили и думали дособерут деньги. Аддоны запилят. Не вытянули.

Просто вонючие нытики игру засрали. Забейте на даунов. Нормальная игра. С удовольствием прохожу.