Сыграл, прошёл, отложил 3-4 кирпича... | Outlast 2

Сыграл, прошёл, отложил 3-4 кирпича.
Сложил из кирпичей своё мнение:

1. Не страшная.
2. Творится в игре откровенные: бред и чушь.
3. Беготня от мобов. Они тупые. (прошёл на "Нормально") - можно присесть и водить хороводы вокруг дерева, пеньков, бочек и монстр вас не услышитне увидит. После пойдёт дальше тупить. Несколько раз "боссы" и "рядовые монстры" застревали на месте.
4. Приближаясь к середине игры - устаёшь, скучно, раздражает. Однообразие. Нет возможности дать достойный отпор. Симулятор "Беги Форест! Беги!".
5. Нет желания изучать однообразное окружение. Хотя и смог собрать 40+ записей и сделать 30+ "съёмок" (парочка съёмок не засчиталось, т.к. камера тупит). Кол-во собранных записей и сделанных съёмок. Немного, но влияет на концовку.
6. Батарейки камера жрёт будто не видеокамера, а мощный ПК, который находится под высокой нагрузкой. (Решено - "чит" - в конфиге выставлено 999999+ кол-во времени до "смерти батарейки")
6.1 "Чит" на "увеличенное" времени использования батареек. Включён из-за невозможности героя сопротивляться врагам. Даже, когда вокруг полно инструментов для "сопротивления". Начиная от мусора, посуды и мелочи. Заканчивая хозяйственными инструментами, холодным и не очень оружием и, даже стрелами в трупах.
7. Герой шевелится будто во сне барахтается. В прочем враги на "Нормально" сложности к счастью не обладают (почти) способностями к телепортации. Но всё ещё читерят. Постоянно и внаглую двигаясь туда, где "Вы" шевелитесьпрячетесь.
8. Единственное место в игре из-за которого шерсть пару раз вставала дыбом и очередной кирпич выпадал из под хвоста - это "глюки Блейка" = Школа. Эта локация действительно заставляла держать ушки востро.
9. Герой за всё время прохождения старательно стремился застрять в любой неудобно подвернувшейся текстуре. Иногда это было смертельно. В местах, где надо по сюжету "проходить". И. Крайне редко, но герой от падения получал сильные травмы.
10. Тупые анимаций и кат-сценки, если герой умирает. "Ваншоты", если ошибся дверью - открыв ту, за которой стоял моб. Мгновенная смерть.
11. Коридорная. Игрок почти лишен свободы действия. Выход - всегда один.

Игру на самом деле сложно посоветовать. Т.к. с середины игры. Просто хотелось побыстрее её пройти. Т.к. окружение, сюжет, история в общем. Не цепляли. Нудное хождение и беготня - утомили. А немощь ГГ так и вовсе отбило последнее желание изображать в игре что-то "эдакое". Сама игра - пройти раз и забыть. Один раз в общем пройти можно. Рекомендую, но строго при случаях, если: больше не в чего играть, вы фанат "симулятора жертвы", на игру Большая скидка.