68... | Far Cry 5

68... Или... 69 часов в игре... Прошел почти все, что можно было...
Впечатление -- ох елки...

Если кратко, то пятая часть -- квинтесенция, как уже писали -- ультимативный Фар Край от Юбисофта. Да, Ваас вечно будет жить в душе, но.... Ящер...
Довольно хорошая оптимизация, довольно чистый релиз. Много различных механик, реализованных довольно неплохо. Ну да, туповатый и слеповатый ИИ, да, не хватает сложности, иной раз (прошел, правда, на нормальной сложности, может быть, на харде выправится). С другой стороны много, очень много по-хорошему наркоманских и укуренных заданий, проходится и играется весело, и плевать, что это, по сути, аркада. Интересно, развлекает. Довольно любопытный подход к боссфайтам.... А последнее "похищение" Иакова, вернее, его концовка и последующий бой с ним захватывает.... Мягко говоря.
Изумительная музыка, на миссиях отличная и просчитанная динамика, практически не провисающая.
Лутбоксов не нашел. Вообще. Чувствую себя обманутым. Премиумная валюта... эээ... А зачем она, если с игровыми деньгами проблемы ТОЛЬКО в самом начале, да и то не долго, а все предметы, пушки, тачки -- спокойно покупается за внутриигровую, да и несет чисто косметический интерес, местами очень спорный.
Открытый мир.... Ну, пожалуй, на данный момент один из самых удачных у Юбисофта. Это не мир Рокстаров еще, но уже и не скучная картонка того же Юнити.
И, очень красиво. Пейзажи, поселки... Задает ощущение и настроение, помогает проникнуться и немного пожить в этом мире, а не просто воспринимать как картинку на экране.
Скорее всего, если и будет новая номерная часть, то она станет другой. Новый движок, новые механики -- из того, что было до этого в самой серии, да и в смежных, для данной концепции выжали, наверное все.
Посоветовать? Не знаю. Сложно сказать. Мне зашло и очень. Брал предзаказ Голд -- не пожалел уже, даже без ДЛС, которые еще не вышли, даже не погоняв в Аркаду (сеть). Чистое соло + кооп за друга.
Да, кооп сделан отлично, как и обещали -- полное и полноценное прохождение, кроме пролога (первый остров). Правда, спорно смотрится максимальное расстояние, на которое можно удалиться друг от друга -- порядка 500-600 метров.. Иногда мало, особенно, когда речь идет о воздушных боях.
И мало оружия... Мне очень не хватало арбалета... Или того чудесного полуавиационного ручного пулемета из четвертой части.
Кастомизация оружия... Условная. Шкурка, прицелы, глушитель, магазин. И все. Хотел бы больше, да с трудом представляю, как бы это можно было впихнуть.
Сюжет. Тут не так просто. Это не детальная постановка уровня Финчера, диалоги писал не Тарантино, местный сюжет относительно прост в задумке. Но, это и не графомания моей "любимой" Рианны Пратчетт, уровень, в сравнении с ней значительно выше. А вот исполнение очень обрадовало: ролики, боссы, детали, различные ситуации... Ну и концовки. Логичное развитие идей окончаний четвертой части. Имею в виду, по духу. Сложно объяснить, пока еще под впечатлением от концовок, в голове еще музыка из титров..
В общем, Юбисофт уже не тот поставщик ежегодного ширпотреба, что раньше. Видно, что стараются, работают над ошибками.