Очередное расхищение гробниц получилось спорным... | Rise of the Tomb Raider

Очередное расхищение гробниц получилось спорным. Вроде бы и графика прекрасна, и хочеться упереться в стену и пялиться в нее, вроде бы и стрельба с скалолазанием нормально играется, но сюжет оставляет неприятное послевкусие
Сюжет Бредни Пратчетт - Так себе
Очередное творение Рианны Пратчетт навеевает дешевостью и исключительной карикатурностью происходящего. Если Лара идет где-то, то все должно рушиться, если злодей плохой, то он должен обязательно убивать своих без причины и быть очень очень плохим. А как только сюжет переезжает в Сибирь с "ГУЛАГОМ", то от карикатурности всего становится смешно, разработчикам было лень нанять или хотя бы позвать русского консультанта, нет нам и google переводчика хватит.
Еще одна особенность повествования сия "блокбастера" - это расхождение Лары из катсцен и геймплея, в катсценах она плачет, кряхтит и так далее, но только начинается блок со стелсом или боем она овладевает навыками Соколиного глаза и начинает стрелять в трех разных врагов одновременно.
Графика - Стоит покупки хорошего ПК
Графика в игре выглядит потрясающе. Множество мелких деталей, там ветки от ветра колышатся, там флаг развивается, а СЛЕДЫ НА СНЕГУ, последняя игра с таким снегом называлась Assassin's Creed 3, а это 2012, и спустя столько времени наконец-то игра с нормальным снегом. Также множество деталей и на самих персонажах, волосы (спасибо hairworks), ссадины, грязь, физичная одежда, достаточно реалистично сделанный мех, вообщем глаза не нарадуются.
Геймплей - Бюджетный Uncharted
Главная проблема игры в том, что она пытается повторить за Uncharted, но совсем забывают о главном, о расхищении гробниц и головоломках. Да они есть в игре, но они отодвинуты на второй план, конечно иногда разработчики втыкают их в сюжет, но это происходит довольно редко и все сводится к ВЕРЕВКАМ, с помощью веревок можно решить все, прям синяя изолента.
Также так как мы играем за хрупкую аристократку (по крайней мере они пытались) нас не обделили стелсом, но все знают этот стелс прикрученный чисто ради "чтобы было". Боты в игре Архитупые, они не только не видят дальше своего носа, они еще и умудряются потерять из вида ГГ прямо за метр от себя (Уровень сложности: Высокий!)
Самая веселая часть это конечно там где что-то опять падает или стреляет, или горит, в эти моменты появляется ощущение драйва и скорости, ты вот вот завершиь очередной побег иииии она прыгнула не туда. Иногда возникает проблема с управлением (может быть у меня руки не из того места) и Лара начинает откликаться на нажатие клавиш с задержкой или прыгать не в ту сторону, но что поделать такова судьба всего этого "лезь туда, чтобы сделать это, а потом спустись и сделай это"
ПослесловиеИгра подойдет всем кто хочет с весельем провести несколько вечеров, не задумываясь о сюжете, просто играя в игру и наслаждаясь атракционном сделанным Crystal Dynamics. Она не претендует на лавры лучшей игры, но достойна звания лучшего блокбастера на деревне это точно. А также последний уровень ну очень похож концептуально на последний уровень в предыдущей игры, это так к слову