Великолепная пошаговая стратегия прошлых лет... | Endless Space

Великолепная пошаговая стратегия прошлых лет.
В игре есть чуткий баланс, который нарушить проще простого. И нет, не модами, а настройками партии.
Если вы думаете, что тут как в цивилизации размер карты и ресурсы на ней не сыграют роли - глубоко заблуждаетесь.
Чем меньше ресурсов тем выше сложность и меньше шансовн на выживание. Чем выше сложность у ИИ (они с определённой начинают просто получать "чит-бусты"), тем им просто проще выжить. Но в отличии от ИИ, вы человек и можете адаптироватся и вам не нужны "чит-бусты".
Каждый ресурс, что вы добываете - это ваше экономическое благосостояние или же военная мощь. Без ресурсов вы не построите воистину мощные флоты ибо тут есть, хоть и не большая, настройка вооружения кораблей. От того как вы снарядили корабль, под какие задачи и какие тактики выбираете в бою, будет зависить успех всех сражений.
То, как вы правильно заселили системы, какие планеты брали и что в них застраивали отразится на их рентабельности. Как в Цивилизации, вам не нужно заселять всё и вся, иногда системы лучше обойти стороной.
А линейка небольших событий и заданий (личных для каждого игрока или общие на соперничество между всеми) разнообразят весь игровой процесс.
Также отмечу тот факт, что история мира очень проработана. У всей "галаткики" есть сюжет, у каждой расы свои цели которых они достигли или желают достичь. У каждой свои интересы, вроде бы тоже самое и в других, но тут у каждого задания есть описания, у каждого события своя расписаная большая или не очень история. (Хотя не обошлось без косяков в "унифицированных" заданиях)

P.S.
Предупреждаю, игра уже устарела в линейке Endless, лучше покупайте вторую часть. Единственное ради чего можно поиграть в первую часть - сюжет. Да, сюжет в игре такого типа не был в новинку, но вот сюжет который протекает через все игры этой линейки игр и был "изюменкой" дополняющей зачастую пустотелые пошаговые стратегии. Endless Space -> Dungeon of the Endless -> Endless Legend -> Endless Space 2
На самом деле достаточно интересно наблюдать за развитием изменений не только механик игр, но и развитием общей сюжетной истории с одной игры в другую.