Атмосферная забагованная игра с элементами хоррора и... | Hunt: Showdown

Атмосферная забагованная игра с элементами хоррора и несправедливости.

"Атмосферная":
Отлично передана атмосфера американской глубинки, с кучей деталей и минилокаций на карте. Хорошо прорисованное оружие и предметы в купе со зданиями и окружением создают нужное впечатление для полного погружения.

"Забагованная":
Альфа, что с нее взять. В итоге имеем лаги при прорисовке ландшафта и строений. Респаун зомбарей в 5и метрах из воздуха. Трупы, которые не падают, напарники, игра у которых зависает и они парят в воздухе и постоянные вылеты, вылеты, вылеты из-за которых вы теряете и персонажа и весь лут. В итоге если играешь после работы, то очень обидно тратить на игру свое время, а в итоге не получить ничего. А звук ! Заявленный супер-звук таков, что непонятно вообще откуда выстрел ! А вороны и собаки не слышны уже на сотне метров. А в здании вы можете определить, что тут кто-то ходит, но в какой именно стороне - это проблема.

"Хоррор": Сама механика игры заставляет прислушиваться ко всему вокруг, в итоге когда слышишь резкий звук, то невольно вздрагиваешь. Особенно чувствуется ночью. Поведение зомби и другой живности тоже как в кино, все неожиданно и резко, когда рядом бегает "деревяшка", то его булькающие звки реально добавляют паники, потому как такое ощущение, что он везде.

"Несправедливость": в том, что сделано все ,чтобы вы не брали трофей, почему ? Да потому, что когда вы его возьмете то вас будет подсвечивать на карте для всех других игроков. Приятно ? Вот каково это сперва втихую забрать улики, потом дойти до босса, сражаться с ним теряя как здоровье, так и патроны, ждать на месте появления трофея, тем самым давая противнику возможность подйти к вам, и в итоге вы еще подсвечиваетесь во время движения к точке эвокуации. НА**Я ???? Какой в итоге смысл всего этого действа со скрытностью, если когда я заберу трофеи, то буду виден сразу всем ? Ладно, если бы давались какие-то очки живучести, дополнительные, но вот хрена! Т.е. мало того, что если у вас слабый персонаж, который выносится на раз, так еще будьте любезны помечены на карте. В итоге шанс у новичка забрать и вынести трофей с карты - мизер. А деньги капают. Плюс это не стандартный активный шутер, где у вас есть возможность постоянно тренироваться в навыках стрельбы с противником. Тут все иначе. Схватки редки и скоротечны. Плюс самое базовое оружие настолько отвратительно, что даже непонятно, что лучше, бегать по карте с ножом или с этим однозарядным куском ??????????а, из которого даже сблизи не убить. По итогу все будут бегать по карте просто так, сидеть на??????????на точках респаунов, и ждать ждать ждать, все будут ждать тех оленей, которые попытаются забрать трофеи и которых подсветит.

В итоге имеем кучу багов, вылетов, но при этом: интересную механику игры, атмосферу, и все это с тупорылыми фишками разработчиков (описал выше).