Нуар-квест от знаменитых своими работами Дэдаликов про... | 1954 Alcatraz

Нуар-квест от знаменитых своими работами Дэдаликов про то, что в тюрьме мужику жить немногим сложнее, чем девушке на улицах Сан-Франциско образца середины 50-х гг.

Атмосфера нуара играет на полную, раскрывая историю не только с однобоко угрюмой стороны, но и представляя маленький район города во всей красе, как будто мы находимся там. Персонажи и диалоги не кажутся карикатурными поделками малолетнего сценариста, взаимоотношения не наиграны, интриги не высосаны из пальца. Вообще, можно с помощью этой игры познакомится поближе с культурой битников, о которой я слышал до того лишь краем уха. Логике настоящего мира подчиняются тут даже все эти пойнт-энд-клик моменты с комбинациями предметов и нуждами персонажей, отчего не придётся долго застревать на одном месте с мыслью "какого хрена это должно быть здесь?".

Связь с настоящим миром, конечно, поддерживается не только этим. Тут достаточно фривольно раскрываются отношения сексуального характера между представителями одного пола - и это выглядит почти мило, если не заскакивать часто в кафе, где одна такая пара будет сосаться без перерыва. К сожалению, вам и придётся организовать данное предприятие...

Теперь о минусах. Вечная беда Дэдаликов кроется в кривой и дёрганной анимации - и когда игра работает не с 2D моделями, становится совсем плачевно. Гротеск гротеском, но складывается ощущение, что не стоило его сюда завозить в таких количествах. Получение достижений может перестать работать в любой момент - так я на долгое время застрял, пытаясь получить ачивку за нахождение всех шпилек для волос, и в последствии ни одной ачивки не мог получить, в том числе и за прохождение игры. Есть еще несколько неприятных багов, например, невозможность сохранить изменения в настройках, если меняешь их по ходу игры - кнопка сохранения даже не выделяется при наведении; ещё неприятный баг был, когда несколько раз пытался подобрать пароль для доступа к холодильнику - варианты выделялись, но при нажатии ничего не происходило. Пришлось перезапускать игру через Аlt+F4. Несмертельно, но обидно. Напоследок можно ещё сказать про долгие загрузки между локациями. Перемещаться нужно много и часто, так что уже к середине игры хочется пойти погулять на свежем воздухе.

В остальном же - крепкий атмосферный квест без лишних элементов (в основном) от компании, собаку съевшей на создании хороших квестов.