Игра стоит потраченого времени и денеги... | Ash of Gods: Redemption

Игра стоит потраченого времени и денеги. Как человек, прошедший её пару тройку раз, могу вас в этом заверить.
Многие в коментариях сравнивают сиё произведение с Banner Saga, попутно поливая грязью и еще чем-то более пахучим.... (плагиат ко-ко-ко и всё в таком духе). Сами разработчики игры не отрицают того факта что вдохновление они черпали из творения студии Stoic. Плагиатом эту игру назвать сложно (те кто так пишут, пусть сначала посмотрят что такое плагиат) здесь свой мир, свои персонажи, культура и дух игры, боёвка хоть и схожа, но имеет свои весомые отличия от прародителя. В Banner Saga всё идёт ближе к культуре скандинавии, здесь же перемашалось всё и вся, скандинавы - геллы+палийцы, азиаты - фризы+воины покоя(аля самураи со своим кодексом бусидо), европейцы (страны Берканы), даже для шаманизма и племенного устройства нашлось место - вандилы+кимры.
Отдельно хочу отметить нелинейность игры, в серии игр Banner Saga идёт больше повествование о тех или иных событиях (право выбора нам предоставляют не очень часто да и тот особо на сюжет игры не влияет), здесь же убить можно вся и всех, поступить как хочешь (нейтрально, быть добряком и спасителем, злым грабителем торговцев) и это влияет на результат финал и всего прохождения в целом.
В игре есть баги, сюжетные недочёты (куда уж без них), но разработчики трудятся над их исправлением (слушают мнение, активно сотрудничают с комьюнити). Цена игры очень приятна.
Теперь перейду к тому что у меня оставило неприятный привкус.
1. Читать я люблю (проходил все части Dragon age и Mass effect, зачитывая кодексы до дыр в экране, находил все записочки и т.п.) в этой же игре диалоги составлены не самым лучшим образом, что сказывается на восприятии мира да и самой сути сказаного в целом (правда ближе к концу игры я привык).
2. Боевая системи (самих боёв в игре маловато и это печально), отмечу сразу, совсем не похожа на таковую в Banner Saga.
Из плюсов:
- Сам решаешь кто ходит первый (да-да, в Banner saga ты тоже можешь это делать, НО только пред боем, когда ты не видишь поле боя и кто против тебя будет).
- Вариативность стратегий победы (благодаря различным умениям персонажей,картам, составу пати).
- Много разнообразных видов противников и возможность подкрепления (на уровне жатвы 6+).
Из минусов:
- Затраты энергии на ходьбу (всегда равное количество для 1 дополнительной клетки и для 3).
- Некоторые поля боя огромны ( 2 хода, чтобы дойти, 1 ход, чтобы нормально выстроить группу).
- Имбаланс персонажей (энсы (элитные войска Жнецов) и трижды лучший мечник Берканы вмазывают слабее чем бухарь из придорожного кабака).
- Последний противник (зло во плоти). 1 враг способен на последних ходах добить пару тройку ваших бравых вояк (а раны в игре здоровски снижают боеспособность). Сказывается очередность хода, и как по мне, это самая большая проблема боёвки.
3. Отсутсвие систематизации информации о мире (дневник, кодекс, заментки). Народов много, стран много, культур много и за 1 проходение не запомнишь информацию о них (как писал выше, я люблю сюжет и кучу заметок о разном). Отмечу, это чисто для меня.
Подытожим, увлекательная игра с большим миром, интересным сюжетом, вариативностью диалогов и последствий решений. Идея хоть и заимствована(вдохновлена) у студии Stoic, но реализована по-своему, вследсвие чего, создана другая колоритная визуальная новелла,стоящая вашего внимания.
P.S. Уважаемые разработчики, не теряйте свой запал, продолжайте творить, воспринимай всю критику более просто (к объективной стоит прислушаться, а всё остальноё - горениё задниц). Удачи Вам, вдохновения, здоровья, успехов, море позитивного настроя и хороших продаж =). А я буду ждать продолжения этой истории (очень интересно узнать больше об энсах и за их "ковчег").