Мой первый подобного рода обзор, ну приступим... | Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Мой первый подобного рода обзор, ну приступим.

Начну с того что знания о вселенной WH40k весьма посредственные, но планирую углубиться в бэк и лор.
Для игроков, которые в раздумьях, покупать или нет, есть краткий обзор который я составил исходя из отыгранного времени и некоторых стримов разработчиков.


Кому купить игру:

* Посмотрите на youtube некоторые прохождения и сделайте вывод для себя.
* Цена 1500р для EA(early access) весьма недурно, но не факт что на релизе 11 Мая. Она не будет стоить более 2000р
* Тем людям которые хотят познакомиться с игровой механикой, получить некоторый опыт, познакомиться с сообществом и не возражать против того что его персонажа обнулят, которое произойдет при запуске
* Также людям, которые хотят помочь в финансовом развитии.

Кому не стоит покупать эту игру в данный момент(EA):

* Людям, которые ожидают законченной игры или и желают видеть прогресс и постоянные обновления - для них лучше подождать дня выхода, который должен быть через 2 месяца.

Звук и голос:
У игры Ван Хельсинг отличная озвучка(имхо), и диалоги весьма хорошо прописанны и остроумны. Ваш Инквизитор, имеет (частичную, незавершенную) озвучку, но даже такой она весьма хороша. Нелепые тексты для обычного заполенения пространства отсутствуют.


О чем эта игра?
Это aRPG, во вселенной WH40k. Поэтому, некоторые правила или знания нужно немного изменить, есть большая разница в Настольной игре и RPG.
Как и во всех aRPG, ваши персонажи гибки и развитие может пойти в абсолютно по-разному, тем самым играя так как вам заблагорассудится.

Исходя из DEV блогов игра будет иметь ряд новых уникальных систем и решение, которые пока не было в данном жанре.

* Игра, которую мы имеем прямо сейчас в EA, - практически EndGame, случайные миссии со случайными целями, в какой-то степени.
* Релизная версия (или, скорее, Endgame) будет состоять из сезонов - разработчики изменят настройки, например как присутствие других рас в секторе и конкретные цели, основанные на том, как игроки повлияют на сектор, или конкретные (Секторные события - это еще не реализовано)


* Все игроки делят одну и ту же Вселенную, но не могут встречаться во время миссий, но могут собраться в группу до 4 человек, для выполнения миссий.(Кроме сюжетных заданий)
* Игроки вносят влияние в систему, чтобы очистить ее от ЕРЕСИ и получить вознаграждение, в конечном счете став ПРОТЕКТОРОМ - титул который не является постоянным, например, Сегодня он у Инквизитора Пети и завтра уже у Инквизитора Паши, все зависит от очков которые дают по окончанию миссии в этом секторе.
* Игроки также могут формировать Каббалы и получать специальные миссии и бонусы, при открытии древа развития Каббала, (например, больше опыта при выполнении миссий с другими членами своего Каббала, возможность с шансом купить что-то
что недоступное для других и т.д.)
* Система укрытий ИИ и игроки могут спрятаться за объектом, получать меньше урона или увеличить регенерацию (зависит от сборки вашего героя). Система укрытий работает, весьма неплохо но нужные некоторые доработки.

Немного подробнее о классах:
* 3 класса - Crusader (танк), Assassin (убийца/ловкач/дд), Psyker (магия)
* 3 подкласса для каждого класса.
* Игрок получая опыт (не за каждого убитого врага, а за выполненную миссию)
* Уровни разблокируют снаряжение, перки и скилы(не путать с оружейными скилами)
* Атрибуты, зарабатываются когда совершаете особые «героические поступки».

Оружие:
* Когда вы экипируете оружие, есть 4 навыка, (или 2 + 2, если они разные, или один - щит). Greatsword имеет нормальную атаку, атаку по конусу, AoE, мощную атаку с более длительным временем восстановления.
В настоящее время существует около 40 видов оружия.
Броня:
* Есть 3 типа брони в каждом классе, каждая из которых имеет разную спец.способность.

Таким образом, 8 навыков в оружии + 1 навык брони + Иннокулятор (в настоящее время в основном используется как зелье здоровья, но с возможностью повысить навыки или урон - вероятно, станет более важным на более высоких уровнях) - на мой взгляд этого достаточно для разнообразия.

Графика и дизайн:
Очень красиво, не мог даже ожидать, что может переплюнуть по графике игру ААА класса. Попытайтесь приблизить некоторых противников (часть миссий может быть выполнена с приближенной камерой), а модели и текстуры действительно впечатляют, дизайн весьмак красив.

Враги:
* NeoCore имеет полную лицензию GW и в какой-то момент возможно планирует ввести ВСЕ фракции вселенной.


Будущее:

На данном этапе еще рано обсуждать будущее, но я знаю, каковы текущие планы:
* Поддерживать игру и ее мир, как с точки баланса, так и с точки зрения контента(со слов разработчиков)
* Организовать специальные события и динамические изменения в игровом мире (например как в MMORPG)
* Постоянно добавлять новый контент, некоторые бесплатные и платные DLC.
DLC контент не должен быть обязательным или "верезанным" или просто напросто ретекстуром чего-то старого(привет SEGA)

Баги и проблемы:
* Да, есть ошибки. Некоторые раздражающие. Вот почему для EA. Не ожидайте, что игра отполированная на 100% стабильная- тогда бы не было Раннего доступа)
* Есть 6 систем с несколькими планетами в каждой (системы для игроков разного уровня). Это намного, намного меньше, чем релизная версия игры(я покрайне мере на это надеюсь).
* Большая часть оружия реализована и работает.
* Существует несколько видов миссий и расследований, сюжетных Глав 5 в каждой главе по 3-1 миссии, логично что большинство миссий повторяемые во многих играх жанра aRPG это нормально и видимо это повторение и погоня за "Лучшим" лутом и есть aRPG.