— Этот песок обжигает ноги... | Assassin's Creed Origins

— Этот песок обжигает ноги.
— Извлеки из этого выгоду. Бегай быстро.
Предисловие:Являясь давним фанатом серии Assassin?s creed я потерял уважение к серии уже после Brotherhood. Я любил первые части серии, и в своё время ни раз прошёл вторую и братство, однако заработок денег ударил юбикам прямо в голову, а нарастающая популярность серии заставила их выпускают каждую часть ежегодно положив болт на качество.

Начиная с третьей части серия потеряла душу, и с выходом каждой новой части разработчики предлагали нам лишь набор красивой обёртки, но пустышкой внутри. Все последующие части, даже отличный Black Flag, который я не считаю за игру про ассасинов были сделаны прямиком под копирку, без новых идей, отличных и прописанных персонажей как в первых частях серии. Уважение к юбисофт постепенно гасло, ведь ежегодная дойка серии начинала приедаться благодаря своей однообразной механике, кривому стелсу, плохому ИИ и отсутствием каких-либо креативных идей.
Почему-то Ubisoft взялись за голову только сейчас, и наконец-то до них дошло, что серия не может постоянно топтаться на месте и нужно двигаться дальше.

Сюжет:Вновь месть, НО! большое НО которое ни смотря на повторение идей наконец-то цепляет со времён второй части игры. Разработчики смогли отлично прописать всех персонажей в игре и благодаря им ты проникаешься очередной историей про месть, которую в этот раз рассказали лучше, глубже и намного интереснее, чем в прошлых частях серии.
Главный герой — Меджай Байек, который должен помогать всем жителям Египта. Жители Египта в этой игре показаны очень жестокими, да и вообще это самая жестокая часть в серии.
Тут вам и сжигание детей и целых деревень, утопление ребёнка в реке, гибель от болезней, издевательства над животными, даже изнасилования и расчленёнка прилагаются.
По сюжету у нас есть несколько целей которые нужно устранить. Каждый главный враг хорошо прописан и у него есть своё оправдание действиям которые он совершил, благодаря чему ты порой проникаешься этим персонажем и начинаешь смотреть на историю в целом под другим углом. Главный герой жесток и творит порой ужасные вещи со своими врагами.
Байек переживает очень много ужасных событий за всю игру, и это его меняет настолько сильно, что он решает создать братство.

Также присутствует куча отсылок к первым частям серии: клинки, безымянный палец, братство ассасинов, их кредо и почему они должны прятаться в тени, всё это разработчики грамотно вписали в драматическую историю главного героя, которому наконец-то начинаешь сопереживать.

Вновь убогая ветка современности в игре, которая совершенно никак не двигает и не развивает сюжет прошлых частей. Это единственный существенный минус игры, который разработчики видимо вообще не собираются исправлять.
Египет:В Assassin?sCreed: Origins огромный, красивый открытый мир. На осмотр всей карты уйдёт около десяти часов. Локации огромные и отлично проработанные, играя в игру действительно появляется ощущение, что ты сейчас проходишь тур в Египте. С наступлением ночи жители ложатся спать, а патрульных становится ещё больше. На карте постоянно происходят рандомные действия: крушения кораблей, стражники нападают на жителей, пантеры дерутся с гиенами и в дальних пустынях найдутся разбойники, готовые ограбить заблудшую душу.
Роскошные и таящие в себе тайны древние пирамиды и древние постройки, иероглифы на стенах, живописная природа и гробницы — всё это отличный сеттинг для рассказа как зарождалось братство ассасинов. Однако теперь перед нами не просто декорация красивого открытого мира от Ubisoft, но и небольшая история Древнего Египта, которую нам рассказывают как в побочных, так и в основных квестах. Религия, проклятия фараонов, отравление животных во благо богов, разграбление сокровищ в пирамидах, всё это отлично показано в Origins.

Есть возможность словить мираж в пустыне и получить пару-тройку жутких видений.
RPG механика и квесты:Наконец-то Ассасин это экшн-РПГ игра! Мать его, это наконец-то свершилось. Куча второстепенных заданий и прокачка аля Ведьмак, наконец-то проходить побочные задания в ассасине интереснее, чем основные. Я напомню, это был главный плюс третьего ведьмака для меня. При убийстве людей или выполнении каких-либо действий герой получает опыт, и с каждым новым уровнем нам предлагают прокачать оружие и скилл персонажа.
Появилось огромное количество щитов, мечей и скинов для персонажа. Теперь можно призывать свою лошадь подобно Геральту, можно медитировать дожидаясь нужного времени суток. Можно напиваться в таверне и играть в прятки с детьми.
Многочисленность оригинальных квестов и грамотное решение разработчиков уйти от повторяющихся событий пошло игре на пользу. Некоторая часть сайд-квестов дополнительно раскрывает главного героя и благодаря этому погружение в игру становится ещё глубже.

Игра приобрела то, чего ждали от ассасина давно, то, что давным-давно есть в Ведьмаке и Фоллауте — случайные события и неожиданные квесты, которые изначально не обозначены на карте.
Боёвка:Если противник одного уровня с вами, то бой будет честным и не составит особого труда. Если противник старше вас на пару уровней, то вы будете умирать с двух ударов. Если противник старше вас на 3-4 уровня, то даже не пытайтесь проходить квест, вы просто не сможете нанести урон врагу.
Теперь в игре отсутствуют непрерывные анимации убийств врагов и бесконечное закликивание левой мышки. У каждого оружия есть свои характеристики урона и с каждым оружием нужно подходить к врагу обдумывая свой стиль игры. Теперь вам нужно постоянно уклоняться от ударов и пытаться зайти в спину врагов, парировать удары также стало сложнее. Похоже всё это на упрощённую механику Dark Souls и смесь For Honor. Грамотно стал работать и дальний бой, из лука можно спокойно убивать цель наводясь на любую часть тела, чего так не хватало прошлым частям серии.

Стелс:Впервые в серии работающий и правильный стелс, но такие же тупые враги как и раньше.
Ни одно задание не навязывает игрока на прохождение стелсом. У вас теперь есть полная свобода действий при прохождении квестов и никаких "десинхронизаций" за убийство цели больше нет, а сами квесты перестали задавать условия игроку, и это круто.

Микротранзакции:Необоснованный хейт. Откуда такая вонь по поводу доната? Да в этой части доната меньше, чем в том же Unity, в котором нам предлагали покупать АБСОЛЮТНО ВСЁ В ИГРЕ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, ДАЖЕ КАРТУ С ЗАДАНИЯМИ.
В Origins весь донат чисто косметический, а покупка шкурок просто для ленивых, ведь в игре очень легко гриндить.

Прочее:Саундтрек просто никакой. Как и с современностью, после 3 части саундтрек больше не запоминается и зачастую играют стандартные безликие мелодии.
Неадекватная частота кадров, ведь имея вполне хорошую систему я столкнулся с множеством разных багов и просадкой частоты кадров.
Механика паркура вернулась к 3 части, теперь она вновь топорна и герой может забраться в самую ???????? мира, выглядит это странно и нереалистично. Странное решение, учитывая какого прогресса юбисофт достигли при создании Unity и Syndicate.

Плюсы:
  • Можно грабить пирамиды;
  • Огромный и проработанный открытый мир;
  • Прописанные и интересные персонажи;
  • Впервые в серии настоящая жестокость;
  • Короткий, но увлекательный сюжет;
  • Правильный стелс;
  • РПГ система;
  • Боевая система;
  • Сайд-квесты.

Минусы:
  • Саундтрек;
  • ИИ врагов;
  • Неадекватная частота кадров и вылеты;
  • Ужасная физика колесниц;
  • Современность.

Итог: Истоки — теперь одна из лучших частей для меня, ведь выбранный разработчиками путь развития и попытка возрождения серии начинает работать. Гармоничное сочетание старых механик и внедрение их в RPG-систему пошло игре на пользу. Это огромный шаг вперёд для серии, и я искренне надеюсь что юбисофт будут и дальше развивать серию в таком направлении. И пускай они вырезают линию современности.