Интересно было пробежаться с героями по этому... | ENSLAVED™: Odyssey to the West™ Premium Edition

Интересно было пробежаться с героями по этому миру. Коротенький сюжет, простые задания, приятная музыка и красивый мир. Моменты когда ты карабкаешься снаружи корабля рабов и робота очень крутые, создается впечатление что мир живет без твоего участия, и нужно предпринимать действия чтобы поспеть за ним. Это очень круто, в отличие от многих игр, которые ждут когда ты чекпоинт пройдешь чтобы сделать вид что время идет и можно чайка попить пока твою крепость бомбят или корабль падает. За эти моменты игре большое спасибо. Еще плюс за то что игра потихоньку разгоняется в плане экшена и не сбавляет оборты до самого конца, вызывает недоумение в играх, когда тебе перед финальной битвой дают время отдохнуть, как будто враги на обед решили сходить и у тебя есть время отдохнуть.
Но к сожалению у игры крайне много проблем, в плане геймплея. Такое ощущение что разработчики хотели наказать вас за то что вы в нее играете.

1. Игра периодически перехватывает управление чтобы проиграть анимацию, даже на долю секунды, но не заморачивается на то чтобы вернуть его как было. Например, прыгаешь с зажатым стиком, происходит мини катсцена, что-то падает, стик все еще зажат, но игра уже так не думает, в итоге нужно вернуть стик назад и снова зажать его. Это происходит постоянно, и это бесит.
2. Во время дальней атаки получается что занята только одна рука ты ей и целишь и стреляешь, видимо чтобы в этот момент можно было чайку залить в себя.
3. Враги могут делать микро увороты, в итоге серия ударов уходит вникуда, потому что в этот момент нельзя повернуть игрока.
4. Был момент когда я пошел чтобы собрать опыт, это активировало катсцену, и... опыт остался позади катсцены, проход был заблокирован.
5. Куча багов. Я даже боялся что после 4й главы я не смогу пройти дальше игру, потому что у меня осталась стена, которую сломал робот и я не мог через нее пройти, не знаю каким чудом все таки получилось, но в один прекрасный момент она стала проходимой. Остальные баги: камера залипла в одном положении, робот упирался в стену в процессе атаки и становился неуязвим, роботы стреляли сквозь стены и пол, Mokey забыл как прыгать. Была еще куча какой то ерунды, но я не помню.
6. Непонятно зачем нужная система укрытий, в итоге герой чуть что прилипает к стенам, блокам и прочей ерунде. При этом скорость передвижения сильно падает, приходится его отлепливать от стены, чтобы подбежать к следующему укрытию. Не падала бы скорость, вопрос бы вообще на было. Ну и вторая претензия к ней - это то что сквозь укрытия можно бить ручками.
7. Piggy и его дебильный юмор, мне было просто неловко в эти моменты.
8. Враги сложности не предстваляют, а просто бесят, они постоянно находятся в режиме защиты. При этом тебя могут атаковать откуда то со спины, последние добавленные роботы - это просто уже перебор, их серия ударов сносит половину полоски хп, при этом полностью заблокировать или парировать довольно сложно, в отличие от других врагов.
9. Сюжет странный, мир не согласованный.

В целом вердикт положительный, но еще 10 часов этого я бы не выдержал (выдержал бы, но поставил бы минус).