Играл много и усердно, поэтому можно кое... | Counter-Strike: Global Offensive

Играл много и усердно, поэтому можно кое какие выводы подвести.
+ и - по моему приводить в коротком стишке будет не правильно, да будет же подробны рассказик...
_Общий взгляд
_Положительная Характеристика
_Отрицательная Характеристика
_Вывод
-----
Усердность игра награждает скиллом и хорошими тиммейтами с которыми проходишь огонь и воду ради хорошего настроения и более высокого ранга.
За все время анализ привел вот к чему...
Усердность - тонна времени за игрой и учебными картишками (если в счет не взять знаменитое osu!)...
Игра - многопользовательский шутер...однако не простой...а многогранный...и кое где ясно напрашивается определение "Тактический шутер"...на самом деле тут это имеется, только тактика складывается не за счет "гения", а за счет коллективного разума...
Награждение - скины, опыт, и море позитива и гнева в одной кастрюле...и собственно...
Скилл - то что дается труднее всего...то что мы не можем измерить по какой то шкале или в цифрах, но тем не менее дает больше всего удовлетворения...и именно этот "ресурс" полезный, позволяющий действовать по всем фронтам, затрагивая аспекты даже реальной жизни...Но он же как и деньги разделяет народ на "бедных", которые ищут всяческие альтернативы в лице читов и серверов сообщества и "богатых", добившихся вершин и известных на весь мир благодаря киберспортивным мероприятиям...
Тиммейты - комьюнити (или сообщество) то еще место...прям как на рынке, видишь весь контингент и обязательно есть возможность контактировать с каждым...кто то пошлет, кто то похвалит...лотерея прям какая-то! Но тем не менее в этом котле есть возможность найти людей со схожими интересами, характеристикой (положительной и отрицательной) и возможно даже целями...
Прохождение - Весь процесс довольно интересный: Обязательно что то новое, неожиданное...для каждого своя история похождений в мире Counter-Strike...и одна моя история даже по нормальному не уместилась бы в этот кратенький обзор...
Огонь... - то что жжет сильнее всего и близко к нему подходить опасно в конце концов...сторонний софт или чит.комьюнити...
Вода... - где одновременно бытие прекрасно и тревожно...собственно обычное комьюнити...обычные войнушки и пирушки :D
Настроение - Довольно определяющий фактор при начальном анализе "Победа или Поражение" ...сталкивался с плохой ее частью...сразу падает совместная тактика или личный скилл (бывает и все сразу)...
Ранг - Система распределения валютного запаса "Скилла" и собственно выпустила свою версию шкалы...Крайне не точная из-за фальшивомонетчиков, которые ЭТО предприятие ОЧЕНЬ любят...
-----
Положительно что у нас? Сама игра! Counter Strike! Cама идея...Сама реализация...Сам народ...Само веселье...
ощущения от игры положительные, даже спустя почти 5 лет...
-----
Отрицательное воздействие неминуемо - не так ли?
Каждый найдет минус...ОБЯЗАТЕЛЬНО
Будь то скины...ребаланс...или новые карты (последнее жуть - FPS падает)
Но тут стоит выделить Основа всея - читеры
Сколько не ищи альтернатив от безысходности - они ВЕЗДЕ
от Серверов Сообщества до Величайших Турниров...
Не знаю насколько тут поощряется свобода слова, но высказаться стоит...
Чисто все что вижу от VALVE в плане Анти-чита - Ничего
Да, приходят обновы...но большинство читов просто проходят мимоглядкой!
Да, есть "отличный" аналог - Патруль! Вот только этот самый патруль имеет самый настоящий Человеческий Фактор, который просто не может определить каждое преступление на глазок...
Еще же хуже, что не все из Патруля могут похвастаться правильным отношением к делу...знал некоторых людей которые НЕЗАВИСИМО от результата ставили по всем пунктам ВИНОВЕН! Аншлаг в голове...со злыми гримасами "ну зачем?!"
-----
Есть на что пожаловаться, но в целом + компенсирует - ...
а VALVE стоит побольше поработать не над прибылью от продажи копий, а на над VAC-системой
Итого...рекомендую, но к минусам будьте готовы :)