SteamDB

» » Смотришь обзоры... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Смотришь обзоры... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Смотришь обзоры. И ловишь фэйспалмы от негативных комментариев к игре.

У меня так начало пылать, что решил написать обзор на них.

"Негативные" обзоры делятся 2 группы: адекватные (без пристрастия, по существу, соответствующие реалиям) и неадекватные, основные из которых разберу далее.

  1. "Нет оптимизации". Типичное нытьё под каждой сколько-нибудь требовательной игрой. Игра оптимизирована! И оптимизирована как минимум для своих системных требований. Этим всё сказано, делай выводы исходя из реалий.

  2. "В игре одни читеры". Читеры, есть, и всегда будут. Но не на столько, что прямо в игре все читеры, а автор цитаты один такой праведный. С читами идёт борьба, но важно понимать, что это очень тяжело с технической точки зрения (долго рассказывать детали) и касается любой мультиплеерной реалтайм игры. Оправданием для разработчиков является явная их борьба с читами. Но тут ещё важно понимать приоритеты. Если гипотетически перекрыть по максимуму глотки читерам, на что уйдёт много времени (очень важно) и денег (не менее важно), тем временем попросту упадёт онлайн из-за нытья вроде "НЕТ КОНТЕНТА", "РАЗЛАБЫ ЗАБИЛИ НА ИГЛУ" и т.п, а также может нехило просесть всеми желаемая "аптимизация". В наше время всё быстро устаревает, и нужно брать по максимуму от того продукта, который ты создал. Это как хлеб - какой бы крутой он не был, каким бы полезным и идеальным - никому он не будет нужен, когда пройдет его срок годности. Вследствие этого принципа, нет смысла бросать все силы на одну пробоину в корабле. Нужно заниматься всем продуктом комплексно, а ещё - развивать компанию, заделывая планы на будущее.

  3. "Нет контента". Ответ тот же, что и про борьбу с читерством. Всё же добавлю, что никогда не стоит раскрывать все карты, раздавать/продавать весь контент в один момент, особенно для такого типа игр. С экономической и маркетинговой точки зрения, это очень важный фактор. Нам, клиентам, всегда мало - этого не отнять.

  4. "Десинхроны". Проблема любой mp игры, не только этой. Но тут важно понимать одну важную вещь. Как мы знаем, игра продается по принципу "купил и играй". А сервера, ребята, не бесплатные и стоят больших денег в пересчёте на ССU и время жизни игры (годы). Очень глупо было бы со стороны разработчиков вливать финансы по максимуму в аренду серверов и ждать чуда. Нужно развивать проект, придумывать методы монетизации и реализовывать их, в том числе в виде сайд проектов, и для этого всего нужны деньги. Поэтому серверная часть немного шатается. Это не самый приоритетный, на данный момент, элемент в проекте. Ну и никто не отменял необходимость хорошего канала интернета для игрока. Это MMO шутер, тут большие требования к ширине канала и пингу.

  5. "Нет подбора по скилу". Очень субъективное требование. Могут это добавить без проблем. Но по моему мнению, было бы мало смысла, если бы адаптивный подбор игроков был зашит в игру по умолчанию. Эта игра про фан, не про киберспорт, в первую очередь.

  6. "Смотрите сколько они заработали". Тут у меня запылал маршевый двигатель. Как ***ть можно такое думать даже, не то что писать. Ты заплатил им эти деньги?? Эта игра имела такие же шансы взлететь, как и потеряться в пучине стима. Независимо от этого, никто тебе, льющий желчь на чужой успех, ничего не обязан. Ты, клиент, получаешь +/- тот продукт, который был запланирован, разработан и представлен. Это всеравно, что требовать от таксиста потратить 99% вложенных на поездку денег на топливо. Верх непонимания реальной жизни.

Это в первую очередь, бизнес, а пятую, создание игр. Снимай розовые очки. И порадуйся, что появился какой-то успешный проект, который поднимет планку для следующих поколений игр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно