Фух... | Eador. Imperium

Фух. С третьего раза получилось. Покупал сразу как игра вышла, и тогда в ней боло слишком много багов и поиграть не получилось. Долго ждал, полгода или больше, в надежде что баги пофиксят и вот тогда... Спустя кучу времени удалось поиграть часик, а потом очередной баг снова всё испортил, снова отложил игру на продолжительное вреся, и вот вернулся к ней спустя более чем год с момента выхода. И знаете что? Работает!

Прошел две компании на одном дыхании, за всё это время ни одного серьёзного бага не было и игра работала стабильно. Так что впереди ещё сотни часов игры, так как в предыдущую часть наиграно овер дофига. А в этой части гораздо больше возможностей и контента, чем в предыдущей.

Наверное уже во многих обзорах вы могли прочитать, что это нечто среднее между Heroes of Might & Magic, Disciples, Civilization, Endless Legend, а может вы даже слышали о такой игре как Master of Magic. Да, Eador в самом деле взял лучшее из этих игр и совместил всё в одном флаконе.

Пошаговые бои HMM, глобальная карта из Civ, прокачка всех юнитов из DIsciples и Endless Legend, глобальная магия из MoM. И многое другое. Но вместе с тем, нельзя сказать, что игры является повторение всего этого. Нет, она абсолютно уникальна. Как с точки зрения игровых механик в их конечной реализации, так и с точки зрения фендома, его сюжетов и историй.

Чего ждать от этой игры? Отыгрывания роли повелителя, юмора и отсылок к другим произведениям и культуре (не бросайте камень в тихий омут, если у нас не раскаченный герой и слабая армия). Сверх высокой реиграбельности, почти как у HHM3, практически наверняка, игра вам не надоест. Но при этом она и не будет держать вас до последнего, если завтра на работу а сегодня был тяжелый день, то игра не продержит вас у монитора до утра, её приятный темп не даёт заскучать, но и не даёт наплевать на свою жизнь. А ещё у игры живое сообщество и разработчики поддерживают с ним связь, так что игра продолжает совершенствоваться и развиваться.

В общем, большое спасибо SnowBird и лично Александру за возможность погрузиться в этот удивительный мир, насладиться добротными пошаговыми боями и стратегической частью. Ребята, дайте Александру отпуск, и я очень надеюсь, что вы начнёте работать над новой частью, уже на новом движке, например на unity, где у вас будет возможность учесть все нюансы и подводные кампи последних двух частей и сделать сразу хорошо, ну и более оптимизированно, а может ещё и кроссплатформенно.