В целом - игра в чем-то похожа... | Far Cry 5

В целом - игра в чем-то похожа на Watch Dogs 1 - тонны интересных идей, но далеко не все доведено до ума, так что тут можно смело делить не на плюсы и минусы(тут все то же, что и в 3 и 4 части), а на хорошие нововведения и плохие.
Итак, начнем с хорошего.
1. Полноценный перевод транспорта в 3 измерение. Да, в FC4 был вертолетик, но скажите честно - кто им пользовался? Здесь же мы имеем полноценную боевую авиацию со всем причитающимся, пусть и с косяками во флайт- и дамагмодели. Уже одно это ставит часть на голову выше.
2. Система кастомизации оружия. По сравнению с 4 частью - еще прибавила в своем качестве - теперь кастомиировать можно абсолютно все, плюс добавили уникальные альтернативные патроны для каждого ствола. Ждем увеличения типов патронов и глубины кастомизации в следующей части.
3. Существенное увеличение количества точек быстрого перемещения. Если ты нашел хоть что-то интересное - с шансом в 99% либо там же либо рядом будет такая точка. Теперь не надо бежать час от ближайшего аванпоста, чтобы полюбоваться видами с горы.
4. Улучшение ИИ. Мало того, что они теперь научились высылать патрули - так еще и перестали быть болванчиками в пехотном бою. Теперь они могут окружать, пользоваться укрытиями, более-менее метко стрелять и не дуплить по своим из РПГ, а также вызывать подкрепления вне аванпостов.
В ту же степь можно занести новых ИИ-союзников - теперь на звуки перестрелки сбегаются не только враги.
5. ИИ-компаньоны. Да, реализованы откровенно криво, но они есть - и это уже радует.
А теперь - к плохим нововведениям.
1. Разработчики нализались "Копидайса", так что половина вооружения и транспорта в игре - клоны и рескины с минимальными, а то и вовсе отсутствующими изменениями.
2. Кривая система перков и убитый крафт. Мало того, что вся система ориентирована на тупой гринд ачивок и схронов выживальщиков, так еще и разработчики умудрились стянуть две системы в одну. В перках - половина не нужна, треть - то, что раньше было в зачем-то убранном из игры крафте, и лишь оставшееся - то, что действительно бы оправдало эту систему. И то, еще часть из этого по хорошему раньше была со старта.
3. Отсутствие кастомизации транспорта. Упоминания о ней прут из всех щелей настолько, что становится понятно - эту фичу выпилили прямо перед релизом. Тут вам и фраы населения, и описания в магазине, и пустые пилоны на самолетах и вертолетах, и пуск с самолета 4 ракет при физическом наличии двух - они просто-напросто зачем-то вырезали готовую систему прямо перед релизом, ЗАЧЕМ?!
4. Кооп. Кооператив - не та вещь, которая нужна этой игре. Кооператив сам по себе - бред, так как слишком упрощает игру. Кроме того - по сюжету должен быть только один ГГ. Геймплейно - эта франшиза и так слегка безумна, причем именно настолько безумна, чтобы игроку никогда не было скучно, он всегда шел по сюжету, чтобы узнать - а что будет дальше?
Если же добавить второго игрока - безумие первращается в хаос, а хаос - в бардак. Да, первое врем кому-то это весело, но потом бардак наскучивает, и хочется закрыть игру. В коопе становится неинтересно, в сингле - скучно.
ИМХО, именно кооперативный режим - худшая ошибка этой части.

Как вывод:
Игра хорошая, но явно недоработанная. Хорошие разработчики в таких случаях просят еще месяц. С другой стороны - они не испортили то, за что мы любим франшизу - атмосферу. Сюжетная часть с Верой Сид настолько хороша, что мне жаль, что ее нельзя оставить в живых. Уникальный в своем роде лидер, который сам не знает, верит он или не верит в то, во что он говорит. Сюжетка столь же хороша, как и всегда.
С технологической же частью все сложнее - складывается впечатление, что переход на новый движок отнял у команды больше времени, чем они рассчитывали, а Ubisoft не вошли в положение. 6 часть будет явно лучше, но и эту нельзя назвать плохой.
И как напутствие - я искренне надеюсь, что в 6 части не будет коопа.