ПредисловиеВ 2007г, гордые выходцы из польской студии... | The Witcher 3: Wild Hunt

Предисловие
В 2007г, гордые выходцы из польской студии разработчиков CD Projekt RED, явили миру свою первую игру, The Witcher. Игра в жанре РПГ, основана на фэнтезинах романах Анджея Сапковского, почти сразу обзавелась новыми фанатами, собрала неплохую кассу и положительные отзывы критиков.
Сиквел первого Ведьмака вышел в 2011г и имел подзаголовок Ведьмак 2: Убийцы Королей и можно сказать, закрепил успех серии и открыл дорогу на западный рынок, ведь игра помимо ПК вышла и на консоли, а если быть точнее, то на XBox360.
Разумеется поляки на этом останавливаться не хотели, и в 2013г анонсировали Ведьмак 3: Дикая Охота, которая должна завершить историю Геральта из Ривии.

Сюжет
Сюжет игры вертится вокруг приемной дочери Геральта, Цири. Девушка находитя в бегах из-за своей таинственной силы, а по её следу идут призрачные всадники Дикой Охоты. Они хотят с её помощью создать портал между их миром и миром, где происходят события книг, игр и перенести туда свою армию и весь свой народ, так как их мир умирает из-за белого хлада.
Кровный отец Цири, Эмгыр(император Нильфгаарда), нанимает Геральта, чтобы тот спас девушку от Дикой Охоты. Стоит отметить что сама история довольно сложная и запутанная, и желательно знать сюжет предыдущих частей, а ещё лучше прочитать книги о Ведьмаке.

Геймплей
Геймплей со времен 2 части не сильно изменился, но все таки стал лучше. Помимо мечей, топоров и алебард в арсенале Геральта есть ведьмачьи знаки, самодельные бомбы, эликсиры, масла(повышают урон от меча). По сути принцип их применений не изменился, но механика стала другой. Изменилось время действия элексиров, если раньше они длились довольно долго, то теперь у многих из них эффект пропадает довольно быстро, если не прокачать нужные перки алхимии. Зато ведьмачьи знаки стали более эффективными в бою и помогают как никогда раньше. Из нового оружия, появился арбалет, который помогает сбивать летающих тварей, кроме того это единственное оружие которое действует под водой.
Серьёзным нововведением стала личная лошадь Геральта, Плотва. Правда механика Плотвы сделана криво и для примера, у меня на 112ч игры Плотва с Геральтом решили полетать.
Ещё одним + можно назвать верховой бой, а именно верхом на Плотве. Главное не забывать про показатель тревоги лошади в битве с людьми или чудовищами, иначе Плотвичка вас скинет посреди боя или можно успокоить её Аксием.

Боевая система
Боевая система почти не изменилась со времён 2 части. У Геральта есть два меча — обычный, для людей и животных, и серебряный, для всякой нечисти. Боевка в Ведьмак 3 требует от игрока умения уклоняться, перекатываться или парировать вражеские атаки. Уклонение, это простой шаг в сторону, "бесплатный" по выносливости и не дающий выигрыша в дистанции. Перекат "стоит" выносливости, но позволяет перебраться подальше от угрозы, а парирование требует хорошей реакции на действия врага.
Также нельзя забывать о необычных врагах, имеющих свои особенности. Прочитать про них можно во встроенном в игру глоссарии(бестиарий) — но только после того, как вы впервые победите соперника такого типа. Делать, впрочем, это полезно — хорошо, вы зарубили оборотня только мечом, но это не значит, что это самый эффективный способ, он, возможно, особенно уязвим к каким-то знакам или бомбам. Это полезное знание — когда вы в следующий раз встретите врага такого типа.


Локализация
Английская озвучка просто божественна, что нельзя сказать о русской. В русской локализации существует серьезная проблема с озвучкой, а именно диалоги ускоряются/замедляются для того, чтобы соответствовать движению губ персонажей, что звучит просто ужасно... Но никто не запрещает вам поменять озвучку на оригинальную, Английскую.
Сам по себе перевод отличный. Все прослойки населения разговаривают по-своему, многие используют старославянские словечки и даже русский мат, что добавляет свой колорит

Прокачка
Cистема прокачки претерпела серьёзные изменения и не похожа не на одну из предыдущих игр серии. С повышением уровня, вы получаете 1 очко, которое можно потратить на одно из многочисленных перков из 4 веток, а именно фехтование, знаки, алхимия и специальные умения. Можно усилить атаку, шанс крита, порог интоксикации, усилить эффекты от элексиров и т.д. Чтобы активировать тот или иной перк, недостаточно просто его прокачать, его нужно перетащить в специальные слоты справа, которые открываются по уровню игрока(на 30ур все слоты будут открыты). Ещё эти способности можно усилить с помощью разных мутагенов и в результате появляется очень сложная и запутанная система прокачки. Не знаете что качать? Качайте всё под свой стиль игры. Хотите быть подобием мага? Превратите свои мечи в бесполезные железяки и качайте ветку "знаков". Хотите стать бомбардиром и арбалетчиком? Качайте подходящие умения. Если хотите поменять стиль игры, можете купить у разных алхимиков и травников специальное зелье, которое сбросит все очки и даст вам распределить всё заново. Прокачка в Ведьмаке 3 позволяет создавать игроку билды под разные стили игры.

Доп.Квесты
Разработчики не врали, когда говорили что в игре каждый квест будет уникальный. В это трудно поверить, но не смотря на гигантские масштабы игры, это так. Крупные квесты - поражают проработанным сюжетом, шикарными диалогами и интересными постановачными кат-сценами. Небольшие квесты - тоже могут приятно удивить.


Мини Игры(Гвинт ван лав)
В 3 Ведьмаке как и в предыдущих играх серии, есть несколько мини игр. Кулачные бои, скачки на лошадях и карточная игра гвинт. С каждой мини игрой, связанно своя цепочка квестов, если с первыми 2 всё и так ясно, то вот гвинт заслуживает отдельного упоминания. Многим игрокам, гвинт поначалу покажется сложным и не станут разбираться в правилах, а просто забьет на это дело, а зря. Действительно, игровая механика в этой карточной игре непростая и не сильно уступает тому же Hearthstone. Если разобраться что да как, то эта мини игра заятнет вас на долгие часы. Путешествуя по миру, вы будете играть с различными игроками и получать от них новые карты, которые помогут улучшить вашу колоду. Карты можно покупать у торговцев или выиграть их на местных турнирах по гвинту.


Музыка
Музыка в игре сосредоточена на тех чувствительных, инстинктивных эмоциях славянских инструментов и мотивов, с помощью которых можно передать жестокость и насилие мира Ведьмака. Чтобы достичь этой цели, используются традиционные и исторические инструменты.

Отдаю честь Павлу Блажаку и Адаму Скорупа, главным композиторам игры The Witcher® 3: Wild Hunt, а также группе Percival

Итоги
В целом игра получилась просто шикарной и это 100% Must Have.
Харизматичные герои, мрачный и жестокий фэнтезийный мир, отличная боевая система, открытый мир и увлекательный сюжет. Мне кажется мы ещё не скоро увидим игру лучше The Witcher® 3: Wild Hunt.

Всеми любимые "+" и "-"

Плюсы
Сюжет
Боевая система
Прокачка
Персонажи
Доп.Квесты
Музыка
Красивый и наполненный открытый мир
Геймплей

Минусы
Озвучка
Большое кол-во багов
Мало постельных сцен 18+(ИМХО)

9.5/10