Однозначно вполне играбельный продукт... | Resident Evil™: Operation Raccoon City

Однозначно вполне играбельный продукт.
GFWL (Игры Для Виндоус В Настоящем Времени) - конечно же зло,но в течении месяца с ним вполне можно разобраться.
Конечно в игрушке присутствует некоторая степень топорности,но в этом сам азарт.

По механике довольно сбалансированная:ничего не добавленно просто так.
Вопрос кроется лишь в их освоении и напористости игрока при их использовании.
Например,некоторые враги предельно живучи и бить их желательно по уязвимым местам -> разрабы дают ближнюю боевку с возможностью жестоко (в зависимости от комбинации клавиш) казнить базовых вражин.
Причем некоторых врагов (тех же паразитов ЭН-Е Бета) желательно мочить именно с рукопашки,особенно когда они оказываются на уровне кулака... ...увидите - поймете.
В связи со своей живучестью (Т-шка,заниженный болевой порог,как-никак) враги (особенно в кампании за гос.войска,которым не повезло со временем высадки и представлением о возможностях Т-вируса в условиях города,хоть они и знают кодовые названия многих мутантов) с легкостью могут окружить игорка -> не беда,разрабы дали возможность расталкивать вражин не превосходящих играбельного солдата по весу,в некоторых случаях базовых врагов можно брать в захват и с пинка толкать в толпу их же собратьев,раскидывая ее.
Таким же способом можно блокировать их удары и посторонние выстрелы.
Или тупо свернуть пойманному шею - если бомбит.
Еще можно смачно пинать Лизунов...)
Враг на земле -> разрабами дана возможность просто затоптать его,не тратя патрон.
Некоторые вражины (а именно реальные Б.О.О среднего класса) склонны переть напролом -> разрабами даны довольно действенные слепы,которые при падении у лап,или попадании в морду обязательно ошарашат и остановят тварь.
Открываемые и прокачиваемые устройства у некоторых классов бойцов тоже могут так делать,причем по несколько раз.
К сожалению слепы мало действенны против врагов с белой дымкой на глазах,особенно Тиранов - видимо они больше по запаху ориентируются,как было показано в Капкомовском фильме на базе Кадров Генерируемых Компьютером (CGI):Обитель Зла Проклятье (кто занет/кто глянет - то поймет).

Кстати,о сходствах игрушки с проклятьем:здесь все также происходит стычка между двумя вооруженными силами (в данном случае гос.войска и войска Амбреллы) и Б.О.О.

Причем Б.О.О здесь можно управлять и стравливать друг с другом.
Длительность контроля будет зависеть от класса самого Б.О.О:рядовые зомбаки остаются управляемыми в течении долгого времени,если вообще не до конца своей короткой полжизни.
Твари среденго класса управляются уже не так долго,что видимо является балансом по отношению к их повышенным боевым возможностям:некоторые могут лупить из далека,другие при прыжке способны сбить врага с ног.
Пара таких,вообще забить до смерти даже живого игрока.
Высший класс (как и некоторые средние вроде тех же Охотников) может быть непредсказуемым и даже при полном счетчике контроля походить к ним ближе полутора метра - не желательно.
Если не хотите когтей в живот или здоровенным кулаком с разворота)
Cамые надежные в данном случае - Лизуны (все так же послушны как в Проклятье) и Алые Головы,т.к и управляются довольно долго и предельно адекватно себя ведут,хоть алые и склонны метаться туда-сюда.

Причем даже моднявые приемы,вроде намеренного заражения себя Т-шкой,дабы притупить боль, (через укус зомбака,алой головы (попадания их разросшихся фалангов пальцев/"когтей" после мутации в тело),собаки или попадания слюнявого языка Лизуна с его зазубринами в тело) не спасут их от когтей и кулаков.
Причем таких моднявых в многопользовательском желательно гасить зажигательными гранатами (зомбаки огонь не любят) ,крупнокалиберными патронами в голову и рукопашкой.
Или тупо окатить их из флакончика с антивирусом а потом расстрелять.
Человек сильнее твари!
Это многократно нам показывал резидент.

Единиц оружия более чем достаточно и с их параметрами можно ознакомиться до начала каждой миссии,дабы не импровизировать.
В игре присутствует некоторая степень расчлененки,когда персонажа гранатой может разорвать пополам,у зомбаков отлетают передние конечности и разносятся черепа.
Вполне не плохо,если сравнивать с кровотечением из прежних частей.
Кстати здесь еще у живого врага можно вызвать кровотечение.

Пусть возможности игрушки не выше крыши,но в основной компании (за U.S.S /С.Б.А) ими довольно грамотно распорядились,и в некоторых случаях смогли даже удивить.
Компания за Эхо 6 не столь плоха,довольно сложна и напряжна (в хорошем смыле),но в ней начинает чувствоваться разбавление оригинальных идей авторов всячекими левыми вбросами,не имеющим никакой значимости для самой игры:например это касается сущности некоторых персов.

Музыкальное сопровождение достойно похвалы,особенно то,что присутствует в главном меню:удачно передает атмосферу таинственности,противоестественности и ужаса.
Оcобенно в купе с живым эмбрионом Охотника на заднем плане.


Короче такой вот аддон.
Хороша была зима 2012-го.