Красивый, динамичный, но медитативный, шутер от третьего... | Warframe

Красивый, динамичный, но медитативный, шутер от третьего лица про воина в нанокостюме.
Коротко: Вот кайнда-сорта Дестини 2, только бесплатно.
Ответ на главный вопрос: Донат не решает. Если хотите играть без доната, то, зачастую, получите больше удовольствия, потому что каждое новое оружие, костюм, или какая-то плюшка будут достижением. Донат же лишит вас этого чувства. Ну, примерно как если бы вы в Дарк Соулс могли вкинуть бабла и получить лютый сет брони и оружия из конца игры в её начале.
Игра, можно сказать, работает на всех уровнях.
Визуально игра красива, лично для меня даже слишком, иногда на экране бывает столько эффектов, что мне кажется, что враги умирают от впечатления, нежели от реального урона. Причем, запускается игра даже на дровах, позволяя играть с приемлемым уровнем комфорта почти на любой системе, где есть видеокарта.
Звук в игре... Он есть, он неплох. Оружие сочно шмаляет, враги орут от боли, мечи с хлюпаньем режут плоть, а молоты звенят о броню, озвучки персонажей не очень много, как и персонажей, но, как правило, она удовлетворяет.
Геймплей. В зависимости от вашего выбора, может быть ураганным, а может медленным и вдумчивым, правда игра всё же больше понимает скорость. Даже стелс тут может быть настолько быстрым, что некоторые экшены в свои наиболее динамичные моменты позавидуют. Присутствует платформинг, который чаще вего выполняет роль "мирного пути" -- можно пробраться к компьютеру врага и тихо скачать с него все данные, а можно вырезать всех на пути и вытащить данные под звуки тревоги. Насчет "вырезать" -- боёвка удовлетворяет. Она не удовлетворительна, она удовлетворяет тебя, щекоча за те места, которые ты любишь. Опять же, чего ты хочешь? Меч, поджигающий врагов? Классика, держи. Дробовик, чтобы как в Думе? Вот дробовик, а вот даже двустволка. Чего-нибудь потише? Выбирай, глушитель на почти любое оружие, луки, сюрикены там, звездочки, можно тихо резать или ломать шеи вражин в ближнем бою. Разнообразие во все поля, костюмы, отличающиеся своими способностями, коих в игре уже около 30, тоже работают совершенно по-разному и позволяют выбирать любой стиль боя и выполнения задач.
Что довольно необычно для ММО, тут есть и сюжет. Причем не просто такой себе сюжет, мол, ты выполнил квесты тут, сходи выполни квестов там, а вполне себе история о тебе и твоем участии в происходящем вокруг, о твоем собственном выживании и обретении правды.
Ещё немного о донате. Он есть, но все геймплейные предметы приобретаются внутриигровым путем. Например то же самое оружие можно собрать в 3Д-принтере, который тут зовется кузницей, а можно, в принципе, купить за донат, но это отнимает от игры довольно многое. К тому же самые по-настоящему важные вещи в игре купить за донат не получится, их нужно добывать.

Из минусов могу назвать то, что практически вся игра это по сути фарм. Ненавязчивый и довольно приятный, но всё же фарм, если вы не поклонник репетативности геймплея, то игру я вам уверенно советовать не смогу, впрочем, несмотря на общую репетативность, игра предоставляет вам достаточно разнообразия в режимах игры, подходах к решениям задач и в принципе в количестве игровых активностей.

В игру можно играть, как просто заходя в неё на часик в день, так и люто угорая в ней сутками. И, если решите играть, подсаживайте на это своих друзей -- одному вполне можно пройти польщую часть всего, но всё же игра рассчитана на кооперативное прохождение.