Вообще, я отношусь к играм а-ля "шутер... | Alien Swarm: Reactive Drop

Вообще, я отношусь к играм а-ля "шутер вид сверху" довольно предвзято, но все же находятся представители такого класса, способные изменить мое мнения хотя бы на этот счет.
В этой игре вам предстоит стать частью команды, состоящей из 4х человек (или ботов, если вы играете соло), и испытывания всего спектра ощущений от этого. Подробнее, все будет расписано ниже (как и финальная оценка игры).

Пробежимся по основным аспектам игры:
1)Роли. Каждый персонаж (их всего 8) обладает своими специализированными вещами (вроде уникального снаряжения), и имеющий уникальный класс (которых в игре тоже 4) - местный аналог капитана; хэви (женщина) сбежавший из TF2, медик (если компьютер - никогда сам не прибежит на помощь) и инженер (которого никто никогда не прикрывает). Все классы дублированы персонажами по двое и специализируются на определенных задачах: Капитан ориентирован на защите команды, хэви - на пробивании пути сквозь полчища монстров (или уничтожении особо крупных "экземпляров), медик - поддержании здоровья команды на приемлемом уровне, а инженер занимается взломом оборудования и завариваниемотвариванием дверей.

2)Цели. Цели на каждой карте отличаются друг от друга, но в целом они схожи. Главная цель - пробежать от одного конца карты до другого, попутно выполнив все задачи и не загнутся по пути. Нам будут постоянно мешать целые толпы различных монстров, от которых необходимо аккуратно избавлятся (именно аккуратно - иначе закончатся патроны и все - заверьте). Ну а если вы играете в ПВП - тут все очевидно.

3)Монстры. Разновидностей не так много, как хотелось бы, но вполне неплохо создается ощущение того, как тебя пытаются задавить числом (а если играть на тяжелом уровне сложности - без грамотной тактики и слаженности не обойтись).

4)Дизайнграфиказвуковое оформление. В целом я скажу - все выглядит отлично, монстры кричат, кровь разлетается. Для бесплатной игры - все сделано на 5+

5)Оружие. Оружие открывается по мере увеличения вашего уровня, и что является немаловажным - некоторыми типами оружия может пользоватся только специализированный класс. Разновидностей оружия не так много как хотелось бы, но этого вполне достаточно, чтобы с успехом уничтожить всех, кто попадется у вас на пути.
Так же есть возможность запастись дополнительным снаряжением до старта миссии, вроде аптечек и магазинов (и уникального классового барахла), чтобы в случае чего был запас.

Конечно, обязательно найдутся подводные камни. В сетевой игре играть стоит только со своей командой, ведь при попытке найти игру самому - скорее всего никакого взаимопонимания и слаженности не будет (только если не попадется действительно толковая пати), что служит источником целого ряда проблем, вроде что никто не прикрывает инженера, медик бегает в соло за полкарты, хеви потратил все свои патроны, а капитан собирает все патроны никому ничего не оставляя (в этом плане даже боты умнее - они хотя бы выполняют твои приказы и не стреляют без надобности).
Ну, это обычная сетевая реальность и никуда от нее не скрытся.
В плане самой игры - довольно весело бегать по коридорам и отбиватся от монстров, которые прут на тебя со всех сторон, но я за большую долю хаоса (примерно как в Helldivers).
Уровни сложности действительно влияют на ситуацию вокруг - на более высоких уровнях приходится действовать гораздо грамотнее, ведь патронов - ограниченное количество, враги больше и толще, а подхватить какую-нибудь заразу - еще проще.

Вердикт - Это очень хорошая БЕСПЛАТНАЯ игра (с полным отсутствием доната!). Контента в ней не так много, но вполне хватит чтобы скоротать вечер-другой с друзьями по сети.

Графика - 710
Звуковое сопровождение - 710
Сложность - 710
Геймплей - 610
Вариативностьпродуманность - 610

Итог - 710.

З.Ы. - Играл в основном оффлайн, поэтому не смотрите что у меня времени мало.