SteamDB

» » Это как "The Banner Saga" только в... | Ash of Gods: Redemption

Это как "The Banner Saga" только в... | Ash of Gods: Redemption

Это как "The Banner Saga" только в три раза больше. Хорошо ли это ? (не-а)

Оставит ли этот проект приятное послевкусие и заткнет за пояс буржуйскую Сагу? Краткий ответ "нет". Если подумать и сделать скидку то "да". Если сделать развернутый ответ то "наверное" #достаточно

Скорее вы обратили свое внимание на Ash of Gods: Redemption по одной из ниже перечисленных причин (нескольких или всех сразу)

/Вы любите тактические ролевая игры;
/Интересуетесь визуальными новеллами;
/Решили поддержать отечественный проект;
/Ждете третью часть "The Banner Saga" и решили скоротать пару вечеров за похожим проектом.

Думаю никто не будет обижаться если я буду сравнивать этот проект с "The Banner Saga" (конечно же за основу взята эта серия (С самого начала "малозаметно" видна "схожесть" построения сюжета, и гг). Но это ни в коем случае это не наглый плагиат потому что, боже мой, что же наворотили наши разработчики)

Сама боевка в Саге была незатейлева и проста (Насколько помню в основном было два параметра: Здоровье (он же урон) и Броня. Броня блокирует урон, вычитая свое значение из значения нанесенного урона (например: у вражеского моба показатель Здоровья равен 6 (он может нанести 6 урона по вашему юниту) а показатель брони 5.
Если ваш моб с показателями 7 и 6 хочет нанести урон по противнику, то вражеский показатель брони вычитается из урона вашего подопечного: 7 - 5 = 2 (т.е. ваш моб нанесет вражескому всего 2 урона).
И за вычетом кое каких нюансов ЭТО ВСЕ . Вражеский моб больно бьет? Снизь ему хп и он станет не опасен. Ваш моб хотел больно ударить но ему снизили здоровье? Повысьте ему показатель брони в конце концов, то!

Как обстоят дела в "Ash of Gods: Redemption"? у мобов отдельно стоит показатель УРОНА отдельно ЗДОРОВЬЯ, также имеется ЭНЕРГИЯ (на использование скиллов перса) а покатель БРОНИ теперь определяетсся кастом скиллов. Что это значило для меня? По сравнению с Сагой я не мог просто "побить" вражеского дамагера и забыть о нем. Здесь я ВЫНУЖДЕН уничтожать больно бьющих мобов ПЕРВЫМИ а потом разбирать оставшихся (ну кроме использования скилов на понижение урона противника от " близняшек", но я не хочу говорить о них: они разбили мне сердце (В той же Саге только один из близнецов доставио пару сюрпризов)). Ах да, всегда, запомни ВСЕГДА, во время прокачки персов старайся повышать им показатель стандартного значения урона и показатели значения урона от скиллов. Другая стратегия боя? Нет не слышал.

Также здесь прикрутили карты "заклинаний" к режиму боя. Чтоя могу сказать про них? Ничего. Ни разу не использовал. Даже не видел смысла терять целый ход на каст заклинания.

Дальше могут пойти спойлеры и НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ сюжета.

В Саге, условно было две стороны, две расы: Люди и Варлоки (каменных парней в учет не берем: они не играбельны). Здесь же у нас сторона умбра, сторона казахов , сторона местных "нордов" (местных нигров и метисов в расчет не беру).
К чему это привело? К тому что две стороны в финале просто и бездарно сюжетно сливаются (конечно же решение о том кого сливать будешь принимать ты).
Зачем то прикрутили выбор маршрута на "глобальной" карте. Да смотрится прикольно, но учитывая нюансы сюжета ты всегда будешь пытаться добраться до ключевой точки (а ее как раз ты НЕ выбираешь) кратчайшим путем. Но в сюжетно важные моменты у тебя на карте выбора маршрута появится заветный крестик (который запрещает этот маршрут и никак не оправдан сюжетно) и между двумя стульями ты ВЫНУЖДЕН выбирать тот что не с пиками
Например: Наш МАЛОЧИСЛЕННЫЙ ОТРЯД (~ 8-9 человвек) прекрасно осведомленный, что на их ключевую точку идут ЛЕГИОНЫ бурятов и вместо того чтобы логично пробираться лесами и болотами (такого варианта нет) или пойти в обход,(там заветный крестик (Пойти этим маршрутом мы не можем)) мы вынуждены выбирать вариант идти ,как последние идиоты, по пути калмыкских легионов и да, конечно же мы АБСОЛЮТНО неожиданно попадаем между монгольским молотом и наковальней.


Но я скажу спасибо разрабам за такие решения: во время пропекания одного места от высоких температур во время игры, я похудел на несколько килограмм.


Мой вердикт: проект относительно хорош (все же поставлю большой палец), но решение разрабов "разнообразить" проект идет ему в минус (при том что в той же Саге мы принимали решения в противостоянии армий, здесь же этого нет)скачать dle 10.6фильмы бесплатно