Об игреWarband в этом смысле ничем не... | Mount & Blade: Warband

Об игре

Warband в этом смысле ничем не хуже своих предшественников. Виртуальную лошадь, как и раньше, ощущаешь на физическом уровне и прямо-таки представляешь, сколько часов аниматоры пробыли в пригородной конюшне, сколько времени они провели в седле, чтобы убедить нас в реалистичности поведения виртуальной животины практически сразу.
Визуально Mount & Blade хоть совсем немного, но улучшилась. К мертвому и ветхому движку пришили HDR, глубину резкости, продули пыль с текстур и пообрезали с моделей парочку особо выпирающих углов. Выглядит страшненько, но, как принято говорить в подобных случаях, с душой.
Понятное дело, не графикой единой ценность игры измеряют. Тут еще же ведь геймплей есть. Он хорош, как и раньше. А чтобы ему быть еще лучше, разработчики внедрили парочку интригующих нововведений.

Мультиплеер

Самый интересный и многообещающий режим - «Осада», Правила... нет, не просты. Они манящи и импозантны. Одна команда занимает оборону в деревянном замке, а другая пытается подойти к нему поближе извне и устроить жестокую осаду с криками, кровью и брыкающимися в предсмертной агонии лошадьми. Ну, насчет агонии это мы так, чтобы более художественным описание сделать. На самом деле продвинутой анимации скакунов и людей (не путать с реалистичной кинематикой) в Mount & Blade не было и, по всей видимости, не скоро она будет. Зато есть бешеная динамика и романтическое чувство причастности к чему-то очень великому и средневековому.
Та же «Осада» в режиме свободного полета камеры выглядит просто великолепно. Все действо мигом распадается на десятки мизансцен. Вот лучники героически пытаются удержать оборону северной башни от лезущих вверх по лестнице обладателей пудовых топоров, палиц и мечей. Тем временем на другой стороне замка всадники пытаются прорваться через центральные ворота. А снаружи горстка самых расчетливых солдат толкает передвижную осадную башню в сторону укрепленной стены, чтобы уже потом высадиться с нее прямо на головы обреченным арбалетчикам.
Mount & Blade: Warband
Прав тот, кто сверху.
Мультиплеер мог бы и не привлечь к себе должного внимания, если бы в дело не вмешалась реалистичная система боя. Чтобы замахнуться мечом с нужной вам стороны, нужно еще отвести в противоположное направление мышку и учитывать время, в течение которого этот самый взмах будет делаться. Времени отклика первостатейного слэшера вы от этой игры не ждите. А лучше грамотно выбирайте момент и направление удара -- в мультиплеере матерые бойцы не позволят вам мешкать. Как вы уже поняли, в новой Mount & Blade очень многое зависит от вашей реакции, а не от умения тысячу раз нажимать по левой кнопке мыши.
Помимо «Осады» есть еще классические режимы: Deathmatch, командный Deathmatch, Capture the Flag. Ну и поразрушать или оборонять определенные объекты на карте тоже дадут.

Каждый новый матч начинается с того, что вам предоставляют возможность выбрать специальность (самых основных -- три: лучник, пеший солдат и всадник) и обзавестись соответствующей защитой. За успешное ведение боя и убийства врагов начисляются деньги, которые в дальнейшем предлагается тратить на все более совершенные виды оружия и брони. Такова местная экономическая система.

...

Мы бы еще про музыку поговорили, да особо распространяться не хочется. Вроде и композиции неплохие, и выполнены они в духе размашистого фэнтези-саундтрека, но приедаются уж больно быстро. Впрочем, никто ж ведь не мешает вырубить ее совсем и поставить в плей-лист своего «винампа» любимые альбомы.

Короче! ЭТА ЛУЧШАЯ ИГРА