Geometry Dash — кроссплатформенная аркадная игра, выпущенная... | Geometry Dash

Geometry Dash — кроссплатформенная аркадная игра, выпущенная в 2013 году. Разработчиком игры стал Роберт Топала (англ. RobTop, RubRub), основатель компании RobTop Games[2]. Игра поддерживает как смартфоны[3][4], так и персональные компьютеры (платформа Steam)[5]. Всего в данной серии игр 38 уровней (21 уровень из полной версии, 3 из DLC Geometry Dash Meltdown, 10 из Geometry Dash World, 3 из Geometry Dash SubZero + 1 секретный) с уникальной фоновой музыкой. Основная задача игрока: с помощью кубика и других средств добраться до конца, пробираясь через препятствия. Если игрок врезается в одно из препятствий, то уровень начинается сначала. В полной версии игры также присутствует редактор уровней, позволяющий создавать новые уровни и передавать их другим игрокам.

Геймплей[править | править код]
Геймплей в Geometry Dash довольно простой. Игроку нужно нажимать на сенсорный экран (если он играет на мобильном устройстве) или на кнопки пробел, левую кнопку мыши или стрелку вверх (если он играет на ПК) и персонаж будет выполнять определённые действия. Почти все уровни (за исключением трех в полной версии — Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked) разблокированы с самого начала, так что они могут быть воспроизведены не по порядку. Попутно игрок может собрать до трех секретных монет на каждом официальном уровне, монеты обычно разбросаны в скрытых и труднодоступных местах. Также в игре есть специальные сферы, которые при нажатии на них позволяют персонажу прыгать или лететь в воздухе, изменять гравитацию обычным путем или под кривым углом и делать флип в воздухе. Также есть специальные порталы: при прохождении через них игрок может изменить свой размер, гравитацию, скорость, раздвоиться, телепортироваться, отразить экран игры или превратиться в другого персонажа. Также существуют режим практики, в котором персонаж не может собрать скрытые монеты, но может потренироваться в прохождении уровня и режим создателя, в котором игрок может создать свой собственный уровень, используя стандартные объекты игры и декорации.

Персонаж[править | править код]
Персонаж - управляемый пользователем куб или другой объект. Для управления им достаточно нажимать кнопки вверх, пробел, левую кнопку мыши или нажимать по экрану.