SteamDB

» » "Этот город научил меня одному: все имеет... | Thief

"Этот город научил меня одному: все имеет... | Thief

"Этот город научил меня одному: все имеет свою цену. Секреты, репутация... жизнь. Доверие? Нет, доверие - это слишком дорого. Хотя для меня это все не так важно. В конце концов,... когда я вообще за что-нибудь платил?"
Thief — первая игра в перезапуске серии Thief. Первая и скорей всего последняя. На дворе 18-й год, а ничего от Eidos-Montreal или Square Enix про Thief (далее "Ворюга") не слышно. Уже 4 года прошло, и почему-то захотелось ее пройти и испытать всё еще раз.
Прошлые игры Ворюги меня никак не привлекали. Я поиграл в
Deadly Shadow и ничего не понял - что делать, как делать и тд. Стыдно наверно даже, да не про это сейчас. Во-от. А когда услышал, что стелс игрушка выпускается, полностью стелс, очень сильно заинтересовался игрой (люблю такие игры) и вот: поиграл в пиратку, а потом и купил в Steam.
Начнем знакомство с сюжета, ладно? Мы играем за Гарретта, мастера-вора, который на этом съел не только собаку, но целую стаю псов. Работает как всегда один, никого не признает лучше себя и... в этом он прав! Действие игры происходит в вымышленном мире, стимпанк и Викторианская эпоха. Ну и что же происходит? Мы спокойно крадем всё, что видим, не оставляем следов и пробираемся в храм, где происходит какой-то ритуал. И конечно, по результатам этого ритуала, город погружается в Мрак (так называемый).
Так, теперь об игре самом. Игра реально создана для стелс прохождения, однако она "разрешает" драться со стражей. (Не помню, какая игра (может напомните?) была, но там тоже была заточка под стелс, однако если спалишься, с вероятностью в 95% ты умираешь, так как драться было невозможно.). Ну так вот, игроку придется смотреть по сторонам, искать обходные пути, и смотреть под ноги, так как любые звуки привлекают стражу (будь то осколки, вода или падающая ваза). В игре есть ТРИ положения прохождения уровня или даже игры: Фантом, Оппортунист и Хищник.
Фантом предполагает прохождение игры для более опытных или "потных" игроков (закрывать за собой двери, сейфы и шкафы; ничего не ронять; не быть обнаруженным и тд), Оппортунист — среднее, между Фантомом и Хищником (оставлять следы присутствия, но не сражаться со стражей) и Хищник — бежать сломя голову, всех убивать или вырубать, и всё в таком духе. Вооружен Гарретт только луком. Стрелы, только, разные (канатные, подожженные, с бомбой и тд).
Что еще хочется по игре сказать? Видно, очень хорошо видно, откуда и что черпали разработчики с других игр. Это так сильно палиться, что невозможно не обращать внимания. Начнем.
  • Dishonored — как неудивительно, но многое взято из Опущенного. Ощущение, что даже анимация оттуда. Что еще можно добавить - окружение. Помните, как действия Корво влияют на мир в Дизоноред? В Ворюге всё так же. Много убийств порождают много страхов среди населения, что в последствии грозит Гарретту "враги повсюду". Житель, который спалит Гарретта привлечет стражей.
  • Amnesia: The Dark Descent — вроде, что ж схожего? Сюжет! Что в Амнезии, что в Ворюге, сюжет повествует о неком артефакте, который добывается из человека, путем жутких пыток. Организм вырабатывает эликсир Жизни перед неминуемой смерти (Амнезия), так и камень Примали (Ворюга).
  • The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay — игра, про которую все забыли, походу. Одна из лучших игр по фильмам. Игра, повествует нам о неком Риддике - самом опасном и самом неуловимом преступнике во вселенной. В Ворюге, из Риддика, взята фишка с вентиляционными шахтами. Кто играл - тот поймет (Риддик всю игру проводит в этих шахтах). Покупаем спец. ключ, для открытия люков и Гарретт превращается в того самого Риддика.
  • Bioshock: Infinite — исправьте меня, если я не прав, но от Биошока тоже немного взяли в Ворюгу. В Биошоке, после успешного бунта против Финка, рабы под предводительством Дейзи Фицрой, становятся врагами №1, т.е. сначала полицаи Комстока были нашими противниками, а стали бунтовщики, перехватившие силовую власть и занявшие город. Так же, в Ворюге, фанатики не просто перехватили власть, но и убивают всех неверных.
  • Dark Messiah of Might & Magic — одна из любимейших моих игр тоже нашла свои отклики в Ворюге. Так как, у Гарретта кроме складного лука ничего нет, он использует его во всём. В частности, для преодоления препятствий с помощью канатной стрелы. Кроме как в Dark Messiah, а теперь и в Ворюге, я не видел применение лука для выстреливания каната. Конечно, в Dark Messiah ее было бесконечно, плюс выстреливать можно было куда-угодно, но сути не меняет.
Ловушечки и хождения по подвалам, кстати, напомнили про сюжетку Гильдии Воров в The Elder Scrolls V: Skyrim, но я решил не описывать это, так как... достаточно банально и понятно, что истинный вор — король сточных вод и подвалов.
Отдельно хочу отметить одну главу, про которую наверно знают все, кто интересовался данной игрой — Глава 5. Отверженные. В этой главе, Гарретт решает посетить приют Мойры — лечебница для душевнобольных людей. Здесь ребята из Eidos сделали просто не-ве-ро-ят-ное. Они смешали стелс игру с сурваивал хоррором (можно добавить это в пункт про Амнезию). Играя в наушниках эту главу, в полной тишине, я трясся и восторгался этой главой. Приют находится в зоне ветров, потому помещение жутко обдувается, что создает нереальный фон. Всё скрипит, всё движется, кто-то бродит, бегает, и следит за игроком. Одна эта глава стоит всей игры, она волшебна. Я не умею описывать восторги от прохождений, так что если хоть как-то привлек - посмотрите видео на YouTube или приобретайте игру.
Так, посмотрим.

Плюсы Описание Графика Достаточная темная и мрачная атмосфера не гарантирует живописной графики. Но она и не нужна, лишь бы было всё видно. Так что "плюс" - простая графика для слабых ПК. Гемплей Легкий интерфейс, ничего не мешает обзору. Всё видно и слышно, всё работает четко.Каждый уровень можно пройти по-разному. Стелс составляющая Игра сделана под стелс и очень хорошо сделана. Посему это однозначно является "плюсом" - стелс-игра с отличным стелсом, как бы это смешно не звучало. Времяпрепровождение Игра достаточно длинная. Кроме основной сюжетной линии, есть и дополнительные задания, их немало, плюс испытания. Влюбившись, можно надолго застрять в игре.
Минусы Описание Программная составляющая Я просто ненаю, как по-другому это назвать. Игра постоянно фризится, видимо загружается по ходу игры. А если на каком-нить моменте часто подыхать, можно взбеситься — игра будто с нуля прогружается. Озвучка и перевод Барахлит озвучка и субтитры. За действиями они не поспевают или идут слишком быстро. Подытоживая всё, скажу, что игра стоит денег, что за нее просят. 500 рублей, чтобы сыграть в один из лучших стелс-экшенов.
Я рекомендую данный продукт к приобретению и к ознакомлению. На момент написания обзора, цена на игру составляет 74 рубля, действует скидка в 85%, советую брать за такую цену.
Так же, рекомендую ознакомится с отрицательными обзорами. Большинство просто принижают игру, но некоторые приводят хорошие доводы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно